И опять подвеска RX330.
4193
41
Дорогие друзья! Надо решить многим известную проблему с сайленблоками задней подвески на этом ведре.
А именно тех, которые относятся к продольным тягам (один в цапфе, второй непосредственно в тяге).
Так вот любимая нами тойота не предусматривает их отдельно. Только цапфа в сборе и тяга тоже.
Что категорически небюджетно и вообще неправильно. Резинки то копеечные.
В общем, товарищи, обращаюсь ко всем кто занимается подвесками. Кто знает как и готов решить вопрос - я ваш:улыб:Желательно без использования китайских дубликатов и прочих полиуретанов.
Борт 247
Если по типу плавающих в Марках, то езжай к "Хомякам". Если другие, то либо подбирать, либо восстанавливать чем-нить...
madmax
Не, в продольных там обычные. Про подбирать речь и веду.
Мне уже тут продали "знающие" люди в спойлере. В общем, вопрос не снят. Потому и спрашаю местных - вдруг кто в курсе.
Это ж народный уазик марки тойота. Неужто у нас никто чинить не умеет ?
Борт 247
А не плавающие? Нда, вроде только оригинал или к хомякам. Продай его уже, хватит машину хаить:улыб:
eunsk
Так надо ж сделать. Потом продам.
Борт 247
Полиуритан не советуют ставить, в морозы рычаг ломает:улыб:
Борт 247
Беспощадный ОФФ, но...
Вот читаю твои опусы про тристатридцатый - и думаю, что тебе просто с авто не повезло... И не все Рэксы - Г...
2920
Да не, мне еще повезло. У меня хоть коробка не накрылась.
А так, из системных болячек - почти все.
И он же не первый у меня, так что про не повезло мимо.
eunsk
По дереву постучи...
... что на панели приборов!
Vs
По дереву постучи...
... что на панели приборов!
Что за рулем сидит!:хехе:
Лис
Я ей передам:улыб:
Вот по теме то нифига. Тойода, говорите... В каждом гараже починят?
Ну и где...
Борт 247
Я понимаю что не охота денег отдавать за оригинальные железяки с резинками, но тут кроме полиуретана бюджетной версии нет. Или контракт. На клюгере к стати такие же.
Борт 247
а Вы уверены, что это они разбиты? за долгий период обслуживания харькоподобных, случаев с этими данными сайлентами не припомню. может стоит диагностику ещё раз сделать в другом месте.
xomyaki
здрасьте покрасьте...
Вы что, серьёзно? Америкосы сплошь и рядом с растрескавшимися сайлентами. А хорьки они с япии, по этому и целее.
xomyaki
Я не уверен, я знаю наверняка. Им полный п.
golod54
Т.е. от других тойот не подбирается в принципе?
Я конечно куплю и новые, но в таком случае я еще больше начинаю любить тойоты. Это ж надо а. Какие-то вшивые резинки... Да по 6500:улыб:
Борт 247
Увы, но именно вшивые резинки и не дают чувствовать себя комфортно. А 6500 это наверно до фига. Подъезжай чёнить придумаем.
golod54
Это не наверно, это а..ть как дофига. Приеду.
В субботу, я так понял, вы не работаете.
Хотя могу так подъехать, пообщаться о перспективах:)
golod54
в ступице, соглашусь, бывает изредка. а вот чтоб в тяге продольной именно у 330го...не припомню. в ступицу самостоятельно делаем сайлент. но топику надо фирменный. оригинальных в это место у нас нет.
да и чтоб они разбились, надо постараться не ремонтировать заднюю подвеску очень долго. там не только сайленты выскочат, и не зависимо от того, яп или америкос.

и при чём здесь покраска- здравствуй, вроде о ходовке речь?
если так часто меняете данные сайленты, то почему сразу не предложили топику услуги свои? подикась куча тяг да цапф таких валятся должна в могильнечке, пошто не посмотрели и не унифицировали сразу ?
xomyaki
Чтоб они разбились достаточно покататься на мою дачу один сезон:улыб:
Ну и плюс перегон с финки:улыб:
Борт 247
ну если стойки америкосовские мягкие стоят, да пружины полуумершие, то вероятно. а пробег то какой честный)))) ? ну так, для статистики, хотелось бы знать.
xomyaki
Стойки стоят те, что идут на япах и европе. И пружины тож. Он япоснкой сборки, потому там жесткое все.
Пробег на сейчас 110 тыр. Остальное умерло еще раньше, сразу после перегона и одного лета, где-то на 90. Уже поменяно. осталось только это.
Борт 247
ну не знаю. 110 не такой уж и большой пробег. мож топляк какой был. кар факс что нить сказал?
xomyaki
Какой топляк. Я его сам покупал, сам вез. Как и все остальное. Машина честная. Качество у них стало - г.
Одна история с радиаторами чего стоит.
Борт 247
да к нам день через день приезжают харьки японские, америкосы поменьше конечно. но нет такого. вот и сейчас, стоит в ремонте - 70 т.км пробег.
в ремонт: передние стойки, передние опоры замена, втулки заднего стабилизатора замена и 4 плавающих сайлента в задней подвеске ремонт. и это как под копирку. был бы пробег ближе к 100т.км. ну стойки бы ещё задние добавились, с сайлентблоками передними, да пара резиночек и яичек.
не такая уж плохая техника. зря Вы так. а Вы его из котки сами пригоняли, или с аукциона брали? там тоже куча нюансов есть. америкосы очень хитрые, и на аукцион не выкладывают полной инфы. а потом, когда новый хозяин находит всё, он сильно иногда поражается.
xomyaki
Ну вы весь список моих замен огласили. Он стандартен.
задние аммо скопытлись у меня осенью. Уже новые.
Итого замена _всего_. Неплохая техника? Ну ну.
И давайте про нюансы покупки машин тут не будем. Я как бы в теме и давно. А это ОФФ.
Борт 247
к 100т.км поменять в ходовке вышеперечисленное, при условии, что машина ездит не всегда по асфальту, да в морозы...хотя конечно соглашусь, качество хуже стало. это лично мы видим например в толщине хрома на штоке. ну и наверно неспроста глава тойоты на весь мир извинения приносил.
Борт 247
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
Борт 247
вот лично я уже не можу от этой Вашей коронной темы,уважаемый... :biggrin:

