dranduletto
veteran
Из испарителя сделать отопитель можно, а вот обратно вернуть уже нельзя. ТРВ нужно будет с испарителя убрать и сделать выходы на тосольные патрубки. Эффективность будет невысокой, так как испаритель скорее всего лабиринтный а не многопоточный.Этот ответ чем не устроил? Вроде даже написал что сделать нужно.
shurupovert
veteran
shurupovert
veteran
Светотехник
experienced
А вы можете, выхлопную трубу по салону протянуть, чеб теплее было???
vovaka
experienced
У Вас дома холодильник есть? Знаете принцип его работы?
Так вот кондиционер работает по такой же схеме,как и холодильник дома. Только конденсатор у холодильника на задней стенке,а у кондера он на улице.
Так вот кондиционер работает по такой же схеме,как и холодильник дома. Только конденсатор у холодильника на задней стенке,а у кондера он на улице.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
23156
414
Вопросы по кузовному ремонту.
287084
1000
Прошу совета
2879
41
shurupovert
veteran
А вы можете, выхлопную трубу по салону протянуть, чеб теплее было???Так летом потеть будеш...тебе это надо?
dranduletto
veteran
На входе в испаритель стоит ТермоРегилирующий Вентиль, через него тосол если и пойдет, то с баааальшим трудом. Сечение проходного отверстия - от нуля до 0.8 мм
shurupovert
veteran
А ну да эту штуковину обрезал...
Проходит легко при помощи электропомпы.
Проходит легко при помощи электропомпы.
МАКМАРФИ
activist
вы поставили крайне ненадёжный приблуд(доппомпу) в крайне неудобном месте и в верхней точке к тому же...удачи...
shurupovert
veteran
Испытания проходят успешно.......верхняя точка не очень смущает(хотя были сомнения)отопитель изначально в самом верху
Ну а ненадежность в чем заключается...?
Ломаются часто? Могут нанести вред остальной системе?
Ну а ненадежность в чем заключается...?
Ломаются часто? Могут нанести вред остальной системе?
ewgen311
activist
Испытания проходят успешно.......верхняя точка не очень смущает(хотя были сомнения)отопитель изначально в самом верхутечёт только в путь,хотя раз на раз.......
Ну а ненадежность в чем заключается...?
Ломаются часто? Могут нанести вред остальной системе?
МАКМАРФИ
activist
помпы эти-для советских машин,там они на равных...думаю что придушив ток ож вы весь шлак оставите в отопителях а в общем-дерзайте,кстати интересная тема-"холодные" термостаты,т е с более высокой (на несколько градусов) температурой открывания
Сейчас, поди, думаешь как бы назад всё вернуть.
вы нАверно к ТС обращаетесь,я это "проходил" 2-3 пятилетки назад,так ,вспомнилось...
arturu
junior
никогда не понимал таких самоделкиных.
1. машину превратил в ХП.(х.. продашь)
2.как инженер,говорю-теперь неисправности и ремонты обеспечены через день,+не отдиагностируешь.
3.весь вопрос упирался в 15-20 тыр.-поставить контрактную систему отопления . не поверю,что это деньги хоть для кого.
4.можно ещё буржуйку поставить. говорят,в 41-м так и делали.
1. машину превратил в ХП.(х.. продашь)
2.как инженер,говорю-теперь неисправности и ремонты обеспечены через день,+не отдиагностируешь.
3.весь вопрос упирался в 15-20 тыр.-поставить контрактную систему отопления . не поверю,что это деньги хоть для кого.
4.можно ещё буржуйку поставить. говорят,в 41-м так и делали.
n025tm
veteran
видел на автобарахолке древний КРОУН у которого было переделано отопление на радиатор кондиционера (т.к. радиатор печки побежал ) по словам продавца и демонстрации сей переделки печка действительно работала ОТ ДУШЫ горячим воздухом, хотя дело было уже весной.
shurupovert
veteran
Мало-ли чего вы не понимаете........
А инженер видимо так себе :теоретик-советчик-критик.Продавать мой авто я вас не прошу и деньги в чужих корманах пересчитывать никчему.
А инженер видимо так себе :теоретик-советчик-критик.Продавать мой авто я вас не прошу и деньги в чужих корманах пересчитывать никчему.
ТОП 5
1
2
4