двигатель глохнет "без газа"
3128
24
вобщем дело обстоит так:
съездил сегодня в столицу сибири, нареканий на работу двигателя небыло. по приезду заехал на шиномонтажку поменять колеса, после чего проехав метров сто остановился, двиг работал, заметил что двиг странно как то работает, будто подтраивает. проскачила мысль , что может инжектор засрался. дунул по трассе соточку... ничего не изменилось,и двиг тянет слабо. на малых оборотах иногда машину будто потталкивают. останавливаюсь, глушу двигатель- а он не глушится, детонирует,дергается секунд 5,потом заглох. попытался завести. не заводится. вентиляторы радиатора двигателя маслают вовсю.завелся только когда на педаль газа давлю. поддерживаю обороты нажатием педали, отпускаю педаль-глохнет. машина едет только при поддержке оборотов двигателя. добрался до дома кое как, теперь голову грею что могло произойти.мысли были может тип на шиномонтажке домкрат куда нибудь подставил по жизненно важные узлы двигателя, но это маловероятно. куда там можно его подставить кроме балки и поддона. .. признавайтесь, в чем дело то?
FRANCуз
a пeрeд шиномонтaжкой зaпрaвлялись? И гдe? Возможно иззa бeнзинa.
918
нет, уже пол бака проехал на этом бензине, соотв половина осталась.
кстати, сегодня сутра завелась и работает вроде нормально, но это на прогревочных. ждать прогрева не стал, на работу торопился. двиг 3s-fse свечи с кислородником менял пару месяцев назад
FRANCуз
у меня так клапан ХХ сдох, хотя глушилась нормально)
FRANCуз
вобщем дело обстоит так:
съездил сегодня в столицу сибири, нареканий на работу двигателя небыло. по приезду заехал на шиномонтажку поменять колеса, после чего проехав метров сто остановился, двиг работал, заметил что двиг странно как то работает, будто подтраивает. проскачила мысль , что может инжектор засрался. дунул по трассе соточку... ничего не изменилось,и двиг тянет слабо. на малых оборотах иногда машину будто потталкивают. останавливаюсь, глушу двигатель- а он не глушится, детонирует,дергается секунд 5,потом заглох. попытался завести. не заводится. вентиляторы радиатора двигателя маслают вовсю.завелся только когда на педаль газа давлю. поддерживаю обороты нажатием педали, отпускаю педаль-глохнет. машина едет только при поддержке оборотов двигателя. добрался до дома кое как, теперь голову грею что могло произойти.мысли были может тип на шиномонтажке домкрат куда нибудь подставил по жизненно важные узлы двигателя, но это маловероятно. куда там можно его подставить кроме балки и поддона. .. признавайтесь, в чем дело то?
Если вентиляторы работали ,то возможно когда поднимали машину на домкрате завоздушили систему охлаждения.Что показывала температура ДВС?Посмотрите уровень охлаждающей жидкости.
FRANCуз
когда ж вы научитесь указывать марку и год машины?
jonsi
уровень и температура все время в порядке была.
Лис
все в подписи. напомню. виста ардео, двигатель 3S-FSE.
и еще того как завел на холодную заглушилась нормальне, без детонации и дерганий
FRANCуз
в подписи _ДВЕ_ машины, у которых проблема решается _РАЗНЫМИ_ способами.
FRANCуз
после прогрева двигателя до рабочей температуры, двиг снова глохнет. на холодную работает ровно. где копать то? КХХ?
FRANCуз
и что же всезнающие ГУРУ молчат то...
FRANCуз
Клапана ХХ у вас, как такового, нет - заслонка дроссельная электронная.
Если глохнет на горячую, то вариантов может быть много:
- проблема с топливной системой (наиболее вероятно)
- проблема с датчиками
- проблема с какой-то из катушек
- прочее.

В любом случае начинать надо с того, что посмотреть сканером ошибки и дальше делать выводы.
FRANCуз
Видимо без диагностики не обойтись.Хотя бы давление ТНВД глянуть по датчику,на сканере.
jonsi
пошарился в общем по нету, позвонил знакомому стошнику. все склоняется к тому, что проблема в EGR .все симптомы. но конечно сперва на диагностику...
FRANCуз
EGR на это никак не влияет:улыб:
jonsi
Хотя бы давление ТНВД глянуть по датчику,на сканере.
В дате сканера именно на этом моторе (99 г) давление топлива ТНВД не отображается. Измерять нужно вольтметром на датчике давления (установлен на топливной рейке).
Олег С.М.
Олег, если мне память не изменяет, то эти данные можно достать:улыб:
Некоторые варианты прошивок для "карманскана" - неполные.
FRANCуз
пошарился в общем по нету, позвонил знакомому стошнику. все склоняется к тому, что проблема в EGR .все симптомы. но конечно сперва на диагностику...
При негерметичном клапане EGR мотор будет "подтряхивать", но глохнуть он вряд ли будет. Скорее всего "грязный" дроссель или нарушены регулировки дроссельного узла. Есть и худший вариант - впускной коллектор забит сажей (определенные особенности мотора 3S-FSE).
Лис
Измерять нужно вольтметром на датчике давления (установлен на топливной рейке).
-----------------------------------------------------------------------------
книженции пока нету, случайно не в курсе какое должно быть напряжение и на каких оборотах?
Олег С.М.
При негерметичном клапане EGR мотор будет "подтряхивать", но глохнуть он вряд ли будет. Скорее всего "грязный" дроссель или нарушены регулировки дроссельного узла. Есть и худший вариант - впускной коллектор забит сажей (определенные особенности мотора 3S-FSE).
откопал в нете что система ЕГР отключается на время прогрева двигателя до 40-60 градусов, потом включается в работу. и при открытом клапане ЕГР начинает неровно работать двигатель.а при выходе в рабочий режим при полном прогреве начинает глохнуть.это так или нет?

в дроссель заглядывал наверно с полгода назад. наверно действительно надо почистить. но я его не разбирал и никак не мог изменить его настройки

ну и про впускной коллектор... парочку месяцев назад менял свечи , пришлось снимать коллектор впускной. сажи на нем было немного на стенках, слоем чуть меньше миллиметра.это в норме, или проблема появившаяся сейчас и есть последствием образования сажи в системе рециркуляции. пишу как знаю, поэтому если неправильно применял терминологию сильно не материте....
FRANCуз
Просвещайтесь http://www.autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1184
При замене свечей демонтируется верхняя часть коллектора, сажа как правило скапливается в нижней части, в районе заслонок...
Изучайте матчасть http://www.autodata.ru/autodata.ru/toyota_d4.pdf
:улыб:
Олег С.М.
Самый простой способ проверить "виноват" ли в прблеме клапан EGR - заглушить его. Прокладку вырежьте из жести или паронита и поставьте под клапан (между фланцами).
Лис
Олег, если мне память не изменяет, то эти данные можно достать:улыб:Некоторые варианты прошивок для "карманскана" - неполные.
Дело не в кармане. Дело в самом ПО этого мотора тех лет, этот параметр и IT не увидит.
Если давление упадет ниже порогового значения и напряжение с датчика понизиться менее 1,4 V должен ЧЕК загореться.
Олег С.М.
спасибо ,Олег, за подсказки. пойду курить матчасть...