И что за фигня снова с заводкой?
1230
10
Была осенью проблема многим известная: машина не заодиться с первого раза на 92 бензине
на 95 проблем нет
По совету ФедороваДр отрегулировал у него же клапана - проблема ушла
и вот сейчас снова вылезла блин :шок: :шок: :шок:
сегодня с брелока завел - он показал что все ок, работает, а в реале-то фиг....
ну и вот последнее время как похолодало плохо заводилась со второго раза только
сижу думаю - почему?
ПыСЫ недавно поменял грм и свечи
ПыПыСы авто в подписи
ПыПыПЫСы принимаются любые советы а так же заявляния - да я знаю в чем дело, приезжай вылечу )))
zEvSSS
ну и вот последнее время как похолодало плохо заводилась со второго раза только
сижу думаю - почему?
Не парься - потеплеет - пройдет. Несмотря на мнение ФедороваДругова о том, что бензин здесь непричем, проблема именно в нем. Не очень известно. но бензины, как и дизтопливо, тоже подразделяются на классы или виды - летние/зиние (всего их 5, если память не подводит). Так вот один из параметров, их отличающий - Давление Насыщенных Паров - ДНП - по-существу - способность бензина эффективно испаряться при данной температуре. Так вот, сейчас уже на АЗС завезли "летние" бензины, с "летним" параметром ДНП, а низкие температуры сейчас не позволяют ему в цилиндрах эффективно испаряться за короткий срок даже при полностью исправной машине. Поэтому с первого "чирка" - не заводится или "колбасится", а со второго - уверенный пуск... Поэтому нужно просто подождать тепла... :спок:

ПыПыПЫСы принимаются любые советы а так же заявляния - да я знаю в чем дело, приезжай вылечу )))
Поправлю - знаю в чем дело - привози пиво! :agree:
madmax
я бы охотно принял ваш совет если бы это у меня была первая машина или я на каждой бы сталкивался с такой хней, но... у меня блин это 5!ведро и _не на одном из них_ такого не было!!
т.е я просто уверен что трабл не в бензе или как мин не в нем одном

а может после замены ремня грм надо клапана снова регулировать??? :ухмылка: :ухмылка: :ухмылка: :
ну реально же ничего больше не делал....
Дефект проявляется только на холодном двигателе?
А если при старте педальку чуть придавить? С первого раза заведется?
Замена ремня ГРМ не требует последующей регулировки клапанных зазоров.
А вот УОЗ откорректировать иногда требуется(если это предусмотрено конструкцией).
zEvSSS
т.е я просто уверен что трабл не в бензе или как мин не в нем одном
Да кто бы спорил - просто бензин - часто сменяемый "расходник", и если больше с машиной ничего не делалось, то на что еще грешить? Вот у меня на последнем баке, который катал 25.4 - 14.5 - как около 0+5 - утром со второго раза - УТТ, а как +10 и выше - без проблем. А вот всю зиму - ни единого раза УТТ не было, несмотря на морозы (ессно, про запуск при температуре ДО -25 говорим - ниже отрабатывал "автопрогрев"), когда как осенью на одном баке от "Беркута" тоже был - изъездил его - перестало... Так что не грешите на машину...
дефект проявляется на холодном
в декабре у вас мыл КХХ и регулировал клапана, трабл прошел
че за блин хня? ))) продам хонду куплю таету...))))))
Ага,не далее как сегодня был клиент с жалобой "сразу после заправки на XXXX стала троить".
А в итоге выясняется что высоковаольтный наконечник пробит "высокими вольтами" , причем давно.
P.S. всю зиму заправлялся на Беркуте(и сейчас продолжаю) и не наблюдал проблем ни с запуском,ни с чем либо другим.
а скажите г-н ФедоровДр теория объясняет почему на 95 заводиться с первого раза а на 92 со второго?
zEvSSS
В ответ :
-------------
а может после замены ремня грм надо клапана снова регулировать???
------------
Личное мнение : после замены ГРМ клапана надо регулировать...
Это не повредит. (тем более на Хонде)
(по аналогии : замена шаровой опоры - регулировка развала-
схождения...)
всю зиму заправлялся на Беркуте(и сейчас продолжаю) и не наблюдал проблем ни с запуском,ни с чем либо другим.
Ни в коем случае не хочу спирать на то, что "бензин такой". Бензин - лишь один из множества факторов, которые вызывают УТТ. Но в силу того, что "меняется" он в машине достаточно часто (чаще свечей, фильтров, других расходников и проведения регулировок), то и проблемы могут быть из-за него чаще. Опять же - это если "где попало" заправляться. Если на "проверенной АЗС" - то обычно неожиданности сведены к минимуму...

Ага,не далее как сегодня был клиент с жалобой "сразу после заправки на XXXX стала троить".
А в итоге выясняется что высоковаольтный наконечник пробит "высокими вольтами" , причем давно.
Если пробит давно, то почему "троить" стало именно после этой заправки? :eek:
kubyk
В ответ :
-------------
а может после замены ремня грм надо клапана снова регулировать???
------------
Личное мнение : после замены ГРМ клапана надо регулировать...
Это не повредит. (тем более на Хонде)
(по аналогии : замена шаровой опоры - регулировка развала-
схождения...)
аналог неправильный, клапана надо конечно регулировать через скокато км, но не связано с заменой ремня