диагностика по фотографии
2874
30
Имеем авто из подписи.
Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером

Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
замена воздушного фильтра
замер сопротивления ВВ проводов. Выше 16 кОм не видел.
промывка узла дроссельной заслонки со снятием и разборкой (снимался мылся КХХ, снималась катушка электромагнитного клапана, но не трогалась биметаллическая пружина). Своими руками при помощи карбклинера, зубной щетки, такой то матери и матов от родных по вопросу вони на всю квартиру. Отмыл до блеска во всех доступных глазу местах.
Все прокладки узла заменены на новые.
в месте соприкосновения заслонки и корпуса заслонки обнаружена выработка.

теперь собсно че я пристал.
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)

Вторая, на данный момент сильно клюющая моцк проблема - это рывки при работе педалью газа.
Сразу скажу, стиль вождения - тапок в пол - не мой.
Ежели мы имеем обороты двигателя ниже 3000 и придавливаем газ, машина несколько раз слегка подергивается, происходит примерно три рывка, каждый слабее предыдущего. Затем начинает ехать, вроде бы как положено.
Ситуация наоборот. Едем на оборотах 2000 - 3000, есть необходимость прекратить разгон и отпустить газ. Автомобиль снова начинает вести себя некультурно.
Сценарий 1:
Сброс газа.
Секунду происходит плавное торможение двигателем
Начинаются рывки...
Резкое, угасающее торможение двигателем.
резкое торможение прекращается, переходит в плавное и держится в таком состоянии менее секунды, ну треть может секунды.
снова более интенсивное торможение, по скорости замедления менее эффектное чем первое, плавно переходящее в плавное, и затем третий такой же рывок.
Все, машина плавно замедляет ход.
если апосля этих выкрутасов снова нажать газ, опять будет три рывка.
Ну и по понятным причиным все это дело ощущается тем сильнее, чем ниже передача.
Сценарий 2
все тож самое, что и в первом но рывки приходят моментально за сбросом газа.

плюсом к сказанному будет то, что дроссельный узел мылся по причине хаотичного провала оборотов ХХ до 600 - 650 (по ощущения опять же. Да я не знаю как градуированы риски в начале тахометра).
Обороты потом либо плавно плавно возвращаются к положенным, либо возвращаются только на следующем светофоре.
Промывка кстате на это дело не повлияла, интересно было бы и в этом вопросе поразбираться

Так вот Граждане расскажите мне пожалуйста о возможных причинах происходящего. Мож у кого так было и решилось дешево и сердито, дешевле смены авто к примеру...
У двигателя странная реакция на резкое открытие заслонки (а може и нет, поясните плз.)
При резком открытии заслонки на максимум в воздухане слышится не то хлопок, не то еще что-то схожее, и около секунды двигатель задумывается над произошедшим. Затем, на мой взгляд, весьма лениво начинает набирать обороты, с повышением которых, делает это все бодрее. (Это по субьективным ощущениям)
Вот это происходит и стоя на месте,без нагрузки ?
DNKROZ
У Олега.. у Олега... у Олега.. дык подсказать где спросить-то?
Filimon
У Олега я тоже спрошу +)

Да вот это происходит как раз стоя на месте без нагрузки, на ходу из салона ощущается как... двигатель тупит, затем скачками начинает лететь вперед.
В таком случае я смогу найти причину с большой степенью вероятности.
Не по фотографии конечно.
DNKROZ
Автомат умирает, надо ферари покупать
Автомат умирает, надо ферари покупать
А пулемет не умирает?
Или вы читать не умеете?
DNKROZ
буквально недавно имел подобное поведение машины - помогла замена свечей! Да-да, всего на всего свечки.... пробуйте поменять. Хотя я, когда появлилось подобное, начал лихорадочно менять фильтра, все промывать чистить, а оказалось-то....
Когда можно подвезти "натурщицу" ? =)
supertutor
свечам не более 1000 километров, увы... Заменены сразу апосля покупки езжу 2.5 месяца на этой машине
может и в них конечно дело. Но у меня еще присуцтвует жор бензину, я вот Олега с этим уже помучал ххочу Андрея помучать, тока ттссс... ему не говорите, сюрприз будет +)
С "повышенным расходом топлива" у нас посылают сразу и далеко.:хехе:
А по поводу рывков и провалов - на недельке позвоните,или в аську....
про расход тоже видимо будет сюрпризом ? Ну а так колесо мож попинать там, посмотреть чего +) у меня вот форсунки на 3.2 мс открываюццо =) мож там это =) договоримся начальник ? +)
DNKROZ
Имеем авто из подписи.
Двигатель 3s-fe 2 литра с трамблером

Список "процедур"
промывка инжектора без снятия жидкостью Wynns, у Олега
регулировка УОЗ, у Олега
Замер давления в топливной - в норме, у Олега
проверка на наличие подсоса воздуха во впускной коллектор, опять же у Олега.
Не... Wynns-ом мым не моем. Лавром.
Судя по описанию проблемы, нужно более внимательно посмотреть систему зажигания. Начиная с катушки...
Олег С.М.
Ну, Вам, Олег, я уже надоел, поеду надоедать Андрею, надоем там, поеду к вам, надо же всех именитых мастеров попробовать.

