Люди помогите Mercedes VS ВАЗ
4144
34
Федорz
member
Случилась ситуация что я теперь без авто (с помятой бачиной и вывывернутой коляской) втал вапрос о приобретении авто в пределах 40 000 для езды практически ежедневно, пересмотрел варианты начиная с ВАЗ 2101 -2109 немогу ездить что то не то , смотрел волги и тут ... Мерседес Е 200 емае 1980 года рождения... состояние вроде бы ...вроде бы ... неплохое (не совсем плачевное) .... что делать подскажите как у них с запчастями где есть ремонтники которые занимаются подобными авто ? Что все таки лучше автопром 1990 гв или немец но 1980 гв ?
Шило на мыло менять не стоит!лучше нарыть ещё столько же и купить посвежее нашу рашу,иначе придётся такуюже цену в лупить в дрова,а это почти 100 процентов.
если нет возможности добавить еше 40 тыс ...что тогда ? я говорю есть бюджет 40 000 не больше ... так что все же лучше ВАЗ 90г или Mercedes 80г
за 40-45 можно взять 2105, 07, 06 года так 98, а это уже как ни крути 18 лет разницы. Из исходных данных мерен 30 летний будет наверняка сыпаться также как и наш автопром, но запчасти на наши машины на каждом углу и стоят копейки...
Вазы 98 г за 40 р дрова дровами !!!
Но все равно пока 2:0 в пользу автопрома !
Но все равно пока 2:0 в пользу автопрома !
Бюджет 40!а ремонтировать каждую неделю не собираетесь?и на что?
Вазы 98 г за 40 р дрова дровами !!!Не соглашусь с Вами, у самого девятка 92г., правда экспортная, но все равно. За 7 месяцев владения (учитывая эту ацкую зиму, заводил в -33 без проблем) вложил меньше 10000р. Все зависит от прежнего владельца, в общем мой вердиет - ВАЗ! Просто нужно очень хорошо поискать.
Сейчас читают
Опять мошенничество
15856
135
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205507
416
Где можно сдать машину на разбор???
6162
15
Бюджет на сегодня 40 , но машина нужна уже сегодня , 1, 2, числа искал катался смотрел ... жесть... или брать за 30 ... 10 ку на ремонт .... И еще люди у вас мерсы были ? У меня был С200 1998гв , хорошая машина движка прелесть именно у 200 ходовка жестковата а так прелесть проблем с ним небыло , небыло и у знакомых 90-93 годов выпуска.. просто этот 80го ... Между прочим когда владес С200 расходники стоили примерно в середине между вазом и тойотой )))
Любой ВАЗ по истечение 10 лет - это хлам, требующий практически ежедневного лазания в подкапотное пространство.
Мерс - тот крепкий, но с машиной такого года проблема с запчастями.
Насколько я понимаю - машина для кратковременного использования - имхо мерс лучше.
зы: у самого немец 95 года, проблем не доставляет.
Мерс - тот крепкий, но с машиной такого года проблема с запчастями.
Насколько я понимаю - машина для кратковременного использования - имхо мерс лучше.
зы: у самого немец 95 года, проблем не доставляет.
3:1 до сих пор в пользу автопрома .... еще мнения ...
P.S перенеситесь в салон мерсе даже 80 гв мысленно из своего ваза ...
P.S перенеситесь в салон мерсе даже 80 гв мысленно из своего ваза ...
хотя сам не являюсь сторонником ВАЗа, но все-таки ВАЗ:
1. Ремонт на любом СТО или любой умелец, запчасти везде и недорого
2.Избавиться потом легче
У меня было 3 ВАЗа: 2101-1984, 2106-1977, 2106 - 2004 г.г.,да небольшие проблемы были, но критичного ничего, тем более половину того что менялось, я делал сам-человек весьма далекий от всяких ремонтов авто!!!
Если сравнивать расходники ВАЗов и того японца, на котором езжу сейчас, то разница весьма ощутима...И эта разница нифига не в пользу японца
1. Ремонт на любом СТО или любой умелец, запчасти везде и недорого
2.Избавиться потом легче
У меня было 3 ВАЗа: 2101-1984, 2106-1977, 2106 - 2004 г.г.,да небольшие проблемы были, но критичного ничего, тем более половину того что менялось, я делал сам-человек весьма далекий от всяких ремонтов авто!!!
