Теория высоких вольтов
1426
15
Вобщем - такая проблемь: быстро кончаются свечи. Комплект больше полугода не живет, а с осени уже 3-й стоит (правда 2 залиты были)...

внимательно исследование показало уже наличие токопробойных дорожек (вертикальные черные полоски на верхнем изоляторе) разной силы....
Исследование наконченика ( у меня провода и катущи ДИС-2 - т.е. катушка на 2 провода 1-4 и 2-3) - жив - здоров вроде как..да и менялись они не так давно (полтора года назад)
.."кончание" свечей проявляется как провалы и хлопки при резком нажатии на газ и захлебывании в момент старта...все этопроявляется при езде на "газе"....
давеча эти "пробои" зачистил, да сверху вытеснителем влаги залил (сами свечи и наконечники внутри) -в роде как прям хорошо стало....
Мож эта ..зазор у свечей уменьшить, тогда и утечки не будет :? Типа газ оно хуже зажигается....
Если появляются продольные черные полоски на внешнем изоляторе(тот который со стороны провода) выкинуть провода и свечи одномоментно.И заменить на новые(провода именно на новые,оригинальные).
Устанавливать новые провода и новые свечи нужно одновременно,дабы исключить взаимоуничтожение.
byurokrat
Теория объяснить грамотно не может, почему одно убивает другое?
Нет понимания - нет запоминания.
треба пояснений.

Итак, еще тогда (2 недели в зад) я промыл свечи "вытеснителем влаги", почистил наждачкой, побрызгал еще вытеснителем влаги внутрь наконечников и вкрутил. При этом чуток поменял положении наконечников (развернул их вокруг своей оси на 45 градусов-если раньше хвостиками они смотрели на аккумулятор, то теперь - на радиатор)

Имеем - проехал почти 1000 км., в т.ч. по трассе - все работает великолепно, "расход упал, динамика поднялась". + пропал мерзкий элеткрический шум в колонках прив ключении мафона (цикличный такой, в зависимости от оборотов - грешил на сам мафон именитого бренда мистери - но дело было не в бобине)

Эта чо, я новый способ починки всего и вся придумал и вообще отчего все это....
Я предлагаю другое название - "Применение нанотехнологий в процессе стирки использованных контрацептивов"
батенька, ну что же вы так - я вас про нанофизику спрошаю, а вы меня философией дзэн кроете.
давайте уж представим мир живописным и разнообразным - есть те, кто стирает, есть те кто не стирает..вопрос - чем и как лучше стирать
....есть те, кто стирает, есть те кто не стирает..вопрос - чем и как лучше стирать
И вы,батенька,считаете что вопрос "чем стирать" следует задать именно тому кто....кхм последствия лечит?
напомнило старый анекдот:
молодой человек -это очередь к гинекологу, он женский врач!
здесь пружинки ставят ?*..ну занчит здесь и снимают:улыб:

И эта - вобщем чувствую что придется мне исследовать высокие вольты самостоятельно, причины и следствия..ни от кого помощи в этом мире нет, только ухмылки в спину (такова судьба всех талантливых ученых, факт) :tease:
byurokrat
Федоров другой усе верно написал.
Была такая же беда.
Машинка 4Е-FE/ Катушечная. Свечи стояли платина. Зимой пару раз заливал и прокаливал. Умерли.
на первом цилиндре провод шил по свече. Типичные же дорожки по верхнему изолятору.
Взял новые свечи Ирридиум, но менять не стал. Заменил резиновый наконечник на проводе. Поменял свечки все.
Поехала как надо. Топливо начала опять нюхать. перестала дергаться при переключении на 3-ю передачу. Двиг перестало колбасить на холостых.

Логика проста: там где один раз пробило - пробьет еще раз! надо именно менять и свечу и изолятор (ну если наверняка, то провода все)

Принимал полумеры: менял отдельно свечу - хватило на 300 км. Потом вынужденно не поменяв свечу поменял 1 провод (на трассе) взяв на разборке - вывод убил свечу и провод.
StasRn
У меня "электрический" шум в майфуне был из-за плохого контакта аккумулятора, тоже звук от оборотов менялся.
шэуф. ты был прав. тузик сдох, причем в самый неподходящий момент...
Однако нет хоря без бобра - в смысле, отловлено. 4-й провод онли. Замена на старый из прошлого комплекта. (ну ессно и свеча тоже пошла под замес)
...
да - пришлось каждый 100 км останавливаться, брызгать наконечник снутри и снаружи "вытеснителем влаги". на 100 км хватало - потом опять дергалась:улыб:- брыхг и по новой
Ну что тут могу сказать?
Да сказал уже давно,нечего добавить.
:respect:
ех, сколько же рабочих свечей было выкинуто из-за этого 4-го провода - менял-то не вдумчиво, а "комплектом". Поди ж то и зимой из-за этого были проблемы с холодным стартом...
Вот потому то я и назвал это стиркой контрацептивов :улыб:Есть у меня основания для таких заявлений.
А на холодный старт это влияет очень опосредованно.