диагностика по фотографии
2876
30
DNKROZ
veteran
Имеем авто из подписи.
Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером
Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
замена воздушного фильтра
замер сопротивления ВВ проводов. Выше 16 кОм не видел.
промывка узла дроссельной заслонки со снятием и разборкой (снимался мылся КХХ, снималась катушка электромагнитного клапана, но не трогалась биметаллическая пружина). Своими руками при помощи карбклинера, зубной щетки, такой то матери и матов от родных по вопросу вони на всю квартиру. Отмыл до блеска во всех доступных глазу местах.
Все прокладки узла заменены на новые.
в месте соприкосновения заслонки и корпуса заслонки обнаружена выработка.
теперь собсно че я пристал.
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)
Вторая, на данный момент сильно клюющая моцк проблема - это рывки при работе педалью газа.
Сразу скажу, стиль вождения - тапок в пол - не мой.
Ежели мы имеем обороты двигателя ниже 3000 и придавливаем газ, машина несколько раз слегка подергивается, происходит примерно три рывка, каждый слабее предыдущего. Затем начинает ехать, вроде бы как положено.
Ситуация наоборот. Едем на оборотах 2000 - 3000, есть необходимость прекратить разгон и отпустить газ. Автомобиль снова начинает вести себя некультурно.
Сценарий 1:
Сброс газа.
Секунду происходит плавное торможение двигателем
Начинаются рывки...
Резкое, угасающее торможение двигателем.
резкое торможение прекращается, переходит в плавное и держится в таком состоянии менее секунды, ну треть может секунды.
снова более интенсивное торможение, по скорости замедления менее эффектное чем первое, плавно переходящее в плавное, и затем третий такой же рывок.
Все, машина плавно замедляет ход.
если апосля этих выкрутасов снова нажать газ, опять будет три рывка.
Ну и по понятным причиным все это дело ощущается тем сильнее, чем ниже передача.
Сценарий 2
все тож самое, что и в первом но рывки приходят моментально за сбросом газа.
плюсом к сказанному будет то, что дроссельный узел мылся по причине хаотичного провала оборотов ХХ до 600 - 650 (по ощущения опять же. Да я не знаю как градуированы риски в начале тахометра).
Обороты потом либо плавно плавно возвращаются к положенным, либо возвращаются только на следующем светофоре.
Промывка кстате на это дело не повлияла, интересно было бы и в этом вопросе поразбираться
Так вот Граждане расскажите мне пожалуйста о возможных причинах происходящего. Мож у кого так было и решилось дешево и сердито, дешевле смены авто к примеру...
Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером
Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
замена воздушного фильтра
замер сопротивления ВВ проводов. Выше 16 кОм не видел.
промывка узла дроссельной заслонки со снятием и разборкой (снимался мылся КХХ, снималась катушка электромагнитного клапана, но не трогалась биметаллическая пружина). Своими руками при помощи карбклинера, зубной щетки, такой то матери и матов от родных по вопросу вони на всю квартиру. Отмыл до блеска во всех доступных глазу местах.
Все прокладки узла заменены на новые.
в месте соприкосновения заслонки и корпуса заслонки обнаружена выработка.
теперь собсно че я пристал.
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)
Вторая, на данный момент сильно клюющая моцк проблема - это рывки при работе педалью газа.
Сразу скажу, стиль вождения - тапок в пол - не мой.
Ежели мы имеем обороты двигателя ниже 3000 и придавливаем газ, машина несколько раз слегка подергивается, происходит примерно три рывка, каждый слабее предыдущего. Затем начинает ехать, вроде бы как положено.
Ситуация наоборот. Едем на оборотах 2000 - 3000, есть необходимость прекратить разгон и отпустить газ. Автомобиль снова начинает вести себя некультурно.
Сценарий 1:
Сброс газа.
Секунду происходит плавное торможение двигателем
Начинаются рывки...
Резкое, угасающее торможение двигателем.
резкое торможение прекращается, переходит в плавное и держится в таком состоянии менее секунды, ну треть может секунды.
снова более интенсивное торможение, по скорости замедления менее эффектное чем первое, плавно переходящее в плавное, и затем третий такой же рывок.
Все, машина плавно замедляет ход.
если апосля этих выкрутасов снова нажать газ, опять будет три рывка.
Ну и по понятным причиным все это дело ощущается тем сильнее, чем ниже передача.
Сценарий 2
все тож самое, что и в первом но рывки приходят моментально за сбросом газа.
