Добавлю свои 5 копеек) На мою машину (в подписи) Toyota на перед ставит на заводе Токико, назад - Каябу. Задние стойки умерли, заказал на Экзисте стойки оригинальные. Пришли Тойота естественно , в фирменной коробке стойки на которых написано Тойота и Каяба одновременно) Меня греет мысль, что эти стойки отличаются от просто стоек Каяба, хоть и подозреваю, что может быть одно и тоже. Разница была 300 рублей между оригиналом и Каябой на экзисте, поэтому не критично
Помогу купить стойки Tokico, KYB и оригинальные запчасти на ваше японское авто. Все вопросы в личные сообщения.
Поставил шинкай-Жосские, аж пиндец. Прехал пока тыщщи 3, посему рано судить.
Интересная статейка про TOKICO попалась, вот из нее кусочек:
Особо обращаем ваше внимание на то, что у компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены. Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.
Взято тут Насколько это верно судить Вам.
Особо обращаем ваше внимание на то, что у компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены. Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.
Взято тут Насколько это верно судить Вам.
Судя по названию топика обсуждается Токико и Каяба.
Так и я про это.
Где в статье упоминание про китайские(читай на прилавках наших магазинов) токики?
Где в статье упоминание про китайские(читай на прилавках наших магазинов) токики?
Сейчас читают
2-й Сибирский Авто-Мото Фестиваль 29 апреля-1 мая
8428
165
Дозор очередной
16141
600
Half Life 3
41690
18
Три года назад застучали передние амортизаторы, заменил на кайябу... прошел на них около 70 тысяч, все нормально было, но... прошлой весной потекли задние, поставил и назад кайябу, прошло меньше года. В итоге имеем умершие амортизаторы спереди и сзади (да-да, суровая зима). Задние кайябы прошли совсем ничего, 16 тысяч. Теперь четыре стойки по кругу - что бы поставить?
Отремонтируй у Хомяков,или... хотя контракт тут многие хают. А я в этом году пожалуй возьму вместо "токики" именно контракт,проверю так ли страшен или его все же малюют.
Если надумаешь менять на каябу в круг...Скинь мне в личку авто, какие тебе надо каябу....Помогу с ценой
номер каябки в личку. Щас просто сезон....Очень много разбирают. Все по наличию надо смотреть
Спасиб, ПС90, стойки по божеской цене. Тока... кризис коснулся кайябы. Чуть раньше их поставляли стянутыми нейлоновым ремешком, сейчас видимо... хотя какая нафиг экономия на копеечном шнурке. Мож технология изменилась? Отсюда наверное и появление на их сайте документа, который указывает как проводить прокачку амортизаторов перед установкой. Короче дождусь я своих опорных чашек на перед, поставлю - там и видно будет что к чему.
По собственному опыту, спереди KYB, сзади TOKIKO, поставлены 2 года назад, пробег 25 тыс, км. Этой зимой задние TOKIKO потекли, передние в норме...
Машина Корона Премио...
Машина Корона Премио...
Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
По собственному опыту, спереди KYB, сзади TOKIKO, поставлены 2 года назад, пробег 25 тыс, км. Этой зимой задние TOKIKO потекли, передние в норме...
Машина Корона Премио...
))))))))))))
Вообще сколько приходилось общаться со знающими людьми ставить надо на авто либо полностью Токику либо Каябу, а так получается что то мягче что то жесче дисбаланс по этой же причине меняется 2 стойки сразу . Может по этой причине и стойки летят.
Машина Корона Премио...
))))))))))))
Вообще сколько приходилось общаться со знающими людьми ставить надо на авто либо полностью Токику либо Каябу, а так получается что то мягче что то жесче дисбаланс по этой же причине меняется 2 стойки сразу . Может по этой причине и стойки летят.
Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.к сожалению, какие бы ни были чудесные стойки, в них применяется не морозоустойчивый ремкомплект. материалы просто не приспособлены к низким температурам. летом они работают без нареканий, ну почти без нареканий, потому что сам клапанный механизм тоже не рассчитан на наши дороги летние.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
поэтому продать Вам при всём желании не смогу новые оригинальные стойки, с желаемыми характеристиками. только ремонт.
если есть претензии к отработке неровностей стойками, то такую настройку можно произвести. но возможно придется несколько раз переделывать настройку клапанов, а это полная разборка стойки.
как правило, всех клиентов устраивает настройка жесткости после первого раза. главное предупредить ребят при сдачи машины в ремонт, какие настройки хотелось бы получить от стойки. а уже после ремонта, привередливым достаточно отрегулировать газовый подпор.
