вибрация при езде
3441
17
Авто Nissan X-trail 2002 QR-20. При разгоне на оборотах от 2000 до 2500 ощущается легкая вибрация , она передаётся на руль, возможно неровно работает двигатель. На меньших и больших оборотах этого нет. Что сделано: замена топливного, воздушного фильтров, чистка инжектора винсом на аппарате, диагностика двигателя, свежее масло. До замены масла было еще хуже. При торможениях перед светофором машина начала дёргаться несколько секунд плавали обороты ХХ, потом всё стабилизировалось. После подъема в горку с несильным наклоном машина глохла, после завода опять ехала нормально. Эти симптомы ушли с заменой масла.
Диагностика показала что все датчики в норме, обороты ХХ в норме, угол зажигания в норме. Лямбды нормально отрабатывают обеднение и обогащение смеси, кислородный датчик новый.Катализатор вроде тоже не забит, иначе бы лямбды неправильно работали.
Диагност предложил снять форсунки и посмотреть не льют ли они, заодно сделать чистку ультразвуком. Но у меня непонятки- как это может быть связано с тем, что именно на этих оборах вибрация? Читал что в этих двигах есть клапан типа VVT и что подобный глюк может быть из-за его неправильной работы.
Могут ли связано не с двигом, а скажем с ходовкой , какие-нибудь там сайленблоки в резонанс попадают и дёргается машина?
Диагностика показала что все датчики в норме, обороты ХХ в норме, угол зажигания в норме. Лямбды нормально отрабатывают обеднение и обогащение смеси, кислородный датчик новый.Катализатор вроде тоже не забит, иначе бы лямбды неправильно работали.
Диагност предложил снять форсунки и посмотреть не льют ли они, заодно сделать чистку ультразвуком. Но у меня непонятки- как это может быть связано с тем, что именно на этих оборах вибрация? Читал что в этих двигах есть клапан типа VVT и что подобный глюк может быть из-за его неправильной работы.
Могут ли связано не с двигом, а скажем с ходовкой , какие-нибудь там сайленблоки в резонанс попадают и дёргается машина?
...Могут ли связано не с двигом, а скажем с ходовкой , какие-нибудь там сайленблоки в резонанс попадают и дёргается машина?В таком случае, должна быть зависимость от скорости движени автомобиля, чего, исходя из Вашего сообщения, нет.
по ходовке мимо. а вот растяжка движка и коробки вполне может быть. если опоры движка гелевые, то тем более вероятность увеличивается. просто осмотра на трещины не поможет. надо смотреть именно на наличие стука в них.
Кардан есть? Крестовину давно глядели?
Кардан есть? Крестовину давно глядели?топикостартер ведет речь, только, про обороты двигателя(зависимость такая прослеживается)
Темыч Шлюзовской
veteran
у меня на первой авто была вибарция из за оборотов
мертвой была Внутренняя граната. поменял - все ок
вибрация могла появвиться и на 40 если тапнуть
и на 100 особенно. т.к. там как раз двиг в районе 2,500 оборотво крутил
ну у меян п/привод был) тут може в другом проблема
мертвой была Внутренняя граната. поменял - все ок
вибрация могла появвиться и на 40 если тапнуть
и на 100 особенно. т.к. там как раз двиг в районе 2,500 оборотво крутил
ну у меян п/привод был) тут може в другом проблема
жилец
experienced
а как можно диагностировать внутреннюю гранату? внешнюю то я знаю как, а как внутреннюю?
Сейчас читают
спасибо за помощь
3558
40
Огромный жор и пропала тяга
6636
68
Мегафон и его вмешательство в личную жизнь, нарушение гражданских прав.
5039
99
кардан есть, крестовину сказали нужно менять- был недавно в Григорий-авто на диагностике. Но дело в том что я езжу в режиме 2WD, т.е задок отключен. Может ли влиять крестовина в таком режиме?
Задок может и отключен, а кардан поди вращается. Раз сказали менять крестовину - вот тебе и оно. Вполне могло и разбить чего - люфт неизбежен.
Как один из вариантов.
Как один из вариантов.
пожалуй что на весь кузов вибрация. про крестовину: мне когда в дефектовке написали про неё, я спросил как это может сказываться- сказали что может быть вибрация при ускорении в районе 40-60 км/ч , но я почему то решил, что это может только в режиме полного привода сказываться
крестовину проверить просто, разгоняешься и пускаешь машину накатом - должна быть вибрация, даешь нагрузку "газку" - вибрация пропадает
зы. а первый пост привязал к двигателю и оборотам - для чего?
а сейчас пишешь про вибрацию по кузову
зы. а первый пост привязал к двигателю и оборотам - для чего?
а сейчас пишешь про вибрацию по кузову
ну потому что я не знаю в чём причина и написал как примерно проявляется-заметил в что дергается в определенном диапазоне оборотов при ускорении
....я езжу в режиме 2WD, т.е задок отключен....На Трэйлах при разгоне может подключаться задний мост, даже в режиме 2WD. Может, конечно, и не для всех моделей...
вариаторы на Иксах бывают только с 2007г. (второе поколение). У меня обычная АКПП
Катализатор вроде тоже не забит, иначе бы лямбды неправильно работали.Руль левый или правый? Если ПР - то после ката лямбды вроде как нет.
гляньте тут и тут . ну и по корню поиском
Вы че паритесь, вибрация по кузову... в диапазоне оборотов. Карданнах!
Автор,в горку длинную поедь натужно, желательно с пассажирами, ровно разгоняясь. В опред. момент колбаснет как надо. Тогда точно.
Автор,в горку длинную поедь натужно, желательно с пассажирами, ровно разгоняясь. В опред. момент колбаснет как надо. Тогда точно.
В опред. момент колбаснет как надо. Тогда точно.Главное, чтоб при этом ничего не отпало
ТОП 5
2
3
4