плюсом к сказанному будет то, что дроссельный узел мылся по причине хаотичного провала оборотов ХХ до 600 - 650 (по ощущения опять же. Да я не знаю как градуированы риски в начале тахометра).
Обороты потом либо плавно плавно возвращаются к положенным, либо возвращаются только на следующем светофоре.
Промывка кстате на это дело не повлияла, интересно было бы и в этом вопросе поразбираться
Так вот Граждане расскажите мне пожалуйста о возможных причинах происходящего. Мож у кого так было и решилось дешево и сердито, дешевле смены авто к примеру...
ФедоровДругой
v.i.p.
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)Вот это происходит и стоя на месте,без нагрузки ?
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)
У Олега.. у Олега... у Олега.. дык подсказать где спросить-то?
У Олега я тоже спрошу +)
Да вот это происходит как раз стоя на месте без нагрузки, на ходу из салона ощущается как... двигатель тупит, затем скачками начинает лететь вперед.
Да вот это происходит как раз стоя на месте без нагрузки, на ходу из салона ощущается как... двигатель тупит, затем скачками начинает лететь вперед.
ФедоровДругой
v.i.p.
В таком случае я смогу найти причину с большой степенью вероятности.
Не по фотографии конечно.
Не по фотографии конечно.
ФедоровДругой
v.i.p.
Автомат умирает, надо ферари покупатьА пулемет не умирает?
Или вы читать не умеете?
Сейчас читают
СтройИнвестПроект на Зорге
313720
1855
Где провести
534163
373
Прежде чем написать здесь, прочтите это!
190561
0
supertutor
activist
буквально недавно имел подобное поведение машины - помогла замена свечей! Да-да, всего на всего свечки.... пробуйте поменять. Хотя я, когда появлилось подобное, начал лихорадочно менять фильтра, все промывать чистить, а оказалось-то....
DNKROZ
veteran
Когда можно подвезти "натурщицу" ? =)
DNKROZ
veteran
свечам не более 1000 километров, увы... Заменены сразу апосля покупки езжу 2.5 месяца на этой машине
может и в них конечно дело. Но у меня еще присуцтвует жор бензину, я вот Олега с этим уже помучал ххочу Андрея помучать, тока ттссс... ему не говорите, сюрприз будет +)
может и в них конечно дело. Но у меня еще присуцтвует жор бензину, я вот Олега с этим уже помучал ххочу Андрея помучать, тока ттссс... ему не говорите, сюрприз будет +)
ФедоровДругой
v.i.p.
С "повышенным расходом топлива" у нас посылают сразу и далеко.
А по поводу рывков и провалов - на недельке позвоните,или в аську....
А по поводу рывков и провалов - на недельке позвоните,или в аську....
DNKROZ
veteran
про расход тоже видимо будет сюрпризом ? Ну а так колесо мож попинать там, посмотреть чего +) у меня вот форсунки на 3.2 мс открываюццо =) мож там это =) договоримся начальник ? +)
Имеем авто из подписи.Не... Wynns-ом мым не моем. Лавром.
Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером
Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
Судя по описанию проблемы, нужно более внимательно посмотреть систему зажигания. Начиная с катушки...
Ну, Вам, Олег, я уже надоел, поеду надоедать Андрею, надоем там, поеду к вам, надо же всех именитых мастеров попробовать.
Пордон, правда, мыли Лавром
Пордон, правда, мыли Лавром
сегодня обратил внмание, что на разгоне двигатель работает не стабильно, иной раз начинает немного дрыгаться, ощущается по кузову и на педали газа, полагаю действительно пропуски зажигания имеют место быть.
supertutor
activist
сегодня обратил внмание, что на разгоне двигатель работает не стабильно, иной раз начинает немного дрыгаться, ощущается по кузову и на педали газа, полагаю действительно пропуски зажигания имеют место быть.Елки-палки, поменять свечи стоит 400 рублем, самому, с сигаретой в зубах - попробуйте вы!
александр99
guru
ннп
Прочитал название темы и пришла в голову мысль.... Хорошо, что мы не на медицинском форуме проктологов.
Прочитал название темы и пришла в голову мысль.... Хорошо, что мы не на медицинском форуме проктологов.
DNKROZ
veteran
Ну я их осматривал опщем то, ни чего криминального не увидел
DNKROZ
veteran
Топик приобрел смысл, вот и фотография +)
александр99
guru
Топик приобрел смысл, вот и фотография +)Я сам испугался когда увидел крестик на фото...
