Ремень ГРМ оригинал или дубликат?
8323
27
sanchezz_86
member
Встал вопрос о замене ремня ГРМ+ролики+сальники. Corolla 4E-FE. Вопрос: какие комплектующие лучше выбрать? Оригинал или же есть дубликатные, не уступающие по качеству.
Nobble
schizoid dad
существуют дубликаты,превосходящие оригиналы как качеством,так и ценой...
но дело то не в этом...
не майтесь дурью и покупайте оригинал...
но дело то не в этом...
не майтесь дурью и покупайте оригинал...
Темыч Шлюзовской
veteran
я поставил оригинал
типа ТО-100, на 100 тыщ хватит.. хотя знаю что стока и не проезжу) от силы тысяч 50 за 2 года а там и тачку продам
цена вопроса разницы у меня составила 3000р быъ
но кто знает эти дубли
на прошой авто ремень стоял дубликатный.
по весне начал менять прокладки клапанной крышки.. поглядели ремень. он весь в трещинах. и не микро трещинах а уже реальны были) проездил тна тот момент ремень этот тысяч 50 не больше)
у брата Макр 2, 97го.
оригинального ремня дубля на 80 тыщ и порвался зимой прошлой)
купил на виндом 21 себе
ГРМ Ролики, Помпу, сальники, обошлось 7500
+ Свечи 2000р.
типа ТО-100, на 100 тыщ хватит.. хотя знаю что стока и не проезжу) от силы тысяч 50 за 2 года а там и тачку продам
цена вопроса разницы у меня составила 3000р быъ
но кто знает эти дубли
на прошой авто ремень стоял дубликатный.
по весне начал менять прокладки клапанной крышки.. поглядели ремень. он весь в трещинах. и не микро трещинах а уже реальны были) проездил тна тот момент ремень этот тысяч 50 не больше)
у брата Макр 2, 97го.
оригинального ремня дубля на 80 тыщ и порвался зимой прошлой)
купил на виндом 21 себе
ГРМ Ролики, Помпу, сальники, обошлось 7500
+ Свечи 2000р.
Насчет ремней была раньше стойкая теория, подтвержденная практикой.
Лучшие ремни были тойота. Реально 140 тыр гарантировано.
А теперь тойота называется Mitsuboshi (опечатки нет).
Не знаю кому верить...
Но при прочих равных это конечно гейтс, конти, и тойота.
Лучшие ремни были тойота. Реально 140 тыр гарантировано.
А теперь тойота называется Mitsuboshi (опечатки нет).
Не знаю кому верить...
Но при прочих равных это конечно гейтс, конти, и тойота.
Двиг 4а-фе ремень ГРМ брал оригинал за 1050р. дубли были 400р. взял оригинал, это не та вещь на которой надо экономить, ролики дубль
906
activist
Брал на двиг 4A-FE оригинал. Разница с дублем была в 400 рублей - полбака бензина. Стоит ли греть голову?
Сейчас читают
Выбор потолочной фирмы
32881
150
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 3)
16276
58
Прокат автолюльки, где лучше?
2857
25
Alexandr.
veteran
Если для себя то только оригинал, если машина на продажу то ставь что хочешь. Себе по бедности ставил дубли: ремни SUN, Gates и ролики "типа KOYO" (те, что на тыщу дешевле оригинала) все это хозяйство не ходило дольше 20 тыс. км. на двиг. 5A-F.
ремни SUN, Gates и ролики "типа KOYO" (те, что на тыщу дешевле оригинала) все это хозяйство не ходило дольше 20 тыс. км. на двиг. 5A-F.Ерунда какая-то - стоит ремень ГРМ Sun, приводные тоже егойные вроде (надо глянуть - не записал почему-то), ролик Koyo (из 2-х поменяли всего 1, ибо второй был в нормальном состоянии) - почти 110тыс. все прошло уже без проблем...
Ну, может у меня такая машина была "везучая", но считаю, что в данном случае, стоит немного переплатить, уж больно трудоемкая операция по смене ремня.
kaff
guru
На тему оригинал/дубль столько копий сломано, пошарьте поиском.
В двух словах:
Не знаю как у Тойоты, скажу за Хонду (т.к. недавно менял ГРМ (+ремень балансира), ролики (2шт.), сальники(3шт), прокладку крышки и свеч. колодцев):
Сама Хонда из всего этого набора ничего не делает, закупает у след. производителей: Gates, NSK, KOYO и т.д., упаковывает в коробочку, клеит лейбл и в 2-3 раза всё это дело стоит
скажем после снятия старых роликов , у меня стояли ролики NSK
в итоге я купил ролики NSK, ремень балансира SUN, ремень ГРМ взял таки оригинальный (ну все побежали и я побежал (C)),, оригинальные резинки
всё обошлось в 5000р.(из них ремень ГРМ только около 2000р.)
А весь комплект с оригиналами стоит более 10т.р.
Вот и решайте стоит переплачивать за наклейки или нет.
В двух словах:
Не знаю как у Тойоты, скажу за Хонду (т.к. недавно менял ГРМ (+ремень балансира), ролики (2шт.), сальники(3шт), прокладку крышки и свеч. колодцев):
Сама Хонда из всего этого набора ничего не делает, закупает у след. производителей: Gates, NSK, KOYO и т.д., упаковывает в коробочку, клеит лейбл и в 2-3 раза всё это дело стоит
скажем после снятия старых роликов , у меня стояли ролики NSK
в итоге я купил ролики NSK, ремень балансира SUN, ремень ГРМ взял таки оригинальный (ну все побежали и я побежал (C)),, оригинальные резинки
всё обошлось в 5000р.(из них ремень ГРМ только около 2000р.)
А весь комплект с оригиналами стоит более 10т.р.
