Где взять сетку для восстановления пластика
11131
35
Нужно восстановить пластиковые детали. Хочу усилить вплавлением металлической сетки. Детали небольшие, так что сетка нужна с мелкими ячейками.
Где взять такую сетку?
Vood
по рынкам к примеру Ленинский
Vood
А вы уже пробовали данную технологию? А то я в своё время пытался попробовать...тонкая температурная грань...фиг поймаешь...плюнул и просто стеклопластиком сделал...Набор купил...бампер фикс...
Vood
Лошара, так только идиоты делают.

Метода другая. Ищешь на ремонтируемой пластмасске марку типа PPM или POM, потом ищешь такую же для ремонта. Потом берешь паяльник - фен. Строгаешь солому из запаски и делаешь что хочешь.

Сеточный ремонт - лошарный сакс, я все сказал.
estet
Метода другая. Ищешь на ремонтируемой пластмасске марку типа PPM или POM, потом ищешь такую же для ремонта. Потом берешь паяльник - фен. Строгаешь солому из запаски и делаешь что хочешь.
Вот за это я и люблю бампер своей девятки, никакого секса) не боюсь, что если немного задену бампером препятствие, мгновенную его поломку(трещину, скол)
estet
чет ты, Лех, не то сказал...вот припаяй ухо на фаре по своей методе, да без лишних соплей по кругу, потом раскажешь, как получилось.
хотя, можно и без сетки, 3м-ским ремкомплектом, не путать с бамперфиксом, но он, падла, триста с лихером рупий стоит и хватает его на один квадратный дециметр ремонтной зоны... :безум: потому народ сетку и юзает...
Vood
на ленинском рынке от 150р за клочёк, в зависимости от ячейки и проволоки. Покупал в прошлую субботу.
wox
чет ты, Лех, не то сказал...вот припаяй ухо на фаре по своей методе, да без лишних соплей по кругу, потом раскажешь, как получилось.
хотя, можно и без сетки, 3м-ским ремкомплектом, не путать с бамперфиксом, но он, падла, триста с лихером рупий стоит и хватает его на один квадратный дециметр ремонтной зоны... :безум: потому народ сетку и юзает...
На что спорим ?

У меня в машине с собой есть доказательства :tease:
Единственная проблема - найти такую же пластмасску.

Вот если пластмасска другая, тогда дохлый номер.


Повторюсь - сетка, метод криворуких ремонтников.
К таким лучше вообще не заезжать.
estet
2estet: Советую следить за словами. И прежде чем давать такие категоричные советы, стоит узнать о ремонте каких деталей идет речь. Мне требуется усиление, о чем я упомянул в вопросе. Никакая напайка пластика не даст исходную жесткость.

2All: Спасибо, пойду по рынкам искать.
Vood
Даст )
А вот сеточка не даст.
за базар отвечаю )
Приезжай в академ, посмотришь что можно сделать.
golod54
на ленинском рынке от 150р за клочёк, в зависимости от ячейки и проволоки. Покупал в прошлую субботу.
Клочек-то какого размера примерно?
EL84
Латунную не брать. Брать стальную, чуть потолще. 80Вт паяльника за глаза.
Filimon
Нафига стальную? Чем латунная не нравится?

60 ватт паяльника за глаза.

Эстет, чем сетка не угодила? Армированный сеткой паянный пластик гораздо крепче некоцанного нового.
estet
Даст )
А вот сеточка не даст.
за базар отвечаю )
Приезжай в академ, посмотришь что можно сделать.
О, можно запаять и заклеить по два мелких куска одинакого пластика уголком типа "Г" и подвесить груз на оба, чтобы кто под каким грузом отломится?
Vood
У меня есть медная и латунная, мелкие. Если нужна пиши в личку.
Rubberman
Хреново она лепится. Дырки мелкие, сама тонкая. :dnknow:
estet
Леш, я реально сильно рад, что технология пайки пластика "без сеточки" дошла, наконец, до твоего ПГТ, но зачем об этом так сильно кричать? я не менее рад, что ты ее наконец то освоил.но опять же, зачем так волновать и будоражить народ по этому поводу... :безум:
wox
Потому что сеточка сифак.
Не видел ни одного сеточного ремонта, выдержавшего эксплуатацию )

Что то мне подсказывает что просто до вас не дошло.