тут впору уже конкурс с хорошим призом объявлять на тему : "а бывают ли автомобили гавенней эрикса"? :eek:
Nobble
Да я сам с нее уже не могу, сделать бы, продать и забыть.
Борт 247
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
вопрос с плавающими решим. кованные, которые не вынимаются из тяги, отремонтируем. хватит на очень долго. те, которые вынимаются из тяг, поставим новые. мы их уже сами изготовили в достаточном количестве. проходят также долго. гарантия 6 месяцев, при условии работоспособной остальной подвески.
сколько отхаживают? не знаю, возвратов ни в гарантийный ремонт, ни в послегарантийный, не было.

если ещё немного терпимо слушать стуки, и машина не интенсивно эксплуатируется, то лучше приехать через неделку-другую, когда схлынет основной поток машин, у которых на диагностике шаровые вываливаются.
Борт 247
Жесть. Что то у вас не то видимо с RXом, у меня 350 бегает замечательно. Может не стоит воспринимать эту машину как джипа и не ездить на нём на дачу. Это всё таки паркетник и предназначен он для асфальта и езды по городу, а не по бездорожью. Я вот лично машиной очень доволен!!
Борт 247
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
мда...
Папашо, а вы на табуреге пробовали ездить? И чинить потом?
Ну так... Шоб за недорого, быстро и качественно?
Фантомные стуки со скрипами - это я рыдаль. Прокатился я на Маринином 300-м - образец идеала и прочего.
А Слава по поводу рычагов "не слазит" с исполнителя - то да, недочет.
ЗЫ Панель салона - вернем в лучшем виде
Ivan005
Да нормально все с ним.
Вы лексус клуб почитайте. Мой еще очень даже приличный.
Убивает просто качество новых оригинальных запчастей.
Передние аммо 10 тыр не отходили...
Лис
А я по-твоему шо с ним делаю? Пыль сдуваю?
Я его тоже порядком раздолбал, но разница в том, что на него _все_ сайленты доступны отдельно и в количествах. Причем оригинал стоит дешевле тойоты.
А уж дублей там скока... И не китайских.
В этом элементе конструкции фолькс все-таки остается народным вагоном.
Главное аммо не уничтожить:улыб:Комплект стоит как вся ходовка на лексус:улыб:Тока ресурс у них несравним конечно.
xomyaki
Машина перестала эксплуатироваться, так как приводится в лучший вид для продажи. Подождем.
Борт 247
Не знаю, может дело в сборке у меня сборка Япония дилерский вариант. Ездил как-то на 330 у знакомого так он на много мягче, может дело в этом! Ибо за 50 тыс пробега серьезных проблем не было вообще.
Ivan005
У меня тоже японской сборки.
Разница с амером в подвеске есть. Это пружины и аммо. На пендосе они помягче.
У вас вообще 350, я так понимаю. Это слегка другая история. Там нет проблем с радиаторами, опорами, насосами ГУР и многим другим. Япы ж тоже учатся.
Но зато сколько интересных новых. Правда и старые тоже не пофиксили. Заслонки климата еще не застучали? Ждите.
Борт 247
У меня тоже японской сборки.
Разница с амером в подвеске есть. Это пружины и аммо. На пендосе они помягче.
У вас вообще 350, я так понимаю. Это слегка другая история. Там нет проблем с радиаторами, опорами, насосами ГУР и многим другим. Япы ж тоже учатся.
Но зато сколько интересных новых. Правда и старые тоже не пофиксили. Заслонки климата еще не застучали? Ждите.
Не пугайте уважаемый, надеюсь меня обойдёт стороной.
Ivan005
Ну тыщ до 120 проблем не должно быть.
Потом как повезет.
Лис
мда...
Прокатился я на Маринином 300-м - образец идеала и прочего.
Это он после твоей образц идеала. А я знаю как _должно_ быть.
Это ведро, конечно, близко к идеалу, но вот есть один нюанс.
Как я буду это людям продавать? Не в моих правилах. Должен быть идеал. Не должен я краснеть на _любой_ диагностике.