Вот и решайте стоит переплачивать за наклейки или нет.
Темыч Шлюзовской
veteran
ннп
сегодня поставил авто на замену грм и расходников попутных
сняли ГРМ - ремешок как новый) хоть и отходил уже 110 тыр км)
ну судьбу испытывать не стал. решено было менять все равно на новый.
а так внешне н отличишь)
ремень оригинал
сегодня поставил авто на замену грм и расходников попутных
сняли ГРМ - ремешок как новый) хоть и отходил уже 110 тыр км)
ну судьбу испытывать не стал. решено было менять все равно на новый.
а так внешне н отличишь)
ремень оригинал
madmax
old hamster
сегодня поставил авто на замену грм и расходников попутныхПомпу поменять не забыл?
Сорри - уже увидел... Помпу оригинал брал?
Темыч Шлюзовской
veteran
да
взял все орингинал)
грм 1400р
ролики 2 шт (2 копейками р).
натяжитель (рубль гдето)
сальники распредвала и коленвала по 150-200р штука
помпу , 2350 р.
взял все орингинал)
грм 1400р
ролики 2 шт (2 копейками р).
натяжитель (рубль гдето)
сальники распредвала и коленвала по 150-200р штука
помпу , 2350 р.
madmax
old hamster
А лямбда где? - у нее ресурс 100тыс. как раз...
Темыч Шлюзовской
veteran
лямбца это кислородник?)
ктож знал) поменяю потом
ещё по хорошему рекомендую поменять клапан картерных газов
тож потом им займусь)
ктож знал) поменяю потом
ещё по хорошему рекомендую поменять клапан картерных газов
тож потом им займусь)
Slavchik
activist
Просто пред тем как и что брать нужно проштудировать хорошенько инет.
К примеру для мазды (заказано было через *xist) :
Натяжной и обводной ролики...оригиналы в коробке с надписью Mazda комплектуется роликами GMB...и стоит огого. А если просто взять дубликат ....те-же ролики от GMB..то на порядок дешевле.
Или помпа...от GMB стоит 1500...но если заказать Оригинальную помпу в Mazda упаковке за 3000...то когда откроете коробочку...будет там все таже помпа от GMB.
Так что так...за имя еще переплачиваем.
К примеру для мазды (заказано было через *xist) :
Натяжной и обводной ролики...оригиналы в коробке с надписью Mazda комплектуется роликами GMB...и стоит огого. А если просто взять дубликат ....те-же ролики от GMB..то на порядок дешевле.
Или помпа...от GMB стоит 1500...но если заказать Оригинальную помпу в Mazda упаковке за 3000...то когда откроете коробочку...будет там все таже помпа от GMB.
Так что так...за имя еще переплачиваем.
Темыч Шлюзовской
veteran
ну все может быть)
кто ккурсе0
вторая лямбда на виндоме V6 меняется легко?)
илипрощеэто сделать попутно с заменой грм
а то пока машинка висит на подъемнике.. адо определиться менять щас или потом
кто ккурсе0
вторая лямбда на виндоме V6 меняется легко?)
илипрощеэто сделать попутно с заменой грм
а то пока машинка висит на подъемнике.. адо определиться менять щас или потом
madmax
old hamster
Смотри сам - на подъемнике явно сподручнее, хотя и несложно вроде...
Цена, кстати, за лямбду божеская вполне, но зато их две...
Цена, кстати, за лямбду божеская вполне, но зато их две...
Темыч Шлюзовской
veteran
в схеме нифига не понятно)))
ну ладно.. все равно летом чистить форсунки буду) там и поменяю. как раз в той обасти вроде находится
божеска это ты имел ввиду 3р за штучку оригинал?))
ну ладно.. все равно летом чистить форсунки буду) там и поменяю. как раз в той обасти вроде находится
божеска это ты имел ввиду 3р за штучку оригинал?))
madmax
old hamster
божеска это ты имел ввиду 3р за штучку оригинал?))В РАВ4 мериканском вроде их 4 штуки по 10тыс...
не надо ляля...по 3500 задние оригинальные кислородники на америкосовский 1AZ-FE в экзисте стоят...передние приблизительно столько же....
Вот врать не буду - года 2-3 назад интересовался - были такие именно цены - видать, редкость это еще у нас была. Сейчас глянул - да, как Вы и написали...
Че-то очень сомнительно, что оригинал идет GMB. NSK идет и NTN. Про помпу не знаю.
Сдается мне, подменили содержимое где-то по пути.
Сдается мне, подменили содержимое где-то по пути.
угу...у всех кто заказывал и менял..у всех подменили
эт как оригинальные масла...знаете...есть оригинальное масло MAZDA Dexelia....хотя мазда масла не производит...закупает у тогоже Эльфа и бодяжет в свои канистрочки уже по супер цене...так что будьте в курсе!!!
эт как оригинальные масла...знаете...есть оригинальное масло MAZDA Dexelia....хотя мазда масла не производит...закупает у тогоже Эльфа и бодяжет в свои канистрочки уже по супер цене...так что будьте в курсе!!!
"У всех" - это про какую-то конкретную машину говорите?
Вот с фото: http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
Капелла и все, кто ездит на движках FP/FS- ролики NSK и NTN
Вот с фото: http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
Капелла и все, кто ездит на движках FP/FS- ролики NSK и NTN
про мазду точно не скажу, но вот помпа для Toyota идут Aisin и Aisan , между собой они не взаимозаменяемы, а вот GMB поставляет в качестве замены уже одну помпу подходящую и вместо Aisin и вместо Aisan
Темыч Шлюзовской
veteran
Глянул ролики оригинал. и те которые были ранее. вроде тож ооригинал. фирма KOYO на них написана) JAPANские
ТОП 5
2
3
4