Мелкие косяки техобслуживания.
2557
31
Wild_Koshka
guru
Интересует как относиться к мелким косякам техобслуживания?
Ну например: после ремонта забыли в багажнике плохозакрытую бутыль со старым трансмиссионным маслом, нашла когда бутыль упала и часть масла вытекла на коврик. Или - клеили стекло, отсоединили шланг подачи омывайки, назад не вставили, открыла капот залить омывайку - шланг висит и подкапотное пространство залито омывайкой.
Интересует мнение сотрудников СТО по этому вопросу.
Так как голосовалки делать не умею просто напишу варианты:
1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
Ну например: после ремонта забыли в багажнике плохозакрытую бутыль со старым трансмиссионным маслом, нашла когда бутыль упала и часть масла вытекла на коврик. Или - клеили стекло, отсоединили шланг подачи омывайки, назад не вставили, открыла капот залить омывайку - шланг висит и подкапотное пространство залито омывайкой.
Интересует мнение сотрудников СТО по этому вопросу.
Так как голосовалки делать не умею просто напишу варианты:
1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
101001000
member
везде бывает...
сразу бить по @@лу или забить.. в России живём, у нас это норма
сразу бить по @@лу или забить.. в России живём, у нас это норма
Какой суровый. Часто так делаешь?
Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто. А вечное торгашество большинства клиентов - а низя ли подешевле, а че так медленно, а че так делаете, а не вот так.. и т.п." Вот мелочи-за мелочи и выходит.
Бывает всякое.
Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто. А вечное торгашество большинства клиентов - а низя ли подешевле, а че так медленно, а че так делаете, а не вот так.. и т.п." Вот мелочи-за мелочи и выходит.
Бывает всякое.
last user
last_hamster
не сотруднег сто, но мнение озвучу - я бы забил. На это сто больше не ездил, и другим настоятельно не советовал.
Озвучивать название будим? )
Озвучивать название будим? )
golod54
guru
2. Нехорошо, но случается и не страшно.Если это авторизованный сервис, то по затратам и спрос.
Wild_Koshka
guru
неа, озвучивать не будем. Как то я даже не зла на них, тем более, что эвадрайвовский коврик спас обшивку багажника, просто удивляет такое головотяпство. Обращаться в то место, где произошел первый инцидент больше не буду.
Wild_Koshka
guru
То есть Вы считаете, что сотрудники СТО мстят клиентам специально? Типа как строители в стародавние времена?
Сейчас читают
Расцветай на Гоголя, ГК "Расцветай", Гоголя 211 (часть 2)
131768
223
Трансерфинг реальности
34887
100
Аренда квартир (часть 24)
140043
747
domaro
veteran
неа, озвучивать не будем...а отчего бы и не озвучить?.. Может в этом и есть сермяжный смысл данного топика..
Filimon
alcatel
Нет конечно. Просто и те и другие хороши.
Wild_Koshka
guru
Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.
Четта тока "обратную сторону педали"(с) не видит никто.совок называется это.
Для клиента - совок.
Для СТО, необоснованные наезды клиентуры как назовете?
А вообще, мыж тут года два-три назад ломали копья, как оно в идеальной картине мира выглядят отношения СТО и клиента.
Для СТО, необоснованные наезды клиентуры как назовете?
А вообще, мыж тут года два-три назад ломали копья, как оно в идеальной картине мира выглядят отношения СТО и клиента.
Filimon
alcatel
Смысл топика в поиске корреляции между качеством ремонтных работ в целом и проявлением разгильдяйства в мелких частных случаях.Разгильдяйство, оно от чего?
Менталитет работника, его "незрелость"
Неумение планировать свое время (зависит и от дирижера СТО)
Отсутствие мотивации к труду вообще.
добавьте свое
Wild_Koshka
guru
Не стоит обобщать насчет наездов клиента.
Отчего происходит разгельдяйство мне вообще неинтересно, это проблема их начальства.
Есть люди, которые если берутся работать, то хорошо работают, а есть другие люди, которые плохо работают независимо от оплаты и условий труда.
Мне интересно разгильдяйство проявляется во всем или может проявляться только в мелочах.
Отчего происходит разгельдяйство мне вообще неинтересно, это проблема их начальства.
Есть люди, которые если берутся работать, то хорошо работают, а есть другие люди, которые плохо работают независимо от оплаты и условий труда.
Мне интересно разгильдяйство проявляется во всем или может проявляться только в мелочах.
Filimon
alcatel
Оно может проявляться в руках конкретно взятого человека. И только. По лицу не прочитаешь обычно.
А уж во всем/не во всем - тут как получится и с какой ноги встал этот пресловутый товарищ.
А уж во всем/не во всем - тут как получится и с какой ноги встал этот пресловутый товарищ.
Олег С.М.
guru
1. Это фигня, не стоит обращать внимание.
--------------------------------------------------------------Позвонить и высказать претензии. Лучше подъехать и попросить устранить последствия некачественно выполненного ремонта. В Вашем случае почистить/помыть.
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
-----------------------------------------------------------------
Действительно, случается.
3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
-------------------------------------------------------------------------
В любом случае решение принимаете Вы.
--------------------------------------------------------------Позвонить и высказать претензии. Лучше подъехать и попросить устранить последствия некачественно выполненного ремонта. В Вашем случае почистить/помыть.
2. Нехорошо, но случается и не страшно.
-----------------------------------------------------------------
Действительно, случается.
