Посоветуйте СТО для ШНИВЫ
1251
12
Мож кто посоветует нормальный сервис где подшаманить ходовую шевика можно. Обычно, не очень то берутся за лифтованный, да еще и отечественный автопром.
savan2003
Кто в "Топ-механике" , что на Кирова ремонт ходовых делал, как отзывы???
А что именно по ходовой надо?
Мосты (всё что между двух колёс) можем посмотреть и не только.
Спереди - замена подшипника на ступице, шруса наружнего и еще наверно сайленблоки . Что-то еще скрипит и рулевой колонки когда назад сдавать начинаешь. задний мост когда лифтовал заменил аморы на газовые каяба, чуть длиннее, а сейчас когда мост резко вниз на ямках уходит резкий удар в кузов идет, непойму от чего.
Подшипники на ступицах легко, в трёх вариантах исполнения (регулируемые/не регулируемые- импорт/отечественный подшипник), ШРУСы, есть в наличии.
Задний и рулевой глянем. Насчёт сайлентов передних рычагов увы... нет.
savan2003
Проще самому в гараже все сделать... Или найти частника...
Купили отцу шнивика, поездили по СТО-шкам, на их кислые мины, которые всем своим видом показывают, типа нам одолжение сделают, если возьмут машину в ремонт, и сделали все сами в гараже за 3 вечера. Еще осталось развал схождение сделать, тоже ищу нормальную контору..
Ну что поделаешь... не любят многие СТО Нивы, Волги и т п. авто отчечественного производства...
Может оно и правда к лучшему, что не берутся? Занчит не умеют, и хорошо, что не взялись:улыб:
Fedorov_A
Еще бы гараж и свободное время, да и навыков то нет.
savan2003
даа ,с таким габажником точно не каждый возьмется! :ха-ха!:
александр99
Что там сложного??? Что там можно не уметь??? Почему за сайленты передних рычагов не беретесь? Из инструмента там нужно только набор головок, тисы и кувалду. По времени (если не загнутый нижний болт) - 2,5 часа неспешно на каждую сторону в одного человека с несколькими перекурами.
ИМХО заелись, господа СТО-шники.. Привыкли брать деньги за диагностику, менять узлы агрегатами, рячагами в сборе и т.п... Скоро правый руль запретят, и другой альтернативы не будет.. Останется либо европа (которую тоже не очень жалуют), либо отечественное... Япы с их контрактными запчастями сами вымрут со временем...
ИМХО заелись, господа СТО-шники.. Привыкли брать деньги за диагностику, менять узлы агрегатами, рячагами в сборе и т.п...
Да..да...да.... согласен. Но это всё не про нас.
По времени (если не загнутый нижний болт) - 2,5 часа неспешно на каждую сторону в одного человека с несколькими перекурами.
Вот именно. Мы за эти 2,5 часа 2 моста починим. И руки не покалечим и в глаз ничего не прилетит.
2,5 часа неспешно на каждую сторону в одного человека с несколькими перекурами.
Извиняюсь, не заметил главного....
НА КАЖДУЮ сторону!!! :eek:
Значит четыре моста.
александр99
так на сто с оборудованием и подъемником все это делается гораздо быстрее