Самодиагностика элементов подвески.
7357
74
3 года по Росси "подизносили" все таки подвеску. А именно стуки в передней стали доставать. Надо выяснять что стучит. Можно приехать на СТО и сказать делайте...но там предложат менять все и сразу...в том числе и заведомо исправные детали...не наш метод.

Стойки уже заказал. Терзают смутные сомнения, что ими не ограничится. При наезде на кочку/проваливании в ямку справа раздаётся металлический удар. И самое не понятное при торможении раздается скрежет...тоже справа...с колодками все норм...

Та вот....готов выслушать народные рецепты по диагностике основных элементов передней подвески...


п.с. стабилизатора нет и соответсвенно яиц тоже...
ProPheSy
а чего там диагностировать кроме шаровой?
кстати может она и стучит
ProPheSy
При начале движения, трогании, есть скрип?
demien
При начале движения, трогании, есть скрип?
Нету...причем не скрип...а скрежет... Колодки после замены еще раз снимал, проверял....
Вот очень развернутая инструкция
Ну Вы в своем репертуаре :ха-ха!:

Ну а серьезно...приехал я на СТО...мне разобрали...сказали...что надо...(причем именно по вашему рецепту чаще всего)...З/части не в каждом магазе есть...многие под заказ...что делать то дальше...Жига была я голову не грел...А тут резинки все под заказ...и как диагнох то ставить?
Обращаться к специалистам,а не к тем кто следует вышеприведенной инструкции.
Явки сдать?
Явки сдать?
в студию! а то достал уже стук справа.
BladeR
ну еще можно по диагностировать опору стойки и опорный подшипник, в Ниссане он как правило отдельно идет от опоры
Такс...господина Федорова я попрошу выйти из топика...А то не форум а телефонный справочник "специалистов". ДА! В Данный момент меня интересуют приблизительные симптомы...для ТЕОРИИ...Чтобы оценить фронт работ и необходимые детали.

Получается шаровая под большим подозрением...как её посмотреть...под нагрузкой...без...и т.д. Скрежет вообще не понимаю откуда идет...потому как не системно...щас со своим механиком катались катались...нету...поехал по делам...есть...
ProPheSy
По скрипу. Покрутить рулем на родном месте. Нет скрипа. Наехать на кирпич, т.е. загрузить подвеску, и снова покрутить рулем. Если есть, то это скорее всего опорный подшипник.
ProPheSy
Вот ищу примерно это...может у кого есть еще знания в загашнике...
BladeR
а чего там диагностировать кроме шаровой?
кстати может она и стучит


Рулевая тяга, например.
Домкратим колесо. Дергаем вправо-влево, слушаем. Если тюкает, значит оно или "и оно тоже".
Rubberman
:respect: Спасибо, Добрый человек! Вот для этого и нужен форум, а не для раздачи телефонов :ха-ха!:
Rubberman
а чего там диагностировать кроме шаровой?
кстати может она и стучит


Рулевая тяга, например.
Домкратим колесо. Дергаем вправо-влево, слушаем. Если тюкает, значит оно или "и оно тоже".
может и не тюкать при такой маленькой нагрузке :yes.gif:
KiLLiN
на заглушеной тачиле рулём поворочить на яме ) у меня и без ямы слышно что гремит всё
ProPheSy
Есть такая штука, как опыт, который люди годами нарабатывают. А вы хотите диагноз по фотографии поставить.:улыб:
Форвард
Есть такая штука, как опыт, который люди годами нарабатывают. А вы хотите диагноз по фотографии поставить.:улыб:
Не по фотографии...а реально...трогая...щупая...слушая...Ну не нравится мне полностью "отдаваться" сервисменам...Раз опыт есть у других людей, значит с помощью их советом он может перейти ко мне...пусть шишки набью...но САМ! :смущ:
ProPheSy
пусть шишки набью...но САМ! :смущ:
и прийти к выводу - Edem daS seine.
Лис
пусть шишки набью...но САМ! :смущ:
и прийти к выводу - Edem daS seine.
Угу...а вдруг это моё?:улыб:Как там...москва не сразу строилась...без труда не выловишь рубку...и т.д. и т.п. Ну а если серьезно я просто хочу знать что с машиной....я никогда не отдавал в ремонт профессиоаналам предварительно не выяснив причину.

:спок:
ProPheSy
:respect: Вот для этого и нужен форум, а не для раздачи телефонов :ха-ха!:
зря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))
xomyaki
зря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))
Добра, да! Но зачем же сразу к "хирургу" то отправлять, можно сначала народную медицину...потому что я так хочу...в данном конкретном случае...с данной конкретной неисправностью. К Андрею я и сам еще обращусь не раз :respect:
ProPheSy
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения. пока на форуме за 2 года не увидел ни одного народного целителя по теме подвески, зато шарлатанов, мнящими себя профи - море...
xomyaki
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.
Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
ProPheSy
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.
Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
)))))

а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
xomyaki
а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...


п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
ProPheSy
а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...


п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.
xomyaki
а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...


п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.
Вопрос: а кто и как может подтвердить квалификацию этих "специалистов" на СТО ?
Я 2 раза делал диагностику на сто и оба раза не нашли всех косяков, которые я знал. Зато находились сомнительные замены шаровых и пр. Я вообще не понимаю людей, которые отдают авто в ремонт и потом по телефону соглашаются на замену кучи всего)
ProPheSy
без ямы/подъемника сложно все продиагностировать... заедьте на диагностику и полазейте с мастером под машиной, чтоб он показал где именно косяки. Если например шаровая болтается пусть продемонстрирует, рулевой наконечник и т.д.
347
Наверное стоит найти такое СТО сотрудников которого Вы будете писать без кавычек и постоянно там обслуживаться. Или собирать статистику диагностики по разным, но обойдется дороже:)
347
Да собственно и с ребёнком таже тема. Можно убедиться на соответствующих форумах..
Wild_Koshka
вот именно. а нафига оно мне надо ? если я могу сам разобраться в вопросе. Тут хоть речь про лишние деньги, а в ситуации с ребенком еще хуже. Там риск поболее будет. И из-за неправильных диагнозов вон почки удаляют, ахтунг! Так что в нашей стране слепо доверять я в жизни никому не буду. Сорри за офф.
347
что же за злодей Вам не даёт информацию собирать про потенциальных лекарей? но ведь конкретно например, про грыжу позвоночника, Вы тоже будете спрашивать на форуме, рассказывая как защемляет шею, потом слушая таких же страдальцев, анализируете и идёте к врачу со словами. всё, я знаю про свой позвоночник лучше, чем ваш хваленый томограф. даже не надо делать диагностику, делайте сразу операцию, только меня не усыпляйте, а то руководить вами во время операции будет некому)))
xomyaki
Если с помощью форума получится определить что для диагностики нужен именно томограф, а не зондирование+биопсия, и с этими знаниями идти к специалисту - уже большое дело. Потому как по назначенной диагностике уже можно будет отфильтровать часть "специалистов" желающих срубить, а не вылечить. Слишком уж много медиков желающих запустить в ход все диагностические и лечебные мощности за ваш счет.:хммм:
Vitall
несколько раз обращался к стоматологу, на анализы кровь при этом не сдавал почему то. думаю и ребёнку это известно, где зубы и что для этого требуется. надеюсь когда Вы зубы чистите, в форуме же не спрашиваете, чем чистить, щеткой или куском валенка. этож элементарные вещи.

а если для определения правильной причины заболевания нужно пройти несколько видов диагностик на различном оборудовании, то это в любом случае будет дешевле, чем потом лечить несуществующую болезнь, а не определившийся недуг при этом будет продолжать рушить организм.

