Инжектор на карб...
1815
20
Товарищи !!!! Такая ситуация. Я недавно получила права. Хочу купить на первое время девятку простую старенькую. Года так 1990. Разумеется она на карбе. Реально такого "старичка" переделать на инжектор?! Все таки к зиме то надо полностью готовится и хочется сигналку с а/о. Не надо только писать: "Купи че покруче" .... Меня интересует конкретный ответ: можно ли, сколько будет стоить сее удовольствие и где у нас в городе делают. Спасибо заранее за ответы.
Рыжик=)
Переделать можно, гугл/яндекс расскажет даже как и с картинками.
Но стоить будет не дешево, имхо сопоставимо с ценой девятки 90 года.
Как владелец карбовой 093 знаю, что и карбовую авто можно зимой заводить, только надо за ней следить - маслице хорошее, свечки новые, карб настроенный, акб заряженный и т.п. и т.д.
sfg
Человек хочет плюхаться в теплое авто я так думаю. Переделать можно, но проще помоему чо покруче купить =)
Вообще карбюратор на морозе завести легче. а как завелась можно и домой нырнуть, подождать пока согреется, изредка выбегая и утапливая ручку подсоса +)
ставить нужно будет датчики впускной коллектор менять воздухан покупать мозги, бензонасос, менять кучу жгутов электропроводки, кстате бензобак скорее придется заменить.
ставить топливную магистраль.убирать трамблер искать заглушку для него, ставить модуль зажигания, менять высоковольтные провода соответсно. Цена железяк как ни крути не 100 рублей. Так что не занимайтесь ерундой =) пользуйте карбюратор. А сэкономленные деньги потратьте на обслуживание своего авто и хорошую резину.
Рыжик=)
можно. но по моему мнению нецелесообразно затратам.

считаю лучше установить автономный предпусковой нагреватель.
себе планирую теплостар (отечественный, дешево).
только на ресурсе двигателя и бензине - по сравнению с автозапуском и прогревом окупится за несколько лет.

потом его можно будет снять и установить на следуещее авто.
Рыжик=)
Вроде где-то слышал (а может и здесь читал), что у карбюраторных десяток был хитрый карб с автоматичекским приводом подсоса - как раз для автозавода.
Впрочем, если задача просто садиться с утра в теплое авто, то ничто не мешает вытянуть подсос с вечера, утром завести машину с брелка. Пока завтракаешь, машина прогреется, выйдешь, подсос уберешь и поедешь. Естественно, машина должна быть в порядке, чтобы заводилась без танцев с бубном.
GPRS_User
Цена запчастей примерно 35-40 тыс.руб.+работа(если не самому) я бы за эти деньги лучше купил новый двиг и коробку! А зимой считаю карб выигрывает у инжектора. минут за 10 при темп. -30 машина не прогревается, но уже и не минус в салоне)) перчатки снять можно;)
avix
Гык, прочитала многое - СПАСИБО огромное за ответы. Отвечу по-порядку:

Да, действительно, инжектор меня интересует только в том плане, чтобы зимой сразу в теплую машину прыгать. Ни по каким причинам более.

Взять машину по-круче?!...А смысл?! Мне, если честно, жалко... Прав я получила полгода назад. Я безумно хочу десятку..но отдавать сразу 90 рублей.... Мало ли что...Надо сначала мне кажется что то простенькое взять..Так сказать "освоиться".....

Ну хорошо... Я конечно в машинах начала чуток шарить (у мужа копейка вся уже замененная, откапиталенная, и все на моих глазах), но все равно полностью определить состояние машины не смогу. Может кто скажет СТО где не обманут и возьмут как полагается без "добавлений".....
Рыжик=)
дверь на девятку стоит 3 000 на десятку 9 000
DNKROZ
дверь?!?!?! :dnknow:

плюс главный от сигналки с а/о - включать по-чаще, чтобы грелась в течение дня ив се. и без проблем. Ладно сейчас....Темнеет поздно. Можно обойтись и без машины..А зимой?! Я работать заканчиваю в 22.00 Ехать далеко. У меня ребенок маленький. Сейчас уехать трудно с остановки в 22.30....а что будет в минус 30....

У мужа копецка заводилась в минус 28 и то потому, что муж дома держал второй аккумулятор...
Рыжик=)
дверь?!?!?! :dnknow:
Видимо имеется ввиду замена при условии ДТП:миг:
муж дома держал второй аккумулятор...
И что? Я тоже всю эту зиму заносил акуум домой, зато заводился без проблем (особых, танцев сбубном), и не считаю это зазорным. :спок:
Я безумно хочу десятку..но отдавать сразу 90 рублей...
Тогда поясните плиз один момент: подержаная девятка в состоянии сел и поехал 50-60р + переделка (40 запчасти + ~10-20 работа) Так почему бы не купить сразу за 90 готовый вариант?:dnknow:
Тогда поясните плиз один момент...
Это видимо как раз тот случай, когда жалея собаку отрубал ей хвост по одному сантиметру, а не разом целиком.
Сразу ей жалко выложить 90 за готовый вариант, а по частям готова.... :ха-ха!: :eek:
Рыжик=)
Девушка, вы поймите чтоб переделать карб. в инжектор надо потратить примерно тысяч 50, плюс стоимость самой машины. Намного дешевле купить машину уже инжекторную.
:шок: мда.....видимо мне и придется именно так и поступить.... куплю себе десять инжекторную...и не буду мучаться....
Рыжик=)
А еще лучше купите что-нибудь японское инжекторное да еще и с автоматом, за ту же стоимость что и десятка, и мучений будет еще меньше.
Рыжик=)
:шок: мда.....видимо мне и придется именно так и поступить.... куплю себе десять инжекторную...и не буду мучаться....
вот это правильное решение.
347
спасибо товарищи)))

а на счет СТО.....кто подскажет то?!...чтобы и не обманывали и за работу правильную сумму брали....
Рыжик=)
да кстати, мне тут рассказали что и на карбюратор можно поставить автозапуск............ ваши мысли, товарищи
Рыжик=)
можно.
можно и медведя на лисапеде ездить научить:улыб:
http://www.avtonov.ru/sadko.htm
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1555

вопрос целесообразности. это довольно дорого.
Рыжик=)
посмотрите в подфоруме Тюнинг, там были обе темы (про переделку карб-инж и АЗ на карб)
347
да?! круть)))почитаю)) всем спасибо, товарищи))))

думаю темку можно закрыть (если тут такое делают..)