Мелкие косяки техобслуживания.
2548
31
Интересует как относиться к мелким косякам техобслуживания?
Ну например: после ремонта забыли в багажнике плохозакрытую бутыль со старым трансмиссионным маслом, нашла когда бутыль упала и часть масла вытекла на коврик. Или - клеили стекло, отсоединили шланг подачи омывайки, назад не вставили, открыла капот залить омывайку - шланг висит и подкапотное пространство залито омывайкой.

Интересует мнение сотрудников СТО по этому вопросу.
Так как голосовалки делать не умею просто напишу варианты:

1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
Wild_Koshka
везде бывает...

сразу бить по @@лу или забить.. в России живём, у нас это норма :хммм:
101001000
Какой суровый. Часто так делаешь?
Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто. А вечное торгашество большинства клиентов - а низя ли подешевле, а че так медленно, а че так делаете, а не вот так.. и т.п." Вот мелочи-за мелочи и выходит.
Бывает всякое.
Wild_Koshka
не сотруднег сто, но мнение озвучу - я бы забил. На это сто больше не ездил, и другим настоятельно не советовал. :ха-ха!:
Озвучивать название будим? )
Wild_Koshka
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
Если это авторизованный сервис, то по затратам и спрос.
last user
неа, озвучивать не будем. Как то я даже не зла на них, тем более, что эвадрайвовский коврик спас обшивку багажника, просто удивляет такое головотяпство. Обращаться в то место, где произошел первый инцидент больше не буду.
Filimon
То есть Вы считаете, что сотрудники СТО мстят клиентам специально? Типа как строители в стародавние времена?
Wild_Koshka
неа, озвучивать не будем...
а отчего бы и не озвучить?.. Может в этом и есть сермяжный смысл данного топика..
Wild_Koshka
Нет конечно. Просто и те и другие хороши.
domaro
Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.
Filimon
Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто.
совок называется это.
dobri
Для клиента - совок.
Для СТО, необоснованные наезды клиентуры как назовете?
А вообще, мыж тут года два-три назад ломали копья, как оно в идеальной картине мира выглядят отношения СТО и клиента.
Wild_Koshka
Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.
Разгильдяйство, оно от чего?
Менталитет работника, его "незрелость"
Неумение планировать свое время (зависит и от дирижера СТО)
Отсутствие мотивации к труду вообще.
добавьте свое
Filimon
Не стоит обобщать насчет наездов клиента.
Отчего происходит разгельдяйство мне вообще неинтересно, это проблема их начальства.
Есть люди, которые если берутся работать, то хорошо работают, а есть другие люди, которые плохо работают независимо от оплаты и условий труда.
Мне интересно разгильдяйство проявляется во всем или может проявляться только в мелочах.
Wild_Koshka
Оно может проявляться в руках конкретно взятого человека. И только. По лицу не прочитаешь обычно.
А уж во всем/не во всем - тут как получится и с какой ноги встал этот пресловутый товарищ.
1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
--------------------------------------------------------------Позвонить и высказать претензии. Лучше подъехать и попросить устранить последствия некачественно выполненного ремонта. В Вашем случае почистить/помыть.


2. Нехорошо, но случается и не страшно.
-----------------------------------------------------------------
Действительно, случается.

3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
-------------------------------------------------------------------------
В любом случае решение принимаете Вы.
Ну вот у Вас на СТО есть сотрудники, если кто то из них допустит подобный мелкий косяк, Вы будете его ругать и требовать, что бы был внимательнее или не предадите значения, а просто ликвидируете косяк если клиент пожалуется?
dobri
совок называется это.
Так радоваться нужно...:улыб:Например в США и ЕС, в случае если на авторизованном СТО техники просто "сбросили" ошибку не устранив неисправность - штраф 25.000 долл., если сервис не авторизованный - 2,500 долл.
В случае, если данная неисправность влечет за собой нанесение вреда окружающей среде или безопасности движения, сервис уведомляет клиента и производит необходимый ремонт.В случае отказа клиента от ремонта, сервис уведомляет соответствующие службы и на автомобиль накладывают арест... до устранения неисправности.
Р.S. За самовольное оключение автовладельцем индикатора CHEK, за установку несоответствующего датчика кислорода или его эмулятора - штраф или тюрьма.