Пордон, правда, мыли Лавром
DNKROZ
сегодня обратил внмание, что на разгоне двигатель работает не стабильно, иной раз начинает немного дрыгаться, ощущается по кузову и на педали газа, полагаю действительно пропуски зажигания имеют место быть.
DNKROZ
сегодня обратил внмание, что на разгоне двигатель работает не стабильно, иной раз начинает немного дрыгаться, ощущается по кузову и на педали газа, полагаю действительно пропуски зажигания имеют место быть.
Елки-палки, поменять свечи стоит 400 рублем, самому, с сигаретой в зубах - попробуйте вы!
ннп
Прочитал название темы и пришла в голову мысль.... Хорошо, что мы не на медицинском форуме проктологов. :ха-ха!::смущ:
supertutor
Ну я их осматривал опщем то, ни чего криминального не увидел
александр99
Топик приобрел смысл, вот и фотография +)
Топик приобрел смысл, вот и фотография +)
Я сам испугался когда увидел крестик на фото... :eek: :ха-ха!:
Ну думаю всё..... ж......а!!!!

Ан нет.... форум починили, смотрю - свечи:смущ::ха-ха!:
uhfdth
свечи денсо? выкини их
Блин, да говорю же автору, ну хоть просто попробовать заменить свечи, пусть даже не покупать... я тоже свои выкрутил - ну свечи и свечи, только пробой электрода на глаз-то никак не определить... точно получается диагностика по фото:улыб:
з.ы. а про форум практологов - это весьма интересная мысль... а еще лучше маммологов:улыб:
uhfdth
свечи денсо? выкини их
Аргументы?
Filimon
свечи денсо? выкини их
Аргументы?
+1, тоже не понимаю что именно в денсовских свечах плохого, свои несколько десятков тыщь они отходят, потом выкинул их и все. Давно на них ежжу - ничего плохого сказать не могу.
Filimon
брал их. через 2 тыс. начало подколбашивать (или подкалбасивать :ха-ха!:)
вид как на фото.
диагностика показала пропуски зажигания.
замена на нгк решила проблему. уже 9 тыс.
может просто мне неудачные попались, но как-то не шибко их хвалят.
или палёных много в продаже?
uhfdth
Поставил старые НГК, с сигаретой в зубах, как советовали, оглядел их, вроде нчего, зазоры измерять нечем было. Очистил их металлической щеткой (ну вычитал в гугле , что так можно, не бейте) вкрутил знач, авто завелось, тыр-тыр. Поехал я значит по своим пирогам, чую совсем что-то ее трясет. Ну думаю эти еще хуже. А вот сейчас возвращался домой и шот приспичило мне на тапке поездить, дорога приличная машин мало да и так хотелось узнать есть ли горячая вода дома (к слову воды нет). Расколбаса не заметил, мож просто и впрямь на радостях и под громкий рев мотора не заметил, а мож и правда прошло, но дёргать авто не перестало при нажатии\отпускании педали газа.

Гдеж нормальные свечи то брать, эти вроде брались в проверенном месте у проверенных людей и в коробочках тойота.
DNKROZ
проверил зазор, намана. 1.1 как положено че там еще не так может быть то, изолятор целый, трещин не увидел, искра вроде там где надо проскакивает +)
DNKROZ
Свечи - это всего лишь один из элементов системы зажигания :улыб:Провода ВВ+состояние контактов в трамблере+крышка трамблера+катушка + ну и т.п.

Проверка ВВ проводов омметром (по сопротивлению) малоинформативна. Осциллограф в помощь .
Проверка свечей "на глазок" - читайте выше. Разрядник + стенд для проверки свечей.
Олег С.М.
ога стендом стал пьезоэлемент в зажигалке, провода древние но тут опять поджало боюсь их покупку за 3 рубля я пока осилить не смогу =) вот и сижу простое решение упорно ищу, еще и бесплатное вдобавок +)

Как проверить крышку, контакты на ней вроде на месте, есть трещина небольшая в оправе центрального электрода длинной миллиметров 4-5 констругтивно вроде как может бить в бегунок не так, искра слабее безин не горит. Резонно ? +) щас крышку снимать не пойду... ладно приеду куда-нибудь, кто свободен будет, туда и поеду +)
Чего правда тереть проблему в пыль да гадать, пускай профи пальцем ткнут =)
Тут как это как скажут "Молодой человек, а давайте поменяем вам трамблер!" так я прям там обратно за девяткой и пойду +)) у соседа назад выклянчивать +)