Биение колес
1385
13
Не спиться сегодня что-то, решил поехать прокатиться, помучить "трофейную" технику.:улыб:
По абсолютно пустой Ипподромской решил "дать гари" :secret:
Заметил странную особенность - от 0-80 км.ч машина идет ровно, никакого биения колес, плавно, короче идеал. :live: Потом на диапазоне 80-90 явно чуствуется биение передних колес, такое, что руль дрожит.:хммм:Потом, после 100 снова все в ажуре - и вплоть до ограничителя - ровно, без "колбасни".
Машина БМВ, пятерка. Обидно, что на самом "ходовом" диапазоне наблюдается такой косяк. Диски фирменные немецкие(правда от более свежего кузова), резина абсолютно новая, балансировалась нормально. Да и на предыдущей резине была такая же вибрация. Предыдущий хозяин менял тормзные диски, думаю врядли ставил оригинал, скорее подобрал что-то подешевле, машина уже не новая. Подвеска на машине сделана, стойки новые, никаких стуков и т.д.
У кого какие мысли? Балансировать уже устал, явно не в этом дело. :шок:
Tarz
И тем не менее это балансировка.
Или резину в утиль.
Борт 247
Или резину в утиль
Этот пункт уже "задействован", взял недавно для очистки совести абсолютно новую резину. Балансировал неоднократно и в разных местах. Менял местами сами колеса. :шок:
В творческом тупике.
З.Ы. Недавно даже, по случаю, прикупил еще один комплект "родного" для нее немецкого литья, только на 15 (сейчас стоит 16). Осенью одену на него новую зимнюю резину - хотя все равно зимой на бэхе не езжу, но вдруг форс-мажор какой - надо будет выехать.
Tarz
А что там на пятерке у нас впереди? Двухрычажка?
Я бы присмотрелся к состоянию и схождению тогда.
Но опыт говорит мне, что подобные проблемы обычно снимаются на финишной балансировке, например в вианоре.
Или в другом месте, где смогут сделать балансировку прямо на машине.
Хотя мож там ступичные уже не ахти.
Как то складывалось так, что мне приходилось воевать с этим почти на всех машинах, один подлый немец продал мне машину просто с одетой новой резиной без балансировки, на автобане думал убьюсь нафиг. Так что опытал ликвидации бияния у меня много.
Борт 247
Хотя мож там ступичные уже не ахти.
Оп.
А из-за подшипника может быть такой эффект? Обычно же гул просто, и все. А тут явная долбежка в руль, и то только на определенной скорости.
По поводу схождения - съезжу сделаю конечно, но машина едет абсолютно ровно никаких "уводов" нет.
Tarz
На бэхе не может быть. Почти. Скорей всего все просто.
Довольно острое немецкое рулевое требует весьма точной балансировки и не прощает люфтов в подвеске.
Да, кстати, а резина какая?
Борт 247
dunlop sp sport 5000 215-60-16
По поводу люфтов задумался. Может с рейкой что-то? Слышал - у них это слабое место. На грунтовке чуствуется слабый-слабый люфт в рейке, но я еще не ездил на авто, где бы этого не чуствовалось абсолютно
Tarz
Рейка врядли. Чтобы возникло биение надо иметь совокупность факторов типа неправильного схождения, люфта в рейке, люфтов в наконечниках и тягах.
Смотрите все же на балансировку.
Борт 247
Завтра.... ммм... точнее уже сегодня есть время - загоню в гараж "на яму" скину передние колеса, все внимательно обсмотрю/общупаю. Может чего "нетабельного" и высмотрю. Спасибо за советы. :agree:
Tarz
ситуация очень похожая: на прошлых выходных переобулся в новую резину и тутже решил ее проверить на ипподромской, на участке от фрунзе до военной левый ряд почувствовал сильные биения, обматерил мысленно джамшута который мне балансировку делал, но времени обратно ехать уже не было. Позже, проезжая этот участок обратил внимание что на 100км/ч трясет только в крайнем левом ряду. Полностью убедился в невиновности джамшута позавчера на трассе, когда несколько часов ехал 100км/ч.
Tarz
вообще да - на выходных тоже ездил по трассе, и заметил что на некоторых участках возникает биение. Причем внешне вроде нормальная дорога.

Ну и до кучи - насколько я знаю, балансировка делатся для средней скрости 40 км/ч. Поэтому на более высоких скоростях вполне может возникать дисбаланс.
Scyr
Миха, балансировка влияет на любых скоростях, чем выше скорость, тем претензионнее к весу уравновешивающего грузика.
xomyaki
ННП:
Ревизия "снизу" ничего подозрительного не выявила - люфтов нигде нету(это и на ходу отлично чувствуется), колеса крутяться нормально, подшипники не болтаються. Снизу все сухо, все стойки сухие... :dnknow:
Tarz
жопу вывеси на надежных полешках. морду зафиксируй хорошо.
плавно разгоняй машину. если будет вибрация, то подвесной(если такой имеется), либо креставины.
хотя... по симптомам(руль колбасит) - виноват перед.