кто сам боролся с ржавчиной?
2208
2
разные варианты поверхностей … есть вопросы по выбору материалов и технологии для каждого места соответственно
1) рама - под покраску , нужна механическая прочность покрытия+эстетика умеренная+ защита от возникновения ржи … есть тех отверстия - соотв есть вопросы как быть с покрытием на краях таких отверстий чтоб не отскакивало
2) места закрытые , но не полостные - наверное чтото типа динитрола МЛ + сверху незасыхающим консервантом , главное чтоб незасыхало и легло жирное по жирному
3) такие же почти закрытые места но там резиновые подушки - жирное нельзя , чтоб не угробить резину , обработать ржавчину - доступ ограничен , тоесть жирный консервант был бы в самый раз , но наличие резины заставляет искать другой путь… как быть?
4) просто днище , доступ трудный - часть зачищена, часть зачищена только от рыхлой, место подвержено мехнагрузкам, эстетика не требуется, надо чемто преобазовать, чемто зажирить, и положить какойто антиграфий чтоб держался на жирном
5) сварные швы свежие - геметик боди посоветовали не использовать… нужно в какойто последовательности загерметичить + все что в первом пункте
6) динитроловских препаратов в наличии нет, боди/тектил/ваксойл не использовать, что использовать из того что в наличии?
кто имел самостоятельный опыт реставрационных успешных работ - откликнитесь пожалста
jeepsy
Попробую ответить. При реставрации к старым авто нужны свои подходы, смотря что вы собираетесь получить на выходе. Методы коммерческого ремонта здесь ограничены в применении.

1) Раму желательно отпескоструить, чтобы убрать всю ржу подчистую, это намного эффективнее и намного менее затратнее, чем ее шлифовать вручную , потом покрыть эпоксидным грунтом в 2слоя, он достаточно прочен, прочнее чем грунт-наполнитель, потом покрыть акрилом, эстетика не должна сильно волновать, можно и в гараже покрасить самому, будет существенно дешевле, чем отдавать кому-то. После покраски раму обязательно покрыть антикором на восковой основе dinitrol 4942, а изнутри антикором на масляной основе (мовиль, раст-стоп и пр.)
Могу подсказать контакты где можно отпескоструить раму и не только, я там себе двери пескоструил, результат потрясающий.

2) Закрытые места, имеется ввиду под рычагами и мостами, там где напрямую не летит гравий? Для начала очистить от грязи и старого антикора и проверить на предмет паутинной коррозии. Наверняка есть, зачистить и покрасить. Если низ дверей сильно ржавый, то так же можно отпескоструить, возможно придется подваривать и ставить заплатки.
Динитрол МЛ это препарат на мастичной основе, его нужно наносить как профилактику для рыжей на чистую, обезжиринную поверхность, лучше на новый автомобиль. На грязь и старый антикор на масляной основе (типа мовиля) его наносить нельзя, вернее можно, но безтолку.

3)Современные антикоры на масляной основе не агрессивны к резине, можно наносить. Ржу в скрытых полостях только ими и останавливать. Я имею ввиду антикоррозийные составы, а не смесь негрола с пушсалом.

4) На жирном и старом антикоре ни один антигравий и прочий состав для защиты днища держаться не будет, нужно снимать, обезжиривать, зачищать, пескоструить. Кстати почему вдруг к днищу трудный доступ? При снятой раме и подвеске оно должно быть как на ладони.
Самые лучшие препараты для защиты днища на восковой основе это Dinitrol 4942, Terotex Record 2000HS, более бюджетный на битумной основе Body930. Все они должны наносится на чистую, обезжиренную поверхность, иначе это деньги на ветер.

5) Сварные швы лучше покрыть цинковым праймером Dinitrol 443, либо эпоксидным грунтом. И только потом замазать герметиком body999. Нормальный герметик, прочный, липнет ко всему, проверено. Terosan конечно лучше, но и стоит он в несколько раз дороже.

Препараты на мастичной основе, типа тектила, динитрола нужно использовать на новую чистую поверхность, идеально для нового авто, а для старых авто с грязью и ржавчиной внутри эффективнее будут работать препараты на масляной основе, это мовиль, раст-стоп и супращит ( здесь можно о нем почитать и заказать).
Динитролом занимается Автонаходка, я у них все и брал, возят и под заказ, антикор супращит заказывал наложенным платежем по почте. Вот продукцию Terosan достать трудно, особенно препараты для антикоррозийной обработки.
А чем вам так Body не понравился, ЛКМ у него для бюджетников и для реставрации не катит, но герметики и антикоры вполне на уровне.

Если нужно могу подкинуть отличный цикл статей о подготовке и малярке для начинающих, после него свободно будете ориентироваться в материалах, шпатлевках и технологиях ремонта железа и пластика. Теория она лишней никогда не бывает.:улыб:
Gellowgles
1) снимать раму - могут начаться приключения с закладными гайками, подушками, трубками на которых неотвинчиваются концы и тд - по уму нужно иметь предварительно в наличии все что можно предусмотреть и оптимистично месяца три времени в запасе … если основного не иметь может и побольше времени … вот поэтому мелочи устраняются таким неудобным образом
2) я сейчас борюсь с плоскими стенками там где они закрыты подкрылками … с низами дверей все хорошо… есть кстати нерешенный вопрос по рамке двери - она полая , в месте вварки в тело двери есть внутрення ржа , - полость вертикальная,труднодоступная и узкая … ну и зачистить ее нереально
3) вот знать бы наверняка хотябы какие конкретно оказались неагрессивны и как долго … смущает , ведь весть опыт контакта резины с нефтепродуктами говорит об обратном
4) дно полностью зачищать сейчас невозможно , поэтому только проблемные места … задача всетаки найти сочетание жирное по жирному

статьи хорошо для закрепления материала , сейчас острей проблема живого обмена опытом - много контекстных вопросов

в почту вам контакты скинул