3. Те, кто так делает все остальное делает так же спустя рукава и на такие СТО обращаться больше не надо.
-------------------------------------------------------------------------
В любом случае решение принимаете Вы.
Wild_Koshka
guru
Ну вот у Вас на СТО есть сотрудники, если кто то из них допустит подобный мелкий косяк, Вы будете его ругать и требовать, что бы был внимательнее или не предадите значения, а просто ликвидируете косяк если клиент пожалуется?
совок называется это.Так радоваться нужно...Например в США и ЕС, в случае если на авторизованном СТО техники просто "сбросили" ошибку не устранив неисправность - штраф 25.000 долл., если сервис не авторизованный - 2,500 долл.
В случае, если данная неисправность влечет за собой нанесение вреда окружающей среде или безопасности движения, сервис уведомляет клиента и производит необходимый ремонт.В случае отказа клиента от ремонта, сервис уведомляет соответствующие службы и на автомобиль накладывают арест... до устранения неисправности.
Р.S. За самовольное оключение автовладельцем индикатора CHEK, за установку несоответствующего датчика кислорода или его эмулятора - штраф или тюрьма.
Олег С.М.
guru
Конечно потребую быть внимательнее. Если подобные "промахи" будут повторяться, придеться "попрощаться".
ФедоровДругой
v.i.p.
Про Дарью с тормозами даже страшно подумать.....
прям таки тюрьма
древние и не экологичные ведра у них как-будто не эксплуатируются, не все же на салонных ездят.
древние и не экологичные ведра у них как-будто не эксплуатируются, не все же на салонных ездят.
После неоднократных предупреждений точно посадят.
А если катализатор умышленно удалил - то посадят без предупреждений
А если катализатор умышленно удалил - то посадят без предупреждений
Wild_Koshka
guru
Такая система, как Вы описали про США и ЕС - широкое поле для злоупотреблений.
Wild_Koshka
guru
А Вы что думаете про косяки?
Ерунда или "блин, как же я так:("
Ерунда или "блин, как же я так:("
Олег С.М.
guru
Там "менталитет у электората" другой. Оттого и злоупотреблений меньше.
chon
experienced
Предпочитаю СТО где можно посмотреть что и как делают, может даже по ходу что то расскажут для чего это делается (заменяется, настраивается). Это не блаж. На трассе возможны всякие ситуации и до ближайшего СТО путь будет не близким. Что то можно будет и сделать, или хотя бы понять что всё - приехал :D. Поэтому сервисникам не хамлю, и перед выездом с СТО все осматриваю. Вы же на мойке либо просите вытереть подтек воды или сами если не лень можете его удалить. Так и здесь, ничего зазорного в том что вы проверите все ли закреплено или закручено. Сервисник возможно по запарке (для вас же торопился сделать) что то и забыл по мелочевке, не губить же его за это .
Wild_Koshka
guru
К сожалению, не со всеми видами работ это возможно. Кузовные работы или то же стекло делают долго и не в присутствии клиента. Из за специализации автосервисов автовладельцу приходится иметь дело с разными СТО и разными мастерами, пока для каждого вида работ найдешь нормальных, от машины рожки да ножки останутся.
zEvSSS
experienced
СТО которые не косячат нет в природе.
просто косяки бывают разные. Грубо говоря забитый кувалдой болт -это не простительно а плохо закрытая бутылка масла - пустяковая ошибка.
короче есть ошибки ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ а есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
первые непростительны, вторые понятны и извинительны.
просто косяки бывают разные. Грубо говоря забитый кувалдой болт -это не простительно а плохо закрытая бутылка масла - пустяковая ошибка.
короче есть ошибки ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ а есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.
первые непростительны, вторые понятны и извинительны.
Тема прикольная. У меня на СТО что только не делали, причем на разных были разные подколы. На одном колесо после ремонта коробки не закрутили, как следует и он мне крыло разнесло когда решило уйти в самоволку (СТО ремонт за свой счет делали) , на другом масло перелили в той же коробки, что сальник выдавило, на другом забыли длиннющую отвертку под капотом, которая чудом не попала в вентилятор. Сам конечно виноват прощелкал. Это было, как говорится по молодости, но выводы Я сделал сразу, надо по максимуму уметь ремонтировать и обслуживать самому машину, не раз уже пригождалось в жизнь. И если приходится заезжать теперь на СТО, то после них проверяю вообще все что только могу. И теперь у меня обширная коллекция трофеев в виде инструментов оставленных под капотом, специально не возвращаю, оставляю как сувенир!
теперь понятно почему не возвращают инструмент забытый в салоне ...
я то думал найдут - скажут... завезут ...
наивный...
я то думал найдут - скажут... завезут ...
наивный...
Alexandr.
veteran
Не затянули гайку-крышку на аммортзаторе стойки, застучала, приехал, указал на стук, мастер (кстати хороший мастер) смутился, извинился и все исправил. У знакомого на шиномонтажке колеса не докрутили (все!), сам докручивал в ста мертах (ничего не делайте "по знакомству" и провряйте затяжку после шиномонтажек), УОЗ выставили с подключенным вакуумником - больше к таким "спецам" ни ногой.
Вобщем зависит от настроения и способности самому устранить "косячек", но в любом случае человек лучше всего запоминает плохое, чем хорошее
Вобщем зависит от настроения и способности самому устранить "косячек", но в любом случае человек лучше всего запоминает плохое, чем хорошее
ТОП 5
2
4