Ну думаю всё..... ж......а!!!!
Ан нет.... форум починили, смотрю - свечи
supertutor
activist
свечи денсо? выкини ихБлин, да говорю же автору, ну хоть просто попробовать заменить свечи, пусть даже не покупать... я тоже свои выкрутил - ну свечи и свечи, только пробой электрода на глаз-то никак не определить... точно получается диагностика по фото
з.ы. а про форум практологов - это весьма интересная мысль... а еще лучше маммологов
supertutor
activist
+1, тоже не понимаю что именно в денсовских свечах плохого, свои несколько десятков тыщь они отходят, потом выкинул их и все. Давно на них ежжу - ничего плохого сказать не могу.свечи денсо? выкини ихАргументы?
брал их. через 2 тыс. начало подколбашивать (или подкалбасивать )
вид как на фото.
диагностика показала пропуски зажигания.
замена на нгк решила проблему. уже 9 тыс.
может просто мне неудачные попались, но как-то не шибко их хвалят.
или палёных много в продаже?
вид как на фото.
диагностика показала пропуски зажигания.
замена на нгк решила проблему. уже 9 тыс.
может просто мне неудачные попались, но как-то не шибко их хвалят.
или палёных много в продаже?
Поставил старые НГК, с сигаретой в зубах, как советовали, оглядел их, вроде нчего, зазоры измерять нечем было. Очистил их металлической щеткой (ну вычитал в гугле , что так можно, не бейте) вкрутил знач, авто завелось, тыр-тыр. Поехал я значит по своим пирогам, чую совсем что-то ее трясет. Ну думаю эти еще хуже. А вот сейчас возвращался домой и шот приспичило мне на тапке поездить, дорога приличная машин мало да и так хотелось узнать есть ли горячая вода дома (к слову воды нет). Расколбаса не заметил, мож просто и впрямь на радостях и под громкий рев мотора не заметил, а мож и правда прошло, но дёргать авто не перестало при нажатии\отпускании педали газа.
Гдеж нормальные свечи то брать, эти вроде брались в проверенном месте у проверенных людей и в коробочках тойота.
Гдеж нормальные свечи то брать, эти вроде брались в проверенном месте у проверенных людей и в коробочках тойота.
проверил зазор, намана. 1.1 как положено че там еще не так может быть то, изолятор целый, трещин не увидел, искра вроде там где надо проскакивает +)
Свечи - это всего лишь один из элементов системы зажигания Провода ВВ+состояние контактов в трамблере+крышка трамблера+катушка + ну и т.п.
Проверка ВВ проводов омметром (по сопротивлению) малоинформативна. Осциллограф в помощь .
Проверка свечей "на глазок" - читайте выше. Разрядник + стенд для проверки свечей.
Проверка ВВ проводов омметром (по сопротивлению) малоинформативна. Осциллограф в помощь .
Проверка свечей "на глазок" - читайте выше. Разрядник + стенд для проверки свечей.
ога стендом стал пьезоэлемент в зажигалке, провода древние но тут опять поджало боюсь их покупку за 3 рубля я пока осилить не смогу =) вот и сижу простое решение упорно ищу, еще и бесплатное вдобавок +)
Как проверить крышку, контакты на ней вроде на месте, есть трещина небольшая в оправе центрального электрода длинной миллиметров 4-5 констругтивно вроде как может бить в бегунок не так, искра слабее безин не горит. Резонно ? +) щас крышку снимать не пойду... ладно приеду куда-нибудь, кто свободен будет, туда и поеду +)
Чего правда тереть проблему в пыль да гадать, пускай профи пальцем ткнут =)
Тут как это как скажут "Молодой человек, а давайте поменяем вам трамблер!" так я прям там обратно за девяткой и пойду +)) у соседа назад выклянчивать +)
Как проверить крышку, контакты на ней вроде на месте, есть трещина небольшая в оправе центрального электрода длинной миллиметров 4-5 констругтивно вроде как может бить в бегунок не так, искра слабее безин не горит. Резонно ? +) щас крышку снимать не пойду... ладно приеду куда-нибудь, кто свободен будет, туда и поеду +)
Чего правда тереть проблему в пыль да гадать, пускай профи пальцем ткнут =)
Тут как это как скажут "Молодой человек, а давайте поменяем вам трамблер!" так я прям там обратно за девяткой и пойду +)) у соседа назад выклянчивать +)
ТОП 5
1
2
3