Подскажите пожалуйста?
1175
7
Всем доброго времени суток!
Машина тойота спринтер 1992 г.в., двиг 5A-FE, автомат.
Проблема такая: на холодную заводится с "пол-пинка", а на горячую если немного постоит приходится крутить стартером секунды по 4-5. Плюс расход при спокойной езде около 12 литров на сотню. Изолятор свечей белоснежный, прошёл на них около тысячи.
В чём может быть проблема?
да у вас, батенька, слева направо, 2 и 4 свеча говорят о том что хана чему-то в цилиндрах (свечки закиданы маслом), плюс "коронованый заряд", похож почти на пробой вв проводов... скорее под замену...
:хммм:
Legio
скорее под замену...
провода под замену?
Kan
свечи в в идеале. на второй -на изоляторе небольшие следы пробоя.масло на резьбе - прокладка чуток давит,такое сплошь и рядом на машинах со свечами в колодцах
Legio
Полуофф
Почему-то вспомнился анекдот

- Доктор, хочу проверить свое здоровье…
- Уже вижу, батенька. Явно выраженные: склероз и диабет.
- Как вы догадались?
- Ширинка расстегнута и пчела рядом летает
Kan
Я понимаю: не мешай машине работать!
Просто накопал в интернете что: белый изолятор-это бедная смесь.
И расход волнует+тяжёлая заводка на горячую, а в остальном нареканий нет.
Alexandr.
Форсунки и БДЗ давно мыли?
Уже чуть больше тысячи км, свечи тогда-же новые ставил. Форсунки снимал, носил на СТО, мыли ультразвуком, тестили, сказали нормальные. БДЗ мыл сам карбклинером, но там говна не особо было. Тогда-же и фильтр воздушный, топливный, сетку на насосе. Масло в двигателе, в коробке, в гидраче. В общем после зимы обслужил.
Проблема с заводкой на горячую была и до этого, но после в/у операций усилилась.