Ограничитель скорости
2346
16
Гуру, подскажите, как работает ограничитель скорости 180 км/ч на Японских авто? Откуда он считывает показания и ограничивает скорость? Со спидометра ли?
KNYAZ
на тойотах - моторный с доски получает скорость, на хондах-мицубах - напрямую с датчика скорости или АБС, н же ограничивает.

ЗЫ Мы не делаем - нам живые клиенты милее:улыб:
KNYAZ
Зависит от того как реализовано... например с датчика ABS .
Лис
...на хондах-мицубах - напрямую с датчика скорости или АБС, н же ограничивает...
Интересно очень. В инете чето не нашел по какому принципу работает ограничение.
С датчика скорости = со спидометра? Но тогда если поставить колеса больше стоковых, тогда ограничение "передвинется" на степень погрешности?
KNYAZ
С датчика скорости = со спидометра?
А спидометр откуда информацию берет? :спок:
KNYAZ
ну будет срабатывать ограничение не на 180, а на 185. Смысл?:улыб:
Он видимо имел ОООчень большие колёса :)))))
Лис
Да на самом деле заспорили тут... Ребята рассказыают что чуть ли не 200 км/ч гоняют на стоковых машинах. А я не поверил))) Списал все на погрешность всвязи с радиусом, да усомнился. Мож ограничитель как то по другому срабатывает. Гипотезы были такие, что бортовик чуть ли не напряжение шестеренок считыает))
KNYAZ
В таблицу нужно занести данные о размере шин "по мануалу" и "тюнинговые", ниже можно посмотреть показания спидометра и реальную скорость.
http://avtoshyna.info/shinnyiy-kalkulyator.html
Олег С.М.
Спасибо, Олег, я другим пользовался, при аргументировании своей теории. Обычно все ставят себе колеса побольше, но тогда ведь ограничение будет срабатывать не на 180, а на скорости меньше. Допустим если штатная 185/70/14, Ставим 205/55/15, тогда если спидометр будет показывать 180, реальная скорость будет 177. И не понятно как так Мюнхаузены разгонялись до 195...
KNYAZ
Допустим если штатная 185/70/14, Ставим 205/55/15, тогда если спидометр будет показывать 180, реальная скорость будет 177. И не понятно как так Мюнхаузены разгонялись до 195...
вообщето наоборот.. геометрию в школе учить надо было..
радиус больше, длина окружности больше, при одинаковых оборотах валов - чем больше колесо тем больше оно проедет, следовательно реальная скорость выше чем на спидометре.
Vortex82
Вы правы, я перепутал. Мысль был такая что допустим ограничитель если не считывает инфу со спидометра, а считывает как то по другому, то он будет ограничивать скорость на 177 по спидометру, а не на 180.
KNYAZ
Давно это было. Имел я Т. Кариб 87 г.в. При 105 км\ч колокольчик звонить начинал, напрягало однако. Вскрыл приборную панель, добрался до стрелки, увидел, что когда она доходит до штыречка возле цифры 100 (контакта), звон и возникает. Откусил проводок от этого контакта и колокольчик куда-то пропал. Тоже самое и с ограничилкой. Оторвите проводок и ехайте, сколько сможете. С диаметром колес никак не связано, можно, в принципе, стрелку отогнуть км на 60 влево, будете 240 ездить (если будете...) Удачи.
Japonovod
Не не))) Цели как то снять ограничитель у меня нет. просто возник спор и интересна сала физика процесса. Куда (а главное где) больше 180 км/ч гонять то?

Когда в детстве гоняли на мотоциклах и "клали стрелку", то дед постоянно говорил: "Куда торопитесь? На тот свет торопитесь?"
KNYAZ
Ваще т спидометр всегда врет. Доказывали же ?
У меня тойота - показывает аж за 180 - по факту 165.
Хонда - показывает 170 - идет 160.
KNYAZ
Как физически срабатывает этот ограничитель? Намедни наблюдал вот такое вот явление. Разгоняюсь судя по спидометру до 160 и стрелка встает колом. дальше меееедленнно мееедленно. точнее почти никак не двигается.
До 160 двигатель ровно набирает обороты, а на 160 скидывает до 3000 и все. не уменьшает и не увеличивает.
Что происходит с коробкой? куда она переключается дальше то?
Я в смятении... :безум:
KNYAZ
двиг и коробка электроникой управляется?
вот ЭБУ и ставит в "позу" обороты/скорость/передачу, чтобы не быстрее было
ЭБУ обязательно имеет информацию о скорости:)