Менять масло в вариаторе
7019
36
Ну вот и пришло время менять масло в вариаторе ! На ниссан-центре насчитали 8 килорублей. :а\?: Земноводное тихо шепчет, что может подешевле поискать. :а\?: Нет, ну я понимаю, что место нежное :смущ: все дела... в общем - кто знает - куда податься, чтобы все прошло хорошо :улыб:
Snegovik
Какая жидкость-то - брату на Кашкай в Гиганте по 1800р. брали, когда как дилер по 3600р. легко скалькулировал...:улыб:
Snegovik
Ав Кэнси не узнавали? Я в прошлом году несколько мест обзвонила, там дешевле всего получилось.
Snegovik
Кроилово ведет к попадалову! Что есть факт.
Snegovik
а наш соратник Олег С.М.? :миг:
Yura_18
эээ...нет...это другая.. :а\?:
Snegovik
насколько я понимаю,кое-что еще зависит от типа вариатора - со сменными он фильтрами например или нет.
помню, чтов прошлом году на своей старой машине (Хонда Домани)почистили коробку, поменяли масло и 2 фильтра. все обошлось кажется в 8 или 10 тыр.
купила Хонду Фит, теперь фильтр несменный. и кажется, можно просто слить и залить масло - а это 300р.
Napka
можно просто слить и залить масло - а это 300р.
ага, а стоимость самой жижи?
Napka
Все верно, кроме того есть много разных методов замены.
1. Слил залил - самый дешевый, но много старого масла остается в коробке
2. Частичное замещение, это когда сливают все что можно слить и заливают и дают поработать и потом еще раз сливают.
3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
Vovis
Ну и плюс 4Х1000 р:улыб:стоимость жижи:улыб:
Vick2008
А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждый
Дождь
да разговор ни о чем в принципе получается, поскольку отсутствует одна самая важная деталь: какая машина то???
я менял в прошлом году, обошлось в 5 тыров с работой (Nissan NS-2 CVT)
Vick2008
При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла
среднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариатор
Дождь
А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждый
а в некоторых коробках их вообще нет, а в некоторых только один, а еще в некоторых его можно поменять только снял гидроплиту, а в некоторых.... короче вариантов море :миг:я их менял, а вы? :tease:
Vick2008
3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
Не знаю как на вариаторе, но на обычном автомате только 40% процентов идет на патрубок охлаждение.
Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.
АФМ
Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.
это смотря как подцеплять аппарат, можно подцепить так что бы учесть охлаждение, да и 40% на него - многовато, там просто пару изгибов трубки в радиаторе, так что там максимум литр наберется, не более
Dimon
Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыров:улыб:
Snegovik
Машина Nissan Note :улыб:
в опчем у меня вариатор CVT M6, на ноуты тоже такие ставят, прошлым летом замена с работой обошлась в 5 тыров, ушло около 5 литров NS-2 (только такое лить), фильтр внутри коробки, не меняется.
Vick2008
Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыров
ИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойно :миг:ибо было, плавали, знаем
Dimon
пусть переплачу - но буду спать спокойно
вот именно, про кроилово повторять не буду :хехе:
Dimon
ИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойно
Ну переплачивайте - кто ж Вам лично не дает это делать? :спок: В своем предыдущем сообщении я как раз и писал про жидкость Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банку. Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки?:улыб:
madmax
да речь шла о том, что лить только рекомендованный оригинал, а не пытаться заменить его на то , что подешевше
madmax
Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банку
в oil sity на автогенной можно было купить еще дешевле чем в гиганте, только ехать к чертям на рога, я говорю о "выкраивании" на дубликатах, это иногда идет боком в таких агрегатах как коробка... у меня через 1.5 месяца полетел пакет после заливки вместо Fluid Matic D некого Dexron3 от ESSO (вроде, точно уже не помню) купленого тоже кстати в гиганте, чек не сохранил...
Dimon
Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки? [/
цитата]
а вот такой вопрос для всех, где в районе ЮЗ (ну или на этом берегу) поменять масло в коробке со своей жижой, на автомате, да шоп еще пропалить шо сервис-мены именно твою залили, а не свою с бочки???
Dimon
среднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариатор
С вариатором та же фигня, литра 4 или чуть больше сольется с поддона, остальное - только выдавливанием. Кстати, вариант "с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал" (и сливом с патрубка) некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.
Vovis
вот кстати из книжки метод замены
Флегонтыч
некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.
но при этом надо страться сделать так что бы свежее масло все время равномерно поступало, а насос не хапнул воздуха, для него это будет не айс, так что с одной стороны "выдавливание" со стороны более безболезнено, ИМХО
Snegovik
ННП
Ребят, подскажите...куда податься :а\?:
Snegovik
ННП
Ребят, подскажите...куда податься :а\?:
если в академе то на институтскую
ФиАлка
А наш соратник Голод54, у него кстати жидкости эсть в продаже.
Dimon
Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку.
Filimon
Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку.
"А вот здесь Вы неправы дорогой товарищ..."
При подключении аппарата в контур циркуляции жидкости АКПП, аппарат автоматически определяет давление в контуре и затем начинает часть "старой" жидкости направлять в слив, одновременно ПУЛЬСАЦИЯМИ подавать в контур "свежую" жидкость. Сей способ называется - "замена путем вымещения". Недостаток: в процессе вытеснения старой жидкости и замещения ее на новую проходит ВРЕМЯ, за которое уже смешанная жидкость, успевает пару раз пройти через весь контур, т.е. часть уже смешанной жидкости (новой и старой) так же направляется в слив. Отсюда и повышенный расход жидкости при аппаратной замене.
А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)

Почему не сделали как Филимон описал?
Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
Олег С.М.
Может чудо-автоматов море всяких. Я видел вот как описал. Вношу поправочку. " Не все одинаково полезны".
А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)

Почему не сделали как Филимон описал?
Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
В принципе так и реализовано: отобрали 200 мл старой, закачали 200мл. новой. Только пока откачивают следующие 200 мл и закачивают новую, время проходит и циркуляция продолжается.