Как узнать какое масло нужно?
3447
32
Onequestion
activist
Прошу прощения за идиотский вопрос,но
как узнать какое масло нужно заливать?
оказалось что его очень мало осталось, а какое нужно я не знаю(
как узнать какое масло нужно заливать?
оказалось что его очень мало осталось, а какое нужно я не знаю(
Драйвыч
guru
однозначно менять масло, и без промывки если хорошо слить (поддомкратить,снять поддон)
В машине одно масло - в движке. В акпп атф
В машине одно масло - в движке. В акпп атфА в Мкпп, а в мостах??
Андрей Первый
veteran
однозначно менять масло, и без промывкиесли не знаешь какое было, лучше как раз с промывкой
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
401720
565
МТС планирует повышение цен!
6028
102
Транспортные проблемы Новосибирска
131277
593
Андрей Первый
veteran
где лучше это сделать?практически на любом СТО, процедура не сложная. Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.
kazik
v.i.p.
. Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спец
ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.
Андрей Первый
veteran
ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спецопять ты
ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.
может двиг какой экзотический, с которым в гаражи лучше не соваться
Речной Хищник
member
Напишите, какая машина и год выпуска, тогда тут чего путнего и подскажут, а иначе всё в области чистой теории.
А на СТО Вам посоветуют то масло, которое есть у них
А на СТО Вам посоветуют то масло, которое есть у них
В машине одно масло - в движке. В акпп атфПять баллов!!!
Драйвыч
guru
кстати как вариант позвоить бывшему владельцу и спросить
Onequestion
activist
да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(
машина suzuki wagon r
ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
машина suzuki wagon r
ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
сирота
veteran
А я думал, что я первый юморист на форуме
Onequestion
activist
да, я ничего не понимаю в машинах. Да.
Filimon
alcatel
да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(Сюда лить 5W30 или 5W40. Если турбовый, то менять раз в 5000км.
машина suzuki wagon r
ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
В коробку специжжа сузуки 3317/3314. Легко переваривает любой Дексрон III. Если 4WD - в зад 75W90, в раздатку тож самое, как ни странно.
а зачем узнавать какое залито?
не знаете какое, слейте, поменяйте и все.
не знаете какое, слейте, поменяйте и все.
Oleg2d
activist
Задам свой вопрос в этой теме, что бы не создавать новую по одному вопросу. Топик-мастер, простите!
Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары алюминий-пластик именно для скольжения?
Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары алюминий-пластик именно для скольжения?
Задам свой вопрос в этой теме,не создавать новую по одному вопросу.В магазинах для взрослых.
Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары!
Подниму ближайшую тему про масло)
Хотелось бы услышать ответ от компетентных лиц (представителей с СТО и просто знающих форумчан)
собираюсь делать раскоксовку с послед. заменой масла, разумеется.
озадачился целью залить что-то погуще, вроде 5в50 и 10в60 (pike / extended life от мобила, к примеру)
больше склоняюсь к густому. не будет ли плохо двигателю? не даванёт ли из-под крышки/сальников и проч?
оба масла синтетика, менять только на лето (на зиму возьму обычное для меня 5в40 синтетику, дабы легче переносить морозы)
з.ы. 5в40 ест. от замены до замены - литр.
Хотелось бы услышать ответ от компетентных лиц (представителей с СТО и просто знающих форумчан)
собираюсь делать раскоксовку с послед. заменой масла, разумеется.
озадачился целью залить что-то погуще, вроде 5в50 и 10в60 (pike / extended life от мобила, к примеру)
больше склоняюсь к густому. не будет ли плохо двигателю? не даванёт ли из-под крышки/сальников и проч?
оба масла синтетика, менять только на лето (на зиму возьму обычное для меня 5в40 синтетику, дабы легче переносить морозы)
з.ы. 5в40 ест. от замены до замены - литр.
Поди если зальешь 5в30 жрать может и меньше. Почему - тут Илья Z ломал копья.
Мля, ну неужель аннотация к маслам пайк и экстендет лайф о непременной панацее уставших хавать масло (и просто уставших) движков всего лишь пиар-ход?
по закону ж физики, чем больше вязкость, тем меньше просачиваемость во всякие щели
опять же, менее вязкое наверно меньше "мажется", лучше скатывается... ))
в общем, хз, конечно. мне и бюрократ советовал 5в30..
где же наши гуру? гиганты СТОшной мысли?
по закону ж физики, чем больше вязкость, тем меньше просачиваемость во всякие щели
опять же, менее вязкое наверно меньше "мажется", лучше скатывается... ))
в общем, хз, конечно. мне и бюрократ советовал 5в30..
где же наши гуру? гиганты СТОшной мысли?
Корона Премио 2001г. 7A-FE c LB пробег около 200тыс. км. (судя по останкам реня ГРМ). Периодичность замен (весна-осень) ~ 5 тыс.км. Утечек или попадания масла в ОЖ нет.
По японскому мануалу (тот что с машиной шел) должно быть 10W30 / 5W30.
Залил 5W40 (полусинтетика мобил) расход ~1л.
Эксперимент с 5W50 (синтетика мобил) - расход ~1,5л.
Сейчас на 5W30 (полусинтетика мобил) - расход ~250 мл.
По японскому мануалу (тот что с машиной шел) должно быть 10W30 / 5W30.
Залил 5W40 (полусинтетика мобил) расход ~1л.
Эксперимент с 5W50 (синтетика мобил) - расход ~1,5л.
Сейчас на 5W30 (полусинтетика мобил) - расход ~250 мл.
А сейчас какое масло залито? Лучше всего лить то, что рекомендовано заводом производителем.
хм. наглядно и подробно. спасибо!
кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.
з.ы. решено, меняю на 5в30,
посмотрим, как себя поведет.
з.ы. решено, меняю на 5в30,
посмотрим, как себя поведет.
Не в просачиваемости счастье думаю. А в длительной стабильности заложеных свойств и угаре.
Я с радостью выслушал бы ликбез от самых компетентных.
Я с радостью выслушал бы ликбез от самых компетентных.
кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.С кастролом поосторожней говорят вон как бывает , да и тойота лет эдак десять назад открестилась от него. Сейчас с ESSO (тот же мобил) дружат на внешнем рынке.
да ладно вам,
жаль вы не присутствовали при замене ГРМ и сопутствующего снятия крышки, там настолько было чисто, что удивило инженеров в Автоинженере) легкий золотистый оттенок у металла, ни единого комочка/сгустка, ни грамма налета.
До меня предыдущий хозяин тоже лил синтетику кастрол 5в40
по ссылке, которую предоставили, по-моему виновато отнюдь не масло, а регулярность его замены.. и это очевидно всем и каждому. так же, это может быть действием присадок, влитых в масло для якобы "остановки жора" и прочего.
жаль вы не присутствовали при замене ГРМ и сопутствующего снятия крышки, там настолько было чисто, что удивило инженеров в Автоинженере) легкий золотистый оттенок у металла, ни единого комочка/сгустка, ни грамма налета.
До меня предыдущий хозяин тоже лил синтетику кастрол 5в40
по ссылке, которую предоставили, по-моему виновато отнюдь не масло, а регулярность его замены.. и это очевидно всем и каждому. так же, это может быть действием присадок, влитых в масло для якобы "остановки жора" и прочего.
eunsk
experienced
Вот на этом сайте обычно смотрю, http://avtobest.ru/?oil.
ТОП 5
2
4