Если сравнивать расходники ВАЗов и того японца, на котором езжу сейчас, то разница весьма ощутима...И эта разница нифига не в пользу японца
Ремонт на немца практически любое СТО (или сам все просто) практически как в жигулях, только надежнее ... появилась мысль ... если хозяин не будет против завтра на мерседес сервис ! А там все решится !
МустангъСТО
activist
Приятель ГАЗ 29 серебряный продаёт. В приличном состоянии. В акурат уложишся.
голосую за мерина.
если на момент покупки живой, то сколько-то еще может и продержится без серьёзных отказов.
а ваз он и есть ваз какой ни возьми всё одно раз в неделю лезть под него.
если на момент покупки живой, то сколько-то еще может и продержится без серьёзных отказов.
а ваз он и есть ваз какой ни возьми всё одно раз в неделю лезть под него.
Эх, маненько опоздал. Продал недавно очень живую четвёрку, правда за 45. Но вложений до осени бы точно не потребует. Только жидкости сменить. Кто приезжал смотреть говорили, что у меня очень живой экземпляр был, но хотели дешевле. Сам был в шоке, когда загнали на яму и внизу ни одной гнилинки не было. машина 97го года.
+1 за ВАЗ. Ищщи классику или оку. В эти "деньги" найти полуживой экземпляр можно. Если встанет, то ремонт или своими руками, или у дядь вась, но всяко дешевле, чем у немца...
ЗЫ. если этот немец встанет, то придется или разоряться, или колхозить на него что-нибудь расейское...
ЗЗЫ. В 90-м ВАЗ еще работал качественно.
ЗЫ. если этот немец встанет, то придется или разоряться, или колхозить на него что-нибудь расейское...
ЗЗЫ. В 90-м ВАЗ еще работал качественно.
+1 за (прости, Господи) нашеавтопром.
Аргументы? Случись что - вдоль дороги прошел, нашел на обочине нужную запчасть, вкрячил - и поехал.
С "мерзавцем" 30 лет связываться - связь покрепче будет, чем у МуМу и кирпича.
ЗЫ МуМу и кирпич с никами на НГСе ничего общего не имеют
Аргументы? Случись что - вдоль дороги прошел, нашел на обочине нужную запчасть, вкрячил - и поехал.
С "мерзавцем" 30 лет связываться - связь покрепче будет, чем у МуМу и кирпича.
ЗЫ МуМу и кирпич с никами на НГСе ничего общего не имеют
А я за мерин. В те года это было дубовейшее создание, не способное на самоубой.
И запчастей на них море. Это не королла 80-го года.
И запчастей на них море. Это не королла 80-го года.
+1, за мерса. Имею немца 78-го. Но с поправкой на мнение Лиса, на дальняк не стоит. Мало ли. В городе вполне вариант.
ни то, ни другое авто для работы каждый день не потянет )). А тазик привести в состояние, приемлемое для повседневной эксплуатации - однозначно проще, дешевле и быстрее. Что касается надежности - то разницы вообще не вижу. И там, и там в любой момент может отвалиться все что угодно.
Не забывайте про эстетическую красотуУ мерина она хоть есть А то потом опять на форуме темы будут - ущемляют на дороге
Мерин ликвиднейВ любой момент можно договориться со знакомым камазистом, который случайно забудет нажать на тормоз, пока ваш мерин спокойно припаркован у обочиныА бабла там выпадет явно больше чем на него потратите.
там от эстетики тока прицел остался ))) . И то - если шпана не отломала )).
Равязка сей истории после посещения мерседес сервиса (без авто) спросили сразу коллекционер ли я * ... нет говорю ... тогда лучше не надо просто добью ее и все ... машина хорошая спору нет но для того что бы использовать ее в повседневке не айс ..как вторую машину для того что бы восстановить то да ... я так на фотках ее показал ... вообщем исчу теперь ваз 2104-05-06-07
а вот это солидарен - второй машиной, восстановить и кататься иногда в гости и по магазинам - очень даже может быть. Но для этого надо быть фанатом 30-летних мерсов )).
