Передняя подвеска Тойота Камри :)
2869
7
Тёмный
veteran
Чтобы не смешивать все в одну кучу, создаю отдельный топик.
При проезжании мелких ям, морда машины как бы трясется (как будто бы в колеса чего бьет), при этом на больших неровностях\ямах машина ведет себя нормально, подвеску не пробивает на скорости 100 км в час, мордой машинка не клюет. То есть, на кончину амортов вроде как не похоже. Визуальный осмотр передний подвески на СТО на подъёмнике претензий к амортам не вынес. Внимание вопрос - может быть это вызвано перекачанными колесами? (на мотоцикле урал все был один в один в таком случае). Или таки амортам хана?
PS А рулевой наконечник парами меняетсмя или можно только один сменить? Развал после замены наконечника делать надо?
При проезжании мелких ям, морда машины как бы трясется (как будто бы в колеса чего бьет), при этом на больших неровностях\ямах машина ведет себя нормально, подвеску не пробивает на скорости 100 км в час, мордой машинка не клюет. То есть, на кончину амортов вроде как не похоже. Визуальный осмотр передний подвески на СТО на подъёмнике претензий к амортам не вынес. Внимание вопрос - может быть это вызвано перекачанными колесами? (на мотоцикле урал все был один в один в таком случае). Или таки амортам хана?
PS А рулевой наконечник парами меняетсмя или можно только один сменить? Развал после замены наконечника делать надо?
посмотреть втулки и линки переднего стабилизатора
наконечники не обязательно менять парами
сход-развал обязательно делать
наконечники не обязательно менять парами
сход-развал обязательно делать
К линкам и втулкам передней подвески нареканий у специалистов одного известного здесь СТО не возникло. Да и при их неисправности подвеска вроде должна просто греметь на мелких кочках? В моем случае, морда скачет бесшумно )
на подъемнике нелегко(в прямом смысле) диагностировать стойки...
Это особенность стоек Камри-Виста. Они работают по системе "ниппель" Вниз (т.е. в яму) колесо проваливается на пружине, а вот вверх - работает стойка. Это великолепно на трассе, проезжая ямки кузов даже не дрогнет, только малость стукает. А вот по городу, где ямы много больше чем ход стоек - вот тут удар и слышится.
Это особенность стоек Камри-Виста. Они работают по системе "ниппель" Вниз (т.е. в яму) колесо проваливается на пружине, а вот вверх - работает стойка. Это великолепно на трассе, проезжая ямки кузов даже не дрогнет, только малость стукает. А вот по городу, где ямы много больше чем ход стоек - вот тут удар и слышится.колесо не проваливается на пружине, а сдерживается стойкой. насколько оно поддерживается, зависит от износа гидравлической жидкости и настройки клапанов.
а когда колесо идет вверх по кочке, то пружина сама оказывает сопротивление, и стойка работает в меньшей мере, чем при опускании в яму.
То есть, ваш вердикт - помирающие амортизаторы все же?
Сейчас читают
Телефон для ребёнка.
1538
40
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
142759
715
Мужчины тоже хотят познакомиться
8748
90
То есть, ваш вердикт - помирающие амортизаторы все же?мой вердикт - осмотр.
если не поможет диагностика подвески, при которой только по косвенным признакам ставится в дефект стойка. то тогда диагностика на стенде проверки амортизаторов. а там уже и самая хитрющая стойка лапки вверх поднимет, перестанет запираться, и всё о себе расскажет, как на полиграфе.
ТОП 5
2
4