а если уж хотите застраховаться от поборов, то форум в т.ч. для этого и создан. Андрей правильно сделал, что посоветовал телефон человека, ибо советы по определению источника стука в данном случае просто некорректны. можно под сомнение поставить абсолютно все узлы.
Я сейчас пример приведу.
Случилось это более полутора лет назад.
Собрался я поменять задние пружины на своем автомобиле.
В процессе замены(на своем рабочем месте,на домкрате) был изловлен слесарями и жестоко награжден витиеватыми идиоматическими выражениями за то что занимаюсь не своим делом - раз,за то что на подъемнике и пневмоинструментом это гораздо быстрее и удобнее - два,"и вообще,иди отсюда,постой в сторонке,мы всё сами сделаем" - три.Но это лирическое отступление.
В процессе замены пружин(очень скоротечном,кстати) мне было предложено поставить "заодно" и стойки гораздо свежее моих.
На мой вопрос - "откуда у вас стойки на мою машину" слесарь рассказал мне историю как раз в тему этого топика.
Приезжает клиент на Королле,привозит новые стойки и заказывает их замену.На вопрос -"зачем менять сухие стойки?" отвечает - "стучат,а чему там стучать кроме стоек".
От предложения продиагностировать подвеску категорически отказывается.
Желание клиента первично.Меняют стойки.Но всё же предлагают сменить и втулки стабилизатора.Клиент соглашается.Старые стойки выбрасывает и уезжает довольный без стуков в задней подвеске.
Эпилог.
На этих "выброшенных" стойках я езжу уже второй год.
Дорогу держат,не стучат.
"а чему там стучать кроме стоек".
это вообще крылатая фраза, особенно умиляет, когда хозяин авто, с непоколебимой уверенностью говорит о задней части многорычажки, типа хариера)))
Кстати, если кто на рексе или хоре побюджетней че захочет с подвеской - подарю именно такие же стучащие стойки. Я вот эстет в этом вопросе. Не люблю, знаете ли, када лексус стучит:улыб:В остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
Борт 247
В остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
но тем не менее, у Андреевских доноров меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.
xomyaki
Вы это юзерам объяняйте. Мне не надо.
xomyaki
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.

Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?

АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
Rubberman
ННП

Уболтали...Решил сегодня испытать диагностику на вибростенде. Так вот...диагноз шаровая не подтвердился...правая передняя стойка...оба пыльника на стойках и вот про что бы не подумал: передняя опора двигателя. Сейчас заменю и проверю "спецов"...А после замены если вдруг стуки какие-нить останутся им что-нить можно предъявить...

п.с. Следующие на проверку пойдут "дяди Васи с монтажками"... :ха-ха!:
xomyaki
меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.
Именно так - сегодня заменил только подкладки под резинки - брякал стаб впереди из-за разбитых резинок/подкладок. Но почему-то звук "отдавался" куда-то в заднюю подвеску - казалось, что там что-то открутилось и бренчало...
Кстати, подкладки под резинки стаба "прошли" почти 170тыс. км за 8 лет по нашим дорогам - и вот только сейчас померли...
Rubberman
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.

Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?

АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
а где смайлик в последнем вопросе? без смайла чопорным форумчанам на подобные вопросы не буду отвечать, пусть во мраке незнания поживут немного)))
xomyaki
Ёпрст, забыл смайлик, да:улыб:
Давайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
ProPheSy
Поменяли опору двигателя? Есть результат?
Rubberman
Ёпрст, забыл смайлик, да:улыб:Давайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
230 т.км на родных амортизаторах??????????? Станиславский опешив даже не смог бы воздуху в легкие набрать, что бы сказать, НЕ ВЕРЮ. ))

когда машины приезжают на ремонт, пробег около 70 т.км. амортизаторы родные ещё стоят. не текут, сухие, но хозяин жалуется на раскачку кузова. снимаем мортер, сливаем жидкость, а оттуда выливается вонючая беловато-непрозрачного цвета гадость, причем не тягучая, как амортизационная жидкость, а как вода. естественно, свою основную функцию гашения колебаний путем прохождения через сечения клапанов она не могла оказывать для автомобиля. это также подтверждают тесты на стенде проверки амортизаторов, когда возникает вопрос о целесообразности ремонта сухих амортизаторов, но пробежавших немалый километраж.
xomyaki
у меня ни один мортер не тек ни разу...
они просто все тихо-мирно скончались... :улыб:
хотя прошли наверное около 30тк
BladeR
у меня ни один мортер не тек ни разу...
они просто все тихо-мирно скончались... :улыб:хотя прошли наверное около 30тк
мортеры простые стоят, не регулируемые?