У сестры был дизельный мерс Е130, из под деда. Год откаталась, а потом начались пляски. Кое-как потом продала. Внутри конечно класс... да и снаружи солидно. лет ему было тогда как раз под 30.
Gellowgles
v.i.p.
А что сразу ОКА?? Есть ИЖ2126-Ода, лучше и дешевле девятки будет, только привод задний, зато впереди стойки, рулевое реечное, и в салоне удобно, в отличии от той же девятки и классики.
АГ
experienced
Ода - "вещь в себе" за эти деньги. Ока, имхо, здоровее будет.
После посещения мерседес-якобы "сервиса"... Любое ведро старше трех лет вам объявят коллекционным.
Хотя... Если возникают подобные вопросы и бюджет не терпит рывка выше 40 - то только ТАЗ. Хоть душой я и за мерин.
ЗЫ. Я тут увидел на дороге свою давно бывшую. Сайру 87 года. Оно ЕЗДИТ! И даже не дымит. А это ведь просто Форд. Не Мерседес. Другой вопрос, сколько я в нее души вложил....
Что характерно, оно, похоже, и не собирается еще в утиль...
Дал я ей вторую жизнь...
Хотя... Если возникают подобные вопросы и бюджет не терпит рывка выше 40 - то только ТАЗ. Хоть душой я и за мерин.
ЗЫ. Я тут увидел на дороге свою давно бывшую. Сайру 87 года. Оно ЕЗДИТ! И даже не дымит. А это ведь просто Форд. Не Мерседес. Другой вопрос, сколько я в нее души вложил....
Что характерно, оно, похоже, и не собирается еще в утиль...
Дал я ей вторую жизнь...
Gellowgles
v.i.p.
Полность согласен, но лучше не брать винтажный мерседес как машину на подмену, уже сейчас он становится машиной выходного дня, и ездить на таком красавце каждый день просто жалко. У меня вот мечта есть, кроме седана купить еще сарайку и купэху.
123-ий мерседес становится простым и понятным при наличии оригинальной сервисной документации, потому как тонкостей там много
123-ий мерседес становится простым и понятным при наличии оригинальной сервисной документации, потому как тонкостей там много
Даже я, как начинающий водитель,могу сказать - лучше ВАЗ. Я тоже думала с бюджетом в 40 тысяч что лучше - ваз 1990 гда или таже карина 85..... На карину запчасти если и найдешь то стоять они будут бешеных денег. а советский автопром он действительно есть везде и стоит копейки...ну по сравнению с иномарками. Я вот собираюсь покупать десяточку..Уже...Хотя еще вчера думала тоже купить девятку 90го года.....
Советские авто ф топку, любая иномарка даже 1921 года лучше наших гнилушек, приходилось ездить на шестерке временно 2000г, так вот непередавамые ощущения, черепаха на колесах, с подвеской от катка, догнила насквозь за 3 месяца (в тот момент 8 лет авто было). Любые деньги лучше отдать, чем с отечественным фуфлостроем связываться. Найди иномарку любую за 40 самый старый японский хлам, денег потом вложишь одинаково, только в японца раз, во всякие русские каждый месяц, то одно, то другое, таже сумма накапает.
Советские авто ф топку, любая иномарка даже 1921 года лучше наших гнилушек, приходилось ездить на шестерке временно 2000г, так вот непередавамые ощущения, черепаха на колесах, с подвеской от катка, догнила насквозь за 3 месяца (в тот момент 8 лет авто было). Любые деньги лучше отдать, чем с отечественным фуфлостроем связываться. Найди иномарку любую за 40 самый старый японский хлам, денег потом вложишь одинаково, только в японца раз, во всякие русские каждый месяц, то одно, то другое, таже сумма накапает.бред человека 1 раз проехавшемся на каком-то гнилье. И любая 20илетняя японопомойка будет такое-же гнилье.
ТОП 5
2
3
4