Менять масло в вариаторе
7019
36
Snegovik
Веснушкина
Ну вот и пришло время менять масло в вариаторе ! На ниссан-центре насчитали 8 килорублей. Земноводное тихо шепчет, что может подешевле поискать. Нет, ну я понимаю, что место нежное все дела... в общем - кто знает - куда податься, чтобы все прошло хорошо
Какая жидкость-то - брату на Кашкай в Гиганте по 1800р. брали, когда как дилер по 3600р. легко скалькулировал...
Ав Кэнси не узнавали? Я в прошлом году несколько мест обзвонила, там дешевле всего получилось.
Кроилово ведет к попадалову! Что есть факт.
Сейчас читают
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису.
157207
1006
Посоветуйте хорошего зубного врача
413378
687
НЕКРАСОВА 63 открыта продажа квартир?
150145
812
насколько я понимаю,кое-что еще зависит от типа вариатора - со сменными он фильтрами например или нет.
помню, чтов прошлом году на своей старой машине (Хонда Домани)почистили коробку, поменяли масло и 2 фильтра. все обошлось кажется в 8 или 10 тыр.
купила Хонду Фит, теперь фильтр несменный. и кажется, можно просто слить и залить масло - а это 300р.
помню, чтов прошлом году на своей старой машине (Хонда Домани)почистили коробку, поменяли масло и 2 фильтра. все обошлось кажется в 8 или 10 тыр.
купила Хонду Фит, теперь фильтр несменный. и кажется, можно просто слить и залить масло - а это 300р.
можно просто слить и залить масло - а это 300р.ага, а стоимость самой жижи?
Все верно, кроме того есть много разных методов замены.
1. Слил залил - самый дешевый, но много старого масла остается в коробке
2. Частичное замещение, это когда сливают все что можно слить и заливают и дают поработать и потом еще раз сливают.
3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
1. Слил залил - самый дешевый, но много старого масла остается в коробке
2. Частичное замещение, это когда сливают все что можно слить и заливают и дают поработать и потом еще раз сливают.
3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.
Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
Ну и плюс 4Х1000 рстоимость жижи
А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждый
да разговор ни о чем в принципе получается, поскольку отсутствует одна самая важная деталь: какая машина то???
я менял в прошлом году, обошлось в 5 тыров с работой (Nissan NS-2 CVT)
я менял в прошлом году, обошлось в 5 тыров с работой (Nissan NS-2 CVT)
При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масласреднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариатор
А вы еще считайте что при замене жижи нужно менять фильтра, обычно их там два... от 1 т.р. до 2 т.р. каждыйа в некоторых коробках их вообще нет, а в некоторых только один, а еще в некоторых его можно поменять только снял гидроплиту, а в некоторых.... короче вариантов море я их менял, а вы?
3. Полное замещение эт когда подсоединяют аппарат и он старое масло полностью замещает новым.Не знаю как на вариаторе, но на обычном автомате только 40% процентов идет на патрубок охлаждение.
Последний тип кушает масла примерно 12 литров. При том что коробка вмещает в себя 3-4 литра масла.
Вот и считайте. Литр масла трансмиссионного на оптовке от 650 рублей.
Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.
Так что через аппарат, что просто слить залить покататься, это одинаково.это смотря как подцеплять аппарат, можно подцепить так что бы учесть охлаждение, да и 40% на него - многовато, там просто пару изгибов трубки в радиаторе, так что там максимум литр наберется, не более
Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыров
Машина Nissan Noteв опчем у меня вариатор CVT M6, на ноуты тоже такие ставят, прошлым летом замена с работой обошлась в 5 тыров, ушло около 5 литров NS-2 (только такое лить), фильтр внутри коробки, не меняется.
Итого никак не получается меньше чем 5-6 тыровИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойно ибо было, плавали, знаем
пусть переплачу - но буду спать спокойновот именно, про кроилово повторять не буду
ИМХО автомат не та тема где можна выкраивать, ибо ремонт может встать в разы... и хорошо когда находится место и хороший друг который подскажет и покажет где и чиго как снимается и меняется, как в моем случае, а если нет то от 30 и дальше... так что теперь только полная замена и только оригинал, пусть переплачу - но буду спать спокойноНу переплачивайте - кто ж Вам лично не дает это делать? В своем предыдущем сообщении я как раз и писал про жидкость Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банку. Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки?