:спок:
Конечно потребую быть внимательнее. Если подобные "промахи" будут повторяться, придеться "попрощаться".
Про Дарью с тормозами даже страшно подумать.....
Олег С.М.
прям таки тюрьма :улыб:
древние и не экологичные ведра у них как-будто не эксплуатируются, не все же на салонных ездят.
dobri
После неоднократных предупреждений точно посадят.
А если катализатор умышленно удалил - то посадят без предупреждений :ха-ха!:
Такая система, как Вы описали про США и ЕС - широкое поле для злоупотреблений.
А Вы что думаете про косяки?
Ерунда или "блин, как же я так:("
Там "менталитет у электората" другой. Оттого и злоупотреблений меньше.
Wild_Koshka
Предпочитаю СТО где можно посмотреть что и как делают, может даже по ходу что то расскажут для чего это делается (заменяется, настраивается). Это не блаж. На трассе возможны всякие ситуации и до ближайшего СТО путь будет не близким. Что то можно будет и сделать, или хотя бы понять что всё - приехал :D. Поэтому сервисникам не хамлю, и перед выездом с СТО все осматриваю. Вы же на мойке либо просите вытереть подтек воды или сами если не лень можете его удалить. Так и здесь, ничего зазорного в том что вы проверите все ли закреплено или закручено. Сервисник возможно по запарке (для вас же торопился сделать) что то и забыл по мелочевке, не губить же его за это :biggrin:.
chon
К сожалению, не со всеми видами работ это возможно. Кузовные работы или то же стекло делают долго и не в присутствии клиента. Из за специализации автосервисов автовладельцу приходится иметь дело с разными СТО и разными мастерами, пока для каждого вида работ найдешь нормальных, от машины рожки да ножки останутся.
Wild_Koshka
СТО которые не косячат нет в природе.
просто косяки бывают разные. Грубо говоря забитый кувалдой болт -это не простительно а плохо закрытая бутылка масла - пустяковая ошибка.
короче есть ошибки ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ а есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
первые непростительны, вторые понятны и извинительны.
zEvSSS
Тема прикольная. У меня на СТО что только не делали, причем на разных были разные подколы. На одном колесо после ремонта коробки не закрутили, как следует и он мне крыло разнесло когда решило уйти в самоволку (СТО ремонт за свой счет делали) , на другом масло перелили в той же коробки, что сальник выдавило, на другом забыли длиннющую отвертку под капотом, которая чудом не попала в вентилятор. Сам конечно виноват прощелкал. Это было, как говорится по молодости, но выводы Я сделал сразу, надо по максимуму уметь ремонтировать и обслуживать самому машину, не раз уже пригождалось в жизнь. И если приходится заезжать теперь на СТО, то после них проверяю вообще все что только могу. И теперь у меня обширная коллекция трофеев в виде инструментов оставленных под капотом, специально не возвращаю, оставляю как сувенир!:улыб:
Alexey01
теперь понятно почему не возвращают инструмент забытый в салоне ...
я то думал найдут - скажут... завезут ...
наивный...
Wild_Koshka
Не затянули гайку-крышку на аммортзаторе стойки, застучала, приехал, указал на стук, мастер (кстати хороший мастер) смутился, извинился и все исправил. У знакомого на шиномонтажке колеса не докрутили (все!), сам докручивал в ста мертах (ничего не делайте "по знакомству" и провряйте затяжку после шиномонтажек), УОЗ выставили с подключенным вакуумником - больше к таким "спецам" ни ногой.
Вобщем зависит от настроения и способности самому устранить "косячек", но в любом случае человек лучше всего запоминает плохое, чем хорошее:хехе: