В ведре. Мотор там 7К. Тойода грит лей 5W30 SL и репу не грей.
Ну я и линул... Масло тойота. Фильтр тойота.
Теперь имеем негаснущую лампу давления при запуске (особенно горячего двигла) в течение 3-4 секунд,
грохот цепи в этот момент и нехорошие мысли о тойоте опять же:улыб:
Возникает вопрос. Забить и ездить или слить и залить другое. Но вот что залить...
Борт 247
СЛ - отстой ))
это ж минералка. я б на синьку сменял на нормальную :dnknow:
В марка лил такое только потому что ценник был 800 руб за 4 литра :ха-ха!: и жралось по 1 литру на 1000 км
блин) мне седня вобще не повезло с маслом
ехал я ехал спокойно) отвалилось колесо.
загнал на сто... прихожу) мне ценник озвучили 7000р
грю за што?
они - мы вам масло сменили в двс и акпп поутно.
я грю вы офигели чтоли.. я ток 1000км назад все поенял на хоршее а вы мне залили хрень отечественнюу какуюто 15в/50 причем) вместо 5в40
растроился.. хотел уже пойти к начальству ругаться .. но тут прозвене будильник. ужасный сон нафиг
last user
Да какая разница минералка оно или синтетика в разрезе моей проблемы.
Вопрос стоит какую марку и вязкость лить.
Борт 247
Месье тонко намекает, что масло скатывается слишком сильно с частей, на которых должно задерживаться?
К сожалению, подобной проблемы на маслах Neste и Castrol не замечал, поэтому помочь не смогу :dnknow:
Борт 247
А, ну тогда ясное дело какое - кастрол едж 0в30.
Цепь не звенит по крайней мере :dnknow:
Кстати, почему давление маленькое 3-4 секунды - хз. Мож датчик врёт.... надаправирять, если машина не планирует продаваться :ха-ха!: Если планирует - можно даже масло не менять
last user
Почему давление маленькое как раз понятно. Масло - г.
Вернее, рекомендации тойоты несколько расходятся с жизнью.
И 5-30 нифига не подходит.
Боюсь, что с 0-30 будет еще хуже.
Борт 247
ну 5в30 можно, ну не 10в50 же, это уже идёт кастрол эдж спорт ))) У меня друган такое в хонду лил - двумя аккумами в мороз хрен прокручивалось :dnknow:
Если на 5в30 давление низкое - походу уже не о масле думать надо!
last user
Ты не понял. оно не низкое. Оно медленно нарастает.
Да и ваще, че я тебя слушаю тут. Мне интересно профи послушать, а не ниссановодов:улыб:
Борт 247
дак если медленно нарастает - значит низкое.
мне кажецо тут не в говенности масло дело :dnknow:
Ну профи то скажут - приежжай пасморим )))
А я дистанционно в суть проблемы вник :biggrin:
last user
Это не значит как раз. Это значит, что оно убегает все вниз.
Какое оно потом - кто ж его знает без махнометра то...
Борт 247
маслофильтр паленый имхо попался
Борт 247
мож фильтр тогда не держит (клапан обратки в смысле).
BladeR
Ну фильтр то фигня, можно махнуть прям на улице.
Но не в нем дело, имхо.
Надо 5-40 лить или 5-50 даже.
Вот что я думаю.
Ну фильтр то фигня, можно махнуть прям на улице.
Но не в нем дело, имхо.
Надо 5-40 лить или 5-50 даже.
Вот что я думаю.
Круглый год лью 5в40. Полет нормальный.
Борт 247
Мне интересно профи послушать, а не ниссановодов:улыб:
Морковеведов не трожь! ©
:1:
Борт 247
Ну тебе реально не везёт с машиной:). Сам езжу на таком масле, правда фильтр Фрам. Ноу проблем.
Борт 247
Не вижу никакой связи между маркировкой масла и отсутвием нормального давления. Более правдоподобно звучит, что тряпку в поддон уронили:миг:

ИМХО фильтр выкинуть.
Борт 247
Не думаю что вязкость и сжимаемость одно и то же.
Масло может быть и не при чем. Без смены фильтра предлагаю гадать на кофе.
Борт 247
> Надо 5-40 лить или 5-50 даже.
Вот что я думаю.

