Жуткий расколбас
1757
13
Доброго всем дня! Поможите советом други!
Имею проблему с движкой 1ZZ - жуткий расколбас, выше холостых работать не хочет!
До праздников еще как то ездил, а сегодня кердык совсем (но до работы дополз).
Изначально, хоть на холостых стабильно работала, при добавлении оборотов захлебывается, троит, чихает и обороты не вьет! На праздники была предпринята попытка промывки инжекторов, датчиков и замена свечей - эффекта не дало! Появились троения на холостых!
Так вот вопрос, подскажите куда лукануться, прямо сегодня (после обеда) где помогут эту бяду продиагностировать как следует и победить (желательно не методом исключения) и хорошо бы, в случае необходимости, имелись бы запчастюлины на месте. Тут смотрю проффесионалы то присутствуют, а кто специализируется на движках?
Gudok
глянь катализатор.. не оплавился ли
глянь катализатор.. не оплавился ли
Опишите по пунктам процедуру "глядения катализатора" пожалуйста.
Мне вот для этого приборы требуются,и не дешевые,а вам видимо достаточно просто "глянуть".
Жуть как интересно.
Так вот вопрос, подскажите куда лукануться, прямо сегодня (после обеда) где помогут эту бяду продиагностировать как следует и победить (желательно не методом исключения)
Ну типа велкам.
(данные в профиле)
Опишите по пунктам процедуру "глядения катализатора" пожалуйста.
трейловоды вроде как выкручивают лямбды и светят фонариком:улыб:
Ефген
У гастроэнтеролога есть зонд с камерой... :ха-ха!:
По теме: косвенно можно судить о спекшемся катализаторе, по шипению из выхлопной трубы, слышимому после остановки двигателя.
Alexandr.
а если каталик платиновый, а не керамический? он тоже "спекается"?
Ефген
Могу ошибаться, но прям "платиновый" катализатор - это очено дорого, обычно платиновое делают только напыление на керамику. А просто керамика (без платинового напыления) особого эффекта не даст.
Gudok
В данном случае самый простой способ исключить катализатор - вывернуть 1-й датчик кислорода и посмотреть как изменится работа двигателя...
Смотрите MAF (целостность воздуховода после датчика и отсутствие подсоса)+ зажигание (свечи и катушки)+ топливоподачу (давление и производительность).
Alexandr.
Могу ошибаться, но прям "платиновый" катализатор - это очено дорого, обычно платиновое делают только напыление на керамику. А просто керамика (без платинового напыления) особого эффекта не даст.
епстественно не целиком платина :ха-ха!: основа - есть вроде как керамическая, а есть - металлическая.
Ефген
По катализаторам имею такое мнение: "металлические" катализаторы дороже "керамических", поэтому реже применяются, хотя имеют явное приимущество - они не боятся,механичских и термических "ударов". В большинстве случаев "спекание" происходит при засорении проводящих каналов, в результате повреждения "сот" или осаждении несгоревших частиц некачественного топлива или прсадок к нему, или неисправная система зажигания и т.п. Температура плавления стали и керамики где-то рядом, а у специальной жаропрочной керамики даже вдвое выше.
P.S. Я металические катализаторы только "универсальные" видел, керамику оплавленную из двух машин доставал, было дело.
Ефген
У меня такая бадяга на ваз 21114 была. вся проблема была в катушках зажигания 2 полностью вышли из строя а 2 работали на 70%.
Чего то топикстартер пропал.
Я обещал не писать какое-то время....
Сегодня вечером расскажу всю правду.....