ну и про пружину не забывать. стойки только гасят колебания, а нагрузку на себя берёт пружина.
Ребят, подскажите что мне делать. Был на двух вибростендах, лазили с фонендоскопами какими то, клянутся и божатся что стучит именно отремонтированная у вас стойка. Стучала кстати и до ремонта и после. Верхние опоры смотрели чуть ли не под микроскопом. Говорят, что не могут стучать опоры, тем более гелевые, всё с ними в порядке. Почему после ремонта не исчез стук в стойке?
Я от безысходности попёрся к своему мастеру, который переехал в Бердск, он обслуживал эту калдинку шесть лет до своего переезда. После осмотра подтвердил все слова СТОшников.
Я от безысходности попёрся к своему мастеру, который переехал в Бердск, он обслуживал эту калдинку шесть лет до своего переезда. После осмотра подтвердил все слова СТОшников.
И кстати, передним стойкам как раз шесть лет, он их и менял, и утверждает, чтобы восстановить такую выжатую стойку, нужно поменять все потроха в стакане, а не только сальники и масло. Вообщем я в расстройстве. Купить новые каябы конечно не вопрос, но меня ваши настройки стоек очень устраивают, новые каябы гораздо мягче.К тому же я рассчитывал на ваше чудо-масло в следующую зиму.
а почему гелевые подушки не могут выйти из строя? как раз они, без видимых порывов и могут стучать.
а то, что Ваш мастер говорит про ремонт стоек, ну её богу, смешно. почему он это не говорит про двигатель, или например про замену подшипника ступицы. тоже можно и ступицу сразу выкинуть, если подшипник загудел. он же не 6 лет гудел. и тормозной суппорт тоже выкинуть, и привода тоже выбросить...да и во время ремонта просматривается каждый клапан, и если есть износ, он меняется. а шток например может работать практически вечно. но как на него попадёт абразив, то быстро умирает.
напомните, мы рекомендовали менять верхние опоры?
а то, что Ваш мастер говорит про ремонт стоек, ну её богу, смешно. почему он это не говорит про двигатель, или например про замену подшипника ступицы. тоже можно и ступицу сразу выкинуть, если подшипник загудел. он же не 6 лет гудел. и тормозной суппорт тоже выкинуть, и привода тоже выбросить...да и во время ремонта просматривается каждый клапан, и если есть износ, он меняется. а шток например может работать практически вечно. но как на него попадёт абразив, то быстро умирает.
напомните, мы рекомендовали менять верхние опоры?
Вообщем я в расстройстве. Купить новые каябы конечно не вопрос, но меня ваши настройки стоек очень устраивают, новые каябы гораздо мягче.К тому же я рассчитывал на ваше чудо-масло в следующую зиму.если каябы не тойотовские, то они жесткие очень. стенд подтверждает запредельную зажатость клапанов, для прохода жидкостей.
Вы же, если не изменяет память, ремонтировали обе машины у нас. ремонт абсолютно одинаков. в другой машине стуки есть?
можно накачать газа больше нормы, если опоры косячные, стук усилится.
Сижу в тоске. Бильштайн сволочи. Могли бы и сделать. Хотя я догадываюсь почему не делают.Такс... Я вот на автодоке вижу для своего авто кучу бильштайнов:
BILSTEIN PNE-3141
BILSTEIN VNE-4821
BILSTEIN VNE-4830
Гугля выдаёт одну и туже машину: Карина Е. Но в чём их отличие то? есть может где их каталоги в инете?
Отпишись, плз, что дала замена чашек. Я так понимаю, новые ждешь?
Да, новые, оригинал. Сегодня их получу. На старых подшипник в который входит шток амортизатора явно люфтит. При езде это раздражающее постукивание спереди. Ничего смертельного, я с такими чашками ездил год. Короме раздражения никакого негатива. Пару лет назад заменил на типа корейский дубликат, но... по весне сняв стойки обнаружил умершие амортизаторы и опять же слегка разбитые чашки.
ВОТ каталогМучос грациас, амиго. А по бильштайнам что, нет шансов нарваться на китайщину? Почему их так любит сеньор Борт? Ценник какой то странноватый, вровень с каябой.
во-во, похожая история и раздражающий стук
где заказывали чашки и почем?
где заказывали чашки и почем?
Сеньор Борт, если не ошибаюсь, на форды их себе фтыкал. Рад был по самое-самое.
