Scyr
вот тут про выбор масла интересно написано.

Как я понял - смысл в том, что масло надо подбирать в соответствии состоянию двигателя.
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :appl: :appl: :appl: Этож М. Паверман (Powerman, все дела, штотты) писал под диктовку дохтура Ломухина.
Filimon
и что? )))
мысль вполне здравая - вязкость масла подбирать в зависимости от износа двигателя.
Ну и мною проверена.
Например старая Нива жрала любое масло, если оно не 10W40. На W30 точно также лампа гасла не сразу. А вот 10W40 не ела вообще. Причем что ТНК, что ХАДО, что Несте. Пробег не меньше 300 тык.
Ну и еще есть вариант - попробовать заменить маслофильтр. Может че с ним не так.

К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.
Scyr
К слову - вообще-то Ломухин докторскую защищал как раз по двигателям. А сейчас академик.
Что-то как-то не вериться:улыб:Можете поподробнее рассказать доктор каких наук и академик какой академии Владимир Борисович?
rassk
если это как-то поможет ТС, то порою. Хотя - можете порыть сами ))

Какая разница? Смысл не в том, что он Ломухин, а в том, что параметры масла зависят от степени износа двигателя. И при неправлиьном подборе масла его износ увеличивается. Вот и все.
Борт 247
Буэнос ночес ,уважаемый...

пошутить вот тут по-мужски захотелось....

а может вот ну его нах кровати двигать?

може правильней лядей на этих самых койках поменять да и забыть про эту локальную эпидерсию на время?
Борт 247
Возможно этот случай "сквозь отверстие четко видно отсутствие перепускного клапана" . Как раз буквенное обозначение во второй части названия.
Alexandr.
Офигенная статья про фильтры :улыб:
Спасибо за ссылочку
Scyr
Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
А по маслу была отличная битва Ижика и гражданина Z. Не так давно. Оттуда можно многое начерпать поиском.
Alexandr.
ни секунды не сомневался, что вик - отличное качество по разумной цене..
на эту замену сдуру купил оригинал (числовой), больше не буду, ВИКи хорошо справлялись с моим мотором/маслом ранее и не подведут далее)
Filimon
ННП.
ТОЙОТА - ГУМНО!!!!! :зло: :зло: :зло:
Фильтр 90915-10004!
Оригинал точно. Или брак или см. начало поста.
Я в тихом ахере.
Поставил VIC C-113. Все гуд. :appl:
Борт 247
Я тебе мало того скажу, что и оригинальный фильтр ХОНДА потек через 300м, Славик на VIC мне поменял, ежжу до сих пор.
Filimon
Лохотронщик он, со своими капуслами мощности.
неа, работает. Тоже проверил. И серпентин, и капсулы. Просто их надо применять до того, как двигатель умрет.
Тока это уже офф.
Scyr
такая же фигня подкралась, думал маслонасос ручкой машет, попробую фильтр сменить =)
Борт 247
В ведре. Мотор там 7К. Тойода грит лей 5W30 SL и репу не грей.
Заблуждаетесь, уважаемый, для 7К Тойода грит 10W30!
Что касается SL - так вообще выше крыши, т.к. в рекомендации стоит вообще SJ
last user
СЛ - отстой ))
это ж минералка.
Перед тем как давать советы - почитайте сначала, что есть классификация масла по API.... Если у вас СЛ - это минералка, то что есть синтетика? СМ наверное?!:agree:Поздравляю!
last user
СЛ - отстой ))
это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную :dnknow:
В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра :ха-ха!: и жралось по 1 литру на 1000 км
С чего это SL минералкой стало.
Chpok
Не заблуждаюсь я, поверьте.
Даже пускай она говорит 10-30, в наших условиях это олярма зимой, потому 5-30 всяко предпочтительней.
Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Но вот что смущает меня. Мотор проехал слегка, это понятно. и 30 при рабочей температуре должно давать одинаковый эффект. А оно не дает.
Потому считаю нужным лить в старые ведра 5-40 или даже 5-50.
Если зимой бегельме - то 0-40.
Лично в рексопомойку круглый год лью 0-40 мобил, хоть бы он вякнул.
Борт 247
Ибо 10-30 это гарантированная минералка.
Ребяты! Уверяю вас - бывает синтетика и 10W50 и 5W30.... НЕЛЬЗЯ по цифрам классификации масла по SAE (а в данном случае это текучесть и динамическая вязкость ("прокачиваемость"), определить ее состав - минералка это, гидрокрекинг или синтетика!
Согласен, что если в рекомендациях стоит 5W30, то на ушатанном двигателе можно лить 5W40, а может и 5W50... Но если расход масла нормальный, расход топлива нормальный, то менять рекомендацию не нужно, ибо увеличение вязкости приведет к увеличению расхода топлива, уменьшению КПД... Что же касается запуска двигателя "на холодную", то тут влияет первое число в универсальной классификации масла - чем оно ниже тем легче запустится двигатель. Но палка ведь всегда "о двух концах" и увеличение текучести приведет к тому, что запуск прогретого двигателя в этот период эксплуатации будет идти практически "на сухую", т.к. горячее масло со стенок цилиндров быстро уйдет в картер, а толщина пленки масла в момент запуска будет минимальна... Так что 5W30 и 5W40 - лучший вариант всесезонной текучести/вязкости.