Прадо на газ - есть варианты?
7718
38
Граждане, купил прадо коротышку 2.7 бензин и после короллы расход бензина просто завораживает:))не то , чтобы денег нет, но если есть возможность экономить - стараюсь это делать.Арифметика проста - в месяц порядка 10 000 уходит на топливо, если перевести на газ , то порядка будет порядка 5 000.если взять ценник за установку 40 000, то экономия начнется через 8-9 месяцев, а так как ездить на этой машинке планирую лет пять, то выгода очевидна:)
Но!!!!
уверен, есть скрытые моменты и не один!мнений много, мнения разные!есть тут люди, которые ставили на джипы (может и на Прадо) газооборудование 4 поколения? если есть такие - оч прошу, поделитесь опытом - как едет, как расход, как двигатель себя ведет, есть ли проблемы с поршнями, где ставили, кого рекомендуете и так далее.
ljkkfh
за "кого рекомендуете" тут и забанить могут, если что... :спок:
ljkkfh
Региус с 3RZ 4 поколение Digitronic. 1,5 года, тыщ 40 пробега - полет нормальный. Установлено в автогазаппаратуре. Туда лучше не ездить, делают на "отстань".
ljkkfh
гм...
и какой-же расход завораживать может на коротыше?!
BladeR
17 литров по городу после 8 у короллы - есть разница?
crew1
Региус с 3RZ 4 поколение Digitronic. 1,5 года, тыщ 40 пробега - полет нормальный. Установлено в автогазаппаратуре. Туда лучше не ездить, делают на "отстань".
Toyota Sprinter Marino / 4A-FE
ГБО LOVATO (2 поколение).

Пробег 2 года 60ткм нормальный.

Установлено в "автогазаппаратура".
Тоже НЕ рекомендую там ставить.
Там работают люди, которым выгодно, чтоб ты к ним приезжал снова и снова.
И всё без толку. Выводы сделал сам. И вот почему:

Первый год всё работало отлично, а на второй начало тупить. Включаю газ - на холостых двигатель колбасит (низкие обороты).
Поехал регулироваться.
Мужичок порегулировал-порегулировал, и говорит: ну всё, езжайте. С вас 600руб. (фигасе!)
Я поехал. опять колбасит. Ничего не изменилось.
Через месяц мне это надоело, снова поехал.
Опять с меня 600руб. И опять колбаса.
Плюнул на это дело, обогатил смесь сам (регулятором).
Колбаса пропала, расход газа стал больше.
На этом всё.

P.S.
И заезд к ним на территорию платный.
Мелочь, а неприятно.
ljkkfh
это вы наверное тапок давите так же как на королле :улыб:
на жипе надо ездить неспеша-важно, с чувством, с толком, а не скакаять как ужаленый на пузотерке :улыб:
ljkkfh
по сабжу - на 2.7 бензин ставится отлично - любой распределенный впрыск. Был знакомец с сурфом газовым - все нормуль...
как газовед с 7-летним стажем могу посоветовать "Щит" на "площади райсовета" (оказывается поворот ватутина вверх от лошади труда имеет такое собственное наименование - даже интересно, это единственный поврот дороги в городе, удостоившийся такой чести:?)....
Цену у всех +/- одинаковые, но в Щите куда более толковые перцы и проблему они решают, а не "отфутболивают, взяв энюжку"...

Да - с урфом на газе были такие траблы - дергался и пытался заглохнуть при старте. Долго искали (все вроде ОК), но замена свечей и проводов помогла радикально
ljkkfh
17 литров по городу после 8 у короллы - есть разница?
Вас напугал такой расход? 0_о
у меня зимой 20-22 на 2,5 бензинке ))) и не джыб!
считаю не целесообразная затея
last user
+пиццот

у друга прадик из салона 17 по городу по теплу кушал сразу ...

по поводу газа - у нас в конторе лексус 470 (тот который сотка) на газе катается который год и без проблем
byurokrat
Про Щит спасибо!про газаппаратуру много негатива, похоже обоснованно!
Ругивлад
за "кого рекомендуете" тут и забанить могут, если что... :спок:
А за флуд - тем более :спок:
KOD
автомат - я по городу езжу:)
ljkkfh
Недавно на Harrier 3.0 Four поставлено оборудование, что-то в районе 30 тыр. Расход 17. Человек доволен!
ljkkfh
+1, тоже присматриваюсь к ГБО:улыб:или не стоит? говорят потом мастера боятся ремонтировать в двигатели что либо и типа привязываешься навечно к установочной станции... Но это слухи не сильно проверенные:улыб:
stepan_s
По газу. Как газовод с 5 летним стажем, что могу сказать. На голубое топливо лучше всего переходят конструктивно Toyota, кроме естественно D4. По проблемам: у меня всегда стояли системы 2го поколения. На 4 не хочу переходить принципиально т.к. у меня самому можно достаточно точно настроить систему (дело времени и интуиции). После того как с меня содрали за якобы регулировку на Кирзаводской 600 рублей и расход не уменьшился, как обещали, а вырос на 50%, Я к ним не нагой. На оборудовании 4 го поколения без спец. компьютера ничего не сделаешь, все регулировки только на станции и естественно платно. Но не надо сливать конденсат, зато надо менять периодически фильтр. На Бердском шоссе тоже есть установщик один в гараже ставит, якобы профи. Один раз, к нему приехав больше желание нет вообще, товарищ явно не адекватный, у него настоятельно не рекомендую ничего делать. Вроде на Б. Хмельницкого есть хорошие установщики, но дорого. Прадо думаю отлично будет уплетать газ, и расход от бензина не сильно отличаться будет естественно по цене будет куда интереснее, только чаше меняй свечи и воздушный фильтр.
Alexey01
огромное спасибо за развернутое мнение :respect: единственно, мои механики говорят что не хотят в двигатель с ГБО лезть:улыб:или просто поменять механиков? и вот еще: смущает что куча мест где устанавливают, а вот хороших отзывов не слышно.
stepan_s
огромное спасибо за развернутое мнение :respect: единственно, мои механики говорят что не хотят в двигатель с ГБО лезть:улыб:или просто поменять механиков? и вот еще: смущает что куча мест где устанавливают, а вот хороших отзывов не слышно.
Да все это газовое хозяйство занимает место и парой ой как мешает элементарному доступу к узлам, но не критично т.к. под капотом в Toyota места в большинстве по крайне мере навалом, вполне можно и подлезть, хотя малость не удобно. На СТО по этой как раз причине и не любят ремонт с ГБО. В принципе, ГБО можно поставить на любом пункте, предварительно узнав, где могут накосячить, например у меня. А дальше вполне по силам, например 2 го поколения все делать и самому. Комплектующие продаются спокойно и отдельно, если, что понадобится.
Alexey01
а чего там мешать - две лишних трубки и пучек проводов...
byurokrat
а чего там мешать - две лишних трубки и пучек проводов...
Ага, а так же редуктор, шланги, врезка в патрубок дросильной заслонки... :beee:
Alexey01
4 поколение немного покомпактнее.
Собственно в микроатобус мастера не лезут, там слишком плотно, поэтому газовое оборудование не сильно ухудшает ситуацию)
ljkkfh
Тоже порекомендую Щит. Ставил у них ГБО 2го поколения год назад(террано), при установке спалили комп, но впоследствии когда доказал что это их косяк, сами все исправили и извинились. В дальнейшем по эксплуатации нареканий не было. К плюсам ГБО добавлю запас хода (дополнительный бак 50 литров) и двойную надежность автомобиля(справедливо для ГБО 2 поколения) - если вылетит в ебенях какойнибудь датчик или сглючит электроника - на газе машина все равно поедет. В целом ГБО доволен.
ljkkfh
автомат - я по городу езжу:)
Автомату тоже будет плохо.
KOD
Автомату тоже будет плохо.
О газа ? :eek:
У меня Лексус 470, жрет зимой в городе 22, летом 17 , правда спокойно кушает 92. Тоже думал про ГБО. Остановила мысль, что часть багажника ( по сути место одного из пассажиров третьего ряда съест балон. Ну очень не удобно! А потом посчитав срок окупаемости ГБО пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит. Окупается только если много (очень много) гонять. Иначе экономию съедают плановые ТО. Хотя признаю, что это чисто теоретические изыски. Для себя решил, что буду ездить на бензине. Тем более, что газ дорожает, а бензин иногдда и дешевеет:улыб:И тогда радость!
Тем более, что газ дорожает, а бензин иногдда и дешевеет:улыб:И тогда радость!
Насколько я знаю, стоимость газа всегда равна 50% от стоимости 92 бензина.

Так что, чем дороже бензин, тем больше денег вы экономите. Если у вас ГБО.
byurokrat
Автомату тоже будет плохо.
О газа ? :eek:
Этто уже боян)
KOD
а как на этом баяне поиграть?:улыб:если серьезно: каким образом трансмиссия то пострадает?
ljkkfh
Итого:
поставил газ, обошлось в 26 тыр, баллон 105 литров(заливается 80), диджитроник , необслуживаемые форсунки.
В результате расход - 80 литров газа, проезжаю примерно 440 км, к примеру , раньше полный бак бензина стоил 1700, проезжал на нем примерно 450-500 км, называется ощутите разницы:))
авто стало ну самую малость задумчивее:))буквально чуть чуть:))одно плохо - не стало багажника:)в коротышке он и так маленький. а тут просто нет.Позже сделаю полочку, хоть сумку поставить можно будет.
ljkkfh
где ставили?

ну и пара вопросов к общественности:
1. Нужно ли как-то обслуживать ГБО 2 поколения, кроме слива конденсата?
2. Где нормальные диагносты-настройщики обитают? всегда сам настраивал, но хочу на всякий случай знать пароли-явки:улыб:
!!!NickeL!!!
ГБО окупается довольно быстро. На трехлитровм двигателе окупил за 4 месяца. Правда тогда установка тянула на 12 тыр. Из минусов - съедается часть багажника. Случаются проблемы по зиме, когда "бодяжат" газ. ГБО очень требовательно к проводке и свечам: малейший пробой может привести к хлопку - попросту взрывается газ ( если не распределенный впрыск) в воздуховоде. Иногда насмерть убивается расходомер.
ИМХО: полезно, когда накручиваешь приличный километраж. Не зря почти все маршрутные ГАЗели на газ переведены.
ljkkfh
ставил в Щите (не сочтите за рекламу). ставил там потому что вменяемые люди. все подробно рассказали , показали, объяснили.небольшая контора, поэтому с клиентами стараются общаться адекватно.Перед эти заехал в Автогазаппаратуру возле ленты, там просто смех - вышла толстая тетя менеджер и давай лечить, причем даже мне, лоху в этом деле, было ясно . что нифига она в этом деле не шарити тупо старается продать.Там было на 2 рубля дешевле, но поехал в Щит
ljkkfh
Итого:
поставил газ
Как там, в установочном центре? Отношение к клиенту и всё такое. Что сказали по поводу стоимости последующих регулировок?
Тоже собираюсь ставить газ, но (подумав хорошо) решил - третьего поколения, а не четвёртого.
clawhammer
в Щите мне понравилось - вменяемые люди, все четко объясняют.По поводу регулировок сказали - 1000 предешь, приходи , посмотрим все ли ок,если все гут, катайся без проблем
ljkkfh
а где это Щит находится? если не сложно, можно в личку
stepan_s
Позвонил я в этот Щит.
Мастер долго и упорно убеждал меня ставить 4 поколение, а не 3 (без форсунок), как я хотел.
Хлопки, вылет шатуна обещал в 3S-FE.
В общем расстроил меня безмерно.

У кого 3S-FE на втором и третьем поколении ГБО?
Откликнитесь, сейчас статистику соберём.
С чего бы вдруг 3S-FE был больше предрасположен к хлопкам нежели 4A-FE?
Что-то как-то мне не верится.
Не хочу я движок портить установкой 4-го поколения.
Хочу 3-е, которое снять можно самому за час.
clawhammer
сто тыщ на 3s на старой машине на газе отъездил - на первом поколении. если честно, то по сранвению с 4-м (как сейчас на висте) токо одна трабла - обороты ХХ все равно плавают. в остальном - усе путем.
И тсссс-с-с-с . если честно - 4-е в сумме более геморно. если на той машине я за все время владения газом 2-ды заезжал на ремонт (замена прокладок и какого-то клапана), то здесь стабильно раз в полгода чен-ть да вылазеет.
ставил в щите. вцелом рекомендую, скажем так - куда лучше, чем автогаз на кирзаводе