Ну представь, меняешь ты всякие амортизаторы, сайленты, наконечники, тяги и прочую лабуду, а на "стиральной доске" это долбанное тук-тук-тук... и не смотря на все свои усилия, в том числе и финансовые, чувствуешь себя водителем какой-то развалюхи... щас... дождусь длиных выходных - поменяю.
Пару лет назад заменил на типа корейский дубликат, но... по весне сняв стойки обнаружил умершие амортизаторы и опять же слегка разбитые чашки.Это случайно не FEBEST был?
бильты разные есть. вровень с коябой это наверное Б4 простые газомасляные, по жестче это Б6 однотрубные с перевернутым штоком.
Не... точно не Febest. Не помню какие...
Господин Борт куда их тока не ... Типа как ты, тока не Биль.
И вывод неутешительный - учиться ускоглазым еще и учиться. Втыкать то.
И вывод неутешительный - учиться ускоглазым еще и учиться. Втыкать то.
Хочется продолжить пост и поделиться опытом.
В общем с первым моим вопросом токико или каяба я разобрался летом 2010, купил токико, поставил. Результат сегодняшней диагностики ходовой 22.01.11 - ВСЕ стойки мертвые!!! задняя левая вообще ПОЛНОСТЬ пустая. Летом придется снова менять, уж точно не на токику!
В общем с первым моим вопросом токико или каяба я разобрался летом 2010, купил токико, поставил. Результат сегодняшней диагностики ходовой 22.01.11 - ВСЕ стойки мертвые!!! задняя левая вообще ПОЛНОСТЬ пустая. Летом придется снова менять, уж точно не на токику!
значит палево ты какое-то взял. я езжу на Токико - задние поменял в апреле. передние в июне - пока нет проблем.
Пишут тут про Монро- даже не думай о них. Я тут на форумах уж неоднократно писал что брать их нельзя. Ставил я такие на прошлой машине- они уже в -20 замерзают. в 25 совсем все плохо, ну а ниже 30 ехать просто невозможно- они совсем не работают. Ставил в компании-дилере и гарантия была на них 2 года. Так4 вот у меня стоили перед -каябы - те нормально в мороз, зад монро рефлекс- сразу же замерзали. Понял для себя, что ездить на них можно только в теплых регионах, где-то до -15 , на крайняк до -20
Пишут тут про Монро- даже не думай о них. Я тут на форумах уж неоднократно писал что брать их нельзя. Ставил я такие на прошлой машине- они уже в -20 замерзают. в 25 совсем все плохо, ну а ниже 30 ехать просто невозможно- они совсем не работают. Ставил в компании-дилере и гарантия была на них 2 года. Так4 вот у меня стоили перед -каябы - те нормально в мороз, зад монро рефлекс- сразу же замерзали. Понял для себя, что ездить на них можно только в теплых регионах, где-то до -15 , на крайняк до -20
ерунда полная.
у мну как раз таки на передней оси оригинал (каяба), а на задней - монро.
ничО они не замерзают.
не, конечно, в минус 35 первые несколько десятков метров как на табуретке, что спереди, что сзади - без разницы.
а потом все гуд, после пары километров уже валить можно на всю железку.
у мну как раз таки на передней оси оригинал (каяба), а на задней - монро.
ничО они не замерзают.
не, конечно, в минус 35 первые несколько десятков метров как на табуретке, что спереди, что сзади - без разницы.
а потом все гуд, после пары километров уже валить можно на всю железку.
Поставил BILSTEIN на задок. Жестковаты для морозов, сзади жалуются, что кишки трясутся.
у мня на пузотерке тохико
раз в год выкидываю 40000км пробег годовой
раз в год выкидываю 40000км пробег годовой
есчо важным считаю как ездить
у мнязять все ямки об.ежает так он уже третий год ни чего не меняет
я на прошлой неделе чуть дверь не вырвал, не мог закрыть причина- скобы разболтались да,да скобы на корпусе за которые дверной замок защелкивается))
у мнязять все ямки об.ежает так он уже третий год ни чего не меняет
я на прошлой неделе чуть дверь не вырвал, не мог закрыть причина- скобы разболтались да,да скобы на корпусе за которые дверной замок защелкивается))
А вот кстати и проверим - выключил-печку - угу. на гребенке тук-тук. И на продольных, и на поперечных раскачиваниях. Так сочно, отчетливо...
похоже "приплыли" хомячьи стойки, хотя потеков вроде нет.
Это НЕ глухой стук изношенных втулок, не грохот конченных линков и даже не шум рваных опор.
Это они- стойки...
У кого то такой же симптом на хомячьих же :?
похоже "приплыли" хомячьи стойки, хотя потеков вроде нет.