да речь шла о том, что лить только рекомендованный оригинал, а не пытаться заменить его на то , что подешевше
Nissan CVT NS-2 - в "Гиганте" она стоит 1800р., а ОД за нее на сервисе хочет 3600р. за ту же 4-хлитровую банкув oil sity на автогенной можно было купить еще дешевле чем в гиганте, только ехать к чертям на рога, я говорю о "выкраивании" на дубликатах, это иногда идет боком в таких агрегатах как коробка... у меня через 1.5 месяца полетел пакет после заливки вместо Fluid Matic D некого Dexron3 от ESSO (вроде, точно уже не помню) купленого тоже кстати в гиганте, чек не сохранил...
Почему бы не приехать просто со своей жидкостью и не дать ее сервисникам для заливки? [/
цитата]
а вот такой вопрос для всех, где в районе ЮЗ (ну или на этом берегу) поменять масло в коробке со своей жижой, на автомате, да шоп еще пропалить шо сервис-мены именно твою залили, а не свою с бочки???
среднестатистическая коробка вмещает 7-8 литров, 3-4 литра это то что сольется если вы просто открутите пробку поддона, еще 3-4 литра на гидротрансформатор - оттуда сливается только выдавливанием на автомате, либо заменой с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал. Это про обычную АКПП, не вариаторС вариатором та же фигня, литра 4 или чуть больше сольется с поддона, остальное - только выдавливанием. Кстати, вариант "с периодической заводкой двига, чтобы насос коробки это масло прокачал" (и сливом с патрубка) некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.
некоторые сервисмены считают более щадящим, чем выдавливание автоматом.но при этом надо страться сделать так что бы свежее масло все время равномерно поступало, а насос не хапнул воздуха, для него это будет не айс, так что с одной стороны "выдавливание" со стороны более безболезнено, ИМХО
ННП
Ребят, подскажите...куда податься
Ребят, подскажите...куда податься
А наш соратник Голод54, у него кстати жидкости эсть в продаже.
Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку.
Вы о чем, какое выдавливание? Если только "новая пища выдавливает старую" (с). Замена "автоматом" происходит путем одновременной подачи свежей жидкости и удаления старой, без изменения объема. Никто ничо не давит. Только что жижу их резервуара в коробку."А вот здесь Вы неправы дорогой товарищ..."
При подключении аппарата в контур циркуляции жидкости АКПП, аппарат автоматически определяет давление в контуре и затем начинает часть "старой" жидкости направлять в слив, одновременно ПУЛЬСАЦИЯМИ подавать в контур "свежую" жидкость. Сей способ называется - "замена путем вымещения". Недостаток: в процессе вытеснения старой жидкости и замещения ее на новую проходит ВРЕМЯ, за которое уже смешанная жидкость, успевает пару раз пройти через весь контур, т.е. часть уже смешанной жидкости (новой и старой) так же направляется в слив. Отсюда и повышенный расход жидкости при аппаратной замене.
александр99
guru
А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)
Почему не сделали как Филимон описал?
Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
Почему не сделали как Филимон описал?
Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
Может чудо-автоматов море всяких. Я видел вот как описал. Вношу поправочку. " Не все одинаково полезны".
Олег С.М.
guru
А зачем осложнили этими "пульсациями" смену жидкости (тем самым допуская смешивание новой со старой?)В принципе так и реализовано: отобрали 200 мл старой, закачали 200мл. новой. Только пока откачивают следующие 200 мл и закачивают новую, время проходит и циркуляция продолжается.
Почему не сделали как Филимон описал?
Скажем в аппарат поступает грязная жидкость определённого объёма, и он тут же выдаёт такой же объём чистой?
Меньше расход жидкости- меньше смешивание!?
ТОП 5
1
2
3