2 года отъездил на Neste City Pro 5w40,
потом перешел на PC Supreme 5w30.

НИКАКОЙ разницы не почувствовал. движок работает мягенько, лампочка давления масла при запуске гаснет мгновенно.
на зиму вообще заливал PC Arctic 0w30 (2 зимы) - опять же НИКАКОЙ разницы.

тойотовский 5A-FE - дубовый тракторный двигатель ?:улыб:
Борт 247
50-ку зимой будешь заливать. Кстати, до замены что в ведре плескалось? Не синтетика случаем?
Если нет, то меняй фильтр - с обратным клапаном проблемы, как уже написали.
блин) мне седня вобще не повезло с маслом
ехал я ехал спокойно) отвалилось колесо.
загнал на сто... прихожу) мне ценник озвучили 7000р
грю за што?
они - мы вам масло сменили в двс и акпп поутно.
я грю вы офигели чтоли.. я ток 1000км назад все поенял на хоршее а вы мне залили хрень отечественнюу какуюто 15в/50 причем) вместо 5в40
растроился.. хотел уже пойти к начальству ругаться .. но тут прозвене будильник. ужасный сон нафиг
:ха-ха!:
Ну и сон))

Офф опять же: а мне сегодня ночью тож сон приснился.... что мама мою машину разбила... :1: причем жутко все подробности помню, когда проснулся... едет она спереди за рулем, и газету в руках держит.. а я на задней сидушке сижу и говорю, что ехать прямо надо... а самому страшно как-то... она газету перед лицом держит и читает)) я говорю - убери газету, а она не убирает... и тут мы проезжаем один перекресток, разгоняемся еще и еще.. поворачиваюсь, вижу машины едут сзади с фарами) выезжаем на второй перекресток и прямо перед ним машина припаркована, да так что ее только по встречке объехать - две полосы всего... я смотрю назад, что никого не подрежем, и говорю маме - левее!!! :зло: А она не успевает и мы прямо в эту машину врезаемся и останавливаемся. :eek: Ничего не деформируется, никто не вылетает.... просто бампер и фара покосячились... и тут я пытаюсь проснуться.... и просыпаюсь))

страшный сон такой :ха-ха!: Самое главное, мама моя никогда за рулем машины не сидела и прав у нее нет :безум:


АХ да, масло синтетику поменял на выходных... 0W40. C другом в гараже меняли, полет нормальный.
gringo
Ну вот а в этом допотопном мотре с нижним распредом и толкателями разница есть и сразу.
Кстати, фильтр отметаем - если заводить холодным давление сразу есть. так что обратный мимо, надо масло другое.
Вот вы все фильтр, да фильтр.
Вы много видели тойотовских фильтров с плохим обратным клапаном?
Вот и я не видел.
И там где я его купил не торгуют паленкой. А если торгуют, то это алярм - тогда у нас в стране нормальных и нет вообще:улыб:
Борт 247
Мог просто брак попасться... Бывает, даже среди непаленки...
2920
Уповаю на то. Сегодня фильтр заменю, доложусь.
Борт 247
Ну вот а в этом допотопном мотре с нижним распредом и толкателями разница есть и сразу.
Кстати, фильтр отметаем - если заводить холодным давление сразу есть. так что обратный мимо, надо масло другое.
(IMHO)
тогда вкладышам приходит ..здец. На густой жиже, толщины масленой пленки хватает, чтобы "законопатить" зазоры, а на жидком бОльшая часть уходит через них мимо...
Борт 247
Кстати, про лампу... Я намедни масло поменял на ту же марку (несте, синтетика, 5w40), фильтр такой же как до этого (финвэйловский)... Так вот : лампочка давления горит секунды три после запуска на горячем двигателе... Вот теперь задумался : мож у меня тоже фильтр гуанский?.. Для начала все же уровень масла проверить надо ИМХО...
2920
так так так.... вот вот вот(с)
И как поступите? Я вот думаю мож забить на это... Ну гаснет позже, ну и бог с ним. У меня поди все в натяжитель пошорканыцй уходит.
Борт 247
Да просто для начала буду следить за уровнем... Я б про лампочку и не вспомнил, если б на этот топ не наткнулся...
Борт 247
Олейну лить надо было... быгыг
Папашо, плесни 10в40 и погляди, чо тут гадать то... Оно не олигархических цен вроде...
Dogmatic
Да там было 0-40 мобил и все было гуд.
Борт 247
Ну тем более! До зимы 10 или 15в40 лей и радуйся и его цене и крутяще-вертящему и прочим моментам ))
Борт 247
мне кажет что цепь не совсем от масла загремела.. но оно тож при делах.
я за ликви моли 5-40 синтетика.
может просто новое масло смыло всё лишнее и теперь насос давление накачать не может...
хотя я ещё пока чайник в таких делах.
Vortex82
Да с цепью хрен бы с ней.
Она так греметь может годами.
А вот отсутствие давления при запуске - это олярма.
Dogmatic
Так была то крамольная мысль залить масло на все сезоны и не греть репу:улыб:
Ну да ладно, че теперь. теперь мне примерно понятно, чего я туда залил и куда это гумно надо заливать вместо машин.
Борт 247
предлагаю купить те банку промывки (хай гировской), которую в старое масло надо перед заменой добавлять. Залей, покатайся пару дней (спокойненько только) и заливай новое погуще.
Dogmatic
ооо.. неужели ещё кто-то верит хайгиру? :улыб:
_mirage_
Промывке двигла - запросто))
з.ы. Поменяли мы щас этому терпиле маслянный фильтр - он в экстазе, все пучком))
Dogmatic
Теперь у него подрыв устоев относительно оригинальных тойотовских расходников?:улыб:
Rubberman
Че будет, че будет... когда он до компа доберецца! :appl:
:злорадство:
С нетерпением ждём отзывов "Тойота ГУМНО"
сегодня завожу двиг и вспоминая этот топик пялюсь на лампу маслянного давления... и... и... офигеваю! Лампа горела секунд 10, я уже хотел было глушить двиг и открывать капот, но нет, погасла :безум:
раньше у меня на маслах разной вязкости (пробовал 5w40 и 10w40), разных типов и производителей (Мобил, BP, NESTE, Лукойл, ТНК:улыб:) масла ВСЕГДА и зимой и летом гасла на холодном движке стабильно секунды за 2 (двиг чистый, маслонасос новый оригинал ставил 2 года назад)
Судя по всему, 5w40 или 10w40 (а по мурзилке и вовсе 10w30 если память мне не изменяет:улыб:) подходит для 4s больше, чем 20w50 :rofl:
Dogmatic
> з.ы. Поменяли мы щас этому терпиле маслянный фильтр - он в экстазе, все пучком))

отОночО!:улыб:
партнамбер говенного фильтра скажите, а?
весь из циферок или во второй половине партнамбера буковки?
если с буковками то не удивительно - они ГАМНО.

а вообще MANN - рулит.
W68/1 для обычных движков A и S серий
W610/1 для GE-шных.
!!!NickeL!!!
Судя по всему, 5w40 или 10w40 (а по мурзилке и вовсе 10w30 если память мне не изменяет ) подходит для 4s больше, чем 20w50
А зачем такое :безум:? У нас летом не +50
gringo
а вообще MANN - рулит.
а я чёт Lynx решил попробовать взять....
м.б. с этим и связано то, что у меня лампа давления стала гаснуть фиг пойми как?! :безум:
Nsk2005
ситуация - масло кушается много, сальники давит, когда достаю щуп на заведенном двигателе - оттуда капли масла брызгают и дымок...
диагноз был едит - кольцам хана (при том, что тяга и динамика - отличная и компрессия по 13 горшков)....
ну я катался и думал - кольца надо б сменить...
пока авто не перестало заводиться вообще:улыб:
долгая и длинная история... пропущу её, вообщем перестало заводиться оно из-за заклинившего развалившегося катализатора:улыб:его выбили - всё ок... так к чему я это - после этого если достать щуп ничего не брызгает и дыма нет... :безум: а масло я покупал такое давно еще, думал попробовать, как оно по расходу будет :смущ:
Борт 247
вот тут про выбор масла интересно написано.

Как я понял - смысл в том, что масло надо подбирать в соответствии состоянию двигателя.