Это НЕ глухой стук изношенных втулок, не грохот конченных линков и даже не шум рваных опор.
Это они- стойки...
У кого то такой же симптом на хомячьих же :?
Да у меня, с самого первого дня, как выехал от них.
просто раньше в силу гуманитарности мышления думалось, что коли не текут - то и стучать не должны..чему стучать-то
У меня Кайябы ходили 3 года при пробеге около 20 тысяч в год. Снятые каябы были еще пусть и не бодры, но явно еще веселы, то есть лето бы еще наверное отходили. Именно благодаря этому посту купил опять кайябу... со скидочкой на передок. Был слегка насторожен, когда ставил. Как то упаковачка стала блеклая. Потом я помню амортизатор кайябой поставлялся сжатым нейлоновой лентой, а тут в свободном состоянии... Ничё... перед установкой прокачал... Ского год, бегают еще, ни малейших намёков посачковать. Тыщ 15 отходили...
Да у меня, с самого первого дня, как выехал от них.Доброго всем вечерочка!
Вступлюсь за "хомячьи" стойки! Заезжал к ним в июне. И с тех пор надо сказать, абсолютно никаких нареканий! даже и не вспоминал ниразу - работают и работают, чего про них вспоминать. Съедают все! Ни стуков, не раскачиваний, в меру мягонько. И что самое интересное, об этом я подумал по прочтении, ба зима ж на улице - морозы, а они ведут себя точно также как и летом: так же мягонько и плавно! И никаких задубеваний, как прошлую зиму. сел с утра и поехал и внимания даже не обращал, хотя каждый день езжу в любой мороз! А досталось им, надо сказать за нонешний сезон изрядно: практически всю Рассею обьездил вдоль и поперек и на юга сгонял и Алтай весь исколесил да по таким покрытиям, что не приведи господь, однакож живы до сих пор! За что "хомякам" респект, как говорится и уважуха!
Причем, как я предполагаю, в дальнейшем мне достаточно будет просто поменять там какие нибудь, незнаю. сальнички, расходнички - газу подкачать и снова в путь....
так итить и я же был такого же мнения.
Ну вот и скатаюсь ним, пусть послухают. Если не в стойках дело - возрадуюсь и расскажу всем. Если в стойках - то печально. Полтора года все-таки маловато - каяба бы подольше походила
Ну вот и скатаюсь ним, пусть послухают. Если не в стойках дело - возрадуюсь и расскажу всем. Если в стойках - то печально. Полтора года все-таки маловато - каяба бы подольше походила
Почитал первый лист, белены объелись ?
И то и другое говно.
Мечтаем получить больше чем можем заплатить, как обычно.
Лох, это судьба...
И то и другое говно.
Мечтаем получить больше чем можем заплатить, как обычно.
Лох, это судьба...
Считаю что вы уважаемый заливаете и лечите.Хомяки, а продайте мне те, которые исключение. Или скажите где взять.к сожалению, какие бы ни были чудесные стойки, в них применяется не морозоустойчивый ремкомплект. материалы просто не приспособлены к низким температурам. летом они работают без нареканий, ну почти без нареканий, потому что сам клапанный механизм тоже не рассчитан на наши дороги летние.
Устал я брать это китайское гумно с надписью тойота....
Geniune parts. Чтоб он в гробу перевернулся.
поэтому продать Вам при всём желании не смогу новые оригинальные стойки, с желаемыми характеристиками. только ремонт.
если есть претензии к отработке неровностей стойками, то такую настройку можно произвести. но возможно придется несколько раз переделывать настройку клапанов, а это полная разборка стойки.
как правило, всех клиентов устраивает настройка жесткости после первого раза. главное предупредить ребят при сдачи машины в ремонт, какие настройки хотелось бы получить от стойки. а уже после ремонта, привередливым достаточно отрегулировать газовый подпор.
ну и про пружину не забывать. стойки только гасят колебания, а нагрузку на себя берёт пружина.
Объясняю почему -
1. Не получится нормально восстановить в хлам застуканную стойку.
2. если это китайская токико-каяба, то как вы можете дать гарантию что у меня не разрушится корпус ?
Отличие в деталях, качественной стоики и говна -
качественная стойка не стучит в мороз, а работает сразу нормально (у меня такие есть)
качественная стойка работает тормозом колебаний в ОБЕ НАХ стороны.
все местные токико и каябы, снятые после любого пробега, работали только в одну сторону. Как бы работает, но половину стоимости авто в виде кайфа при езде мы выкинули )
качественная стойка имеет регулировки
ТОП 5
1
4