Помпу в каком виде покупать?
1716
14
Вот, собственно, помпа. Ее можно заказать с обведенной хренью (coupling) и без нее. Разница в цене в полтора раза.
При этом дубликат GMB по обоим вариантам бьется один и тот же.
Означает ли это, что можно заказать вариант без coupling и никаких проблем при замене помпы не будет?
Rustymusty
разница в диаметре и высоте крыльчатки. По этому и ответная часть в двух вариантах, а дубликат выпускается с маленькой крыльчаткой. Покупайте оригинал по номеру кузова или дубликат по образцу, что бы не допустить потом перегрева ДВС в связи с низкой произаодительностью помпы.
Rustymusty
Не проще ли закзазать просто айсиновский дубликат?
Это же помпа от тойотовского мотора серии А?
Rubberman
а чем отличается аисиновский дубликат от аисиновского оригинала?)
_mirage_
Я ставил просто айсиновскую помпу на 5a-fe - работает и работает. Проблем не было.:улыб:До нее стояла GMB-шная года 4 минимум. Стала подтекать - поменял. А работала тоже хорошо.
Rubberman
Дык оно и понятно, ведь купив оригинал в фирменной коробочке и распечатав её, внутри с вероятностью 99.9% обнаружится тот же аисин)

топикстартер,
на том же экзисте аисин стоит 1550 р., может лучше не мудрить и купить его? что-то GMB за 900 рублей не вызывает особого доверия :шок:
_mirage_
Да я, собственно, и не собирался покупать GMB (1200 руб, кстати, уже на Экзисте).

Оригинал 16100-19295 PUMP ASSY, WATER вместе с этой хренью стоит 2 063,83 р.
Такой же оригинал, но без этой фигни (PUMP ASSY, WATER, W/O COUPLING) стоит 1 382,34 р. (16110-19205 AISIN SEIKI) либо 1 505,50р. (16110-19146 AISAN).

Вопрос следующий. Если я куплю помпу 16110-19205 W/O COUPLING за 1382 рубля, однозначно ли она подойдет?
Rustymusty
двигатель всё-таки какой?
_mirage_
а чем отличается аисиновский дубликат от аисиновского оригинала?)
Ценой. Айсиновский дубликат WPT-108 на 200 рублей дороже айсиновского оригинала. :ха-ха!: И судя по картинке, идет тоже без этой посадочной штуки.

В общем, на основании следующего:
- помпа оригинал в комплекте вместе с посадочным местом для моего года выпускалась только в одном варианте.
- а без посадочного места оригиналы выпускались и AISIN SEIKI и AISAN,
делаю вывод, что обе этих помпы садятся на одну посадочную площадку, их размер крыльчатки должен быть одинаков, а значит, можно заказывать любую из них.
golod54, я прав или нет?
Rustymusty
Что вы мучаетесь, подойдет-не подойдет, покупаете сальник 16104 и прокладку 16124 и никаких проблем. Так вал практически не изнашивается, то при замене сальника помпы, вал можно выпрессовать и заново набить смазкой и он еще очень долго проходит.
Rustymusty
нет, не прав. Как раз айсин и айсан отличаются и производителем и номером. Берите по образцу если есть сомнения.
Rustymusty
на машине сейчас какая стоит помпа Aisin или Aisan?
если сейчас стоит оригинал, то смотришь что на ней на писано, и покупаешь такую же. Coupling не нужно покупать.
_mirage_
я себе на двиг 4а взял помпу GMB цена 1000-1200р вышло, в комлекте была прокладка. голову не грею.
Rustymusty
в марте месяце осуществлялась процедура замены помп на двух двигателях 5a-fe. один дорестайл (с узкой головой и ремнем ГРМ с квадратными зубъями, кузов AE91), второй рестайл с широкой головой и ремнем ГРМ с круглыми зубъями, кузов AE110.

на 110й кузов помпа была куплена еще года назад. (GMB).
а вот на 91й кузов вышел косяк - месяц выпуска машины был ПЕРЕХОДНОЙ, то есть в этом месяце (февраль 1990г.) ставились два РАЗНЫХ типа помп.
продавцы так и сказали - нужен образец. (Беркана на Красина).

ну в общем тут же приехал к ним со снятой помпой (aisin). тут же купил у них за 1200 руб ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ aisin. покупал разумеется "половинку". прокладка в комплекте идет.

в общем помпа это не та вещъ, которую на экзисте следует покупать. на экзисте нужно что-нить редкое брать.
а помп и в магазинах завались, по той же цене и В НАЛИЧИИ.