АКПП и свободный ход
544
1
Вобщем, с движком разобрались (см.высокие вольты)- осталась проблема с коробкой
- большой свободный ход внутренних гранат до "зацепления" в дифференциале.

Если остановиться на горке и включить паркинг - машина до блокировки откатывается под уклон (ну на пару сантиметров, мож на 5)
когда вывешена на подъемнике - выглядит как: крутим колесо - свободный ход - бац- зацепилось в обратное - свободный ход - бац - зацепилось.
В эксплуатации каких-то криминальных ударов при переключении - драйв-реверс нет, есть толчок - ну такой - обычный вобщем толчек. Гулов нет, шумов нет, болтанки - вобщем тоже нет. есть незаметная вибрация от 30 до 40 при интенсивном разгоне - ну думаю она не отседа

Вприницпе оно и раньше было всегда так , как споминается - от "рождения" она на горке чуток откатывалась - но тут мне знающие люди на это дело внимание заострили....
соответсвенно:
1. может ли дело быть в чем-то еще кроме дифференциала (почему смущает - для существенной выработки в диффе куда-то стружка должна была бы деться - машина с изветсной биографией масло и мной и дом еня менялось регулярно и всегда была аки моча младенца - т.е. приятного золтоистого цвета без "ежиков")
2. Можно ли диффер "отрегулировать":?
3. Можно ли диффер поменять, сняв например с умершей по другой причине коробки, при этом желательно саму коробку не снимать...
или забить ?
или это вообще норма *?
byurokrat
Причем тут дифференциал? Свободный ход - типичное явление на всех АКПП в положении "P". Это связано с технологией стопорения коробки при помощи стального штыря.