Ну вот что такое ремонт сеточкой по сути ?

Держится на поверхности, плюс во всех случаях что я видел, пластик пережжен. Она отваливается без усилий. Отрывается как бинт с каросты.

Все, я понял, технология - "кароста" :ха-ха!:

Когда пайка идет по зачищенному пластику, и соответствующим "гипсом", место ремонта получается прочнее окружающей основы.
estet
Ваще она не держится на поверхности, а ее утапливают в пластик, т.е. она становится кордом/арматурой. Если пластик толлстый, то и с двух сторон можно сетку вплавить.

Я паял внутренний корпус приборной панели на мотоцикле после падения. Отломались все "нежные" места типа выступов и цилиндрических стоек под винты, треснул корпус в нескольких местах. Потом было второе падение на эту же приборку, причем сильнее. Она треснула в совершенно других местах по корпусу, но при этом даже не деформировалась, а все "нежные" пропаянные элементы как стояли, так и остались целы.
Rubberman
Хорош трепать, что бы сделать то, что вы описываете, сломанная деталь должна находится в форме, а нагрев должен быть по всей площади сетки, Плюс её ВСЮ надо еще и утопить глубоко.

КАМОН-АГА уже пахнет, хватит врать публично )

Такого никто в реале не делает, а иначе невозможно утопить всю сетку "глубоко".
500 лох-ремонтов видел, везде - "кароста", не более того.
estet
Как грится, глаза боятся, а руки-крюки...

Спокуха! У нормальных людей две руки. Топится постепенно, шажками. Чтобы на оттопыривалась с одной стороны, пока топишь с другой, придерживается тонкой отверткой. Потом следы замазываются. Сама сетка быстро прогревает и соседние участки, поэтому топится довольно легко. Надо делать перекуры, чтобы пластик остывал, и сетка в нем не плавала.

Топи с нами! Топи как мы! Топи, и никаких гвоздей... жидких.
estet
Да, чуть не забыл. Сетку не впаивают кусками по тетрадному листу, а режут на полоски шириной 1-2 см. Ну а там, где надо, где изгибы и фигурные формы, еще мельче.
Rubberman
Хочу видеть несвежий результат вашей работы :спок:
estet
Сорри, ничего существенного нету. Но у меня есть расколотый на десяток с гаком кусков бампер - можно поиграться. Я себе все равно контрактный взял. Интересует?
Rubberman
Интересует как реально под клиента делается.

Да и жгет обычный паяльник. Как я понял, греется именно им.
estet
Я только для себя делаю. Зарабатываю другим.
Нет, пластик не горит, если об этом. Перегревать не надо локально, а давать остывать. Обычный 60-ваттный паяльник из радиомагазина.
Rubberman
Просто видели много таких ремонтов и ни одного качественного, и больше из-за стремности технологии.

Говорю же кароста )
estet
я впаивал сетку 22-х ваттным паяльником, ничего, до сих пор бампер держится. Сейчас для интереса запаял треснувший в мороз брызговик, интересно, на долго ли хватит? :biggrin:
UlveR
во во! хочешь сделать хорошо - сделай сам!!
estet
ННП.
Господа, какие сетки, пластмасски, паяльники?
Берется моточек проволочки, дрель, полчаса времени и... результат на лицо! :+))))
Ф-1
А проволоку в пластмассу, чтоб не выступала, все равно паяльником углублять? Или так и ездить со "шрамами" ?
Ф-1
кстати, брутально. Чем-то напоминает фильмы ужасов про куклу Чаки.
Можно весь бампер так украсить.
Alexus
Так и ездить. Всё равно до первого пенька :+)
estet
А стругать-то на терке бытовой?) или которая для корейской морковки? :спок:
место для заплатки усиленно шкурить или просто очистить/обезжирить? величина/толщина заплатки?
и вообще, хде фото?))
Vood
если ещё нужна сетка, пиши в личку.
пожертвую на правое дело. :хехе: