Полировка оптики
1728
23
Miketa
member
Дорогие АФ-чане, пособите советом.
Болтаются у меня фары контрактные... про запас держу
Очень хочется избавить их от непонятной желтизны в оптике ИЗНУТРИ.
Подскажите кто, где и за сколько делает такие суровые операции. Как это происходит в теории и как выглядит на практике?
Очень не хочется самому поломать всё на свете.
Если это стекло, то как его полируют внутри? там же поверхность, насколько я понимаю, рифленая. Если это на самих отражателях, то... можно ли добиться результата путем гальванации(?)
вот как-то так
Болтаются у меня фары контрактные... про запас держу
Очень хочется избавить их от непонятной желтизны в оптике ИЗНУТРИ.
Подскажите кто, где и за сколько делает такие суровые операции. Как это происходит в теории и как выглядит на практике?
Очень не хочется самому поломать всё на свете.
Если это стекло, то как его полируют внутри? там же поверхность, насколько я понимаю, рифленая. Если это на самих отражателях, то... можно ли добиться результата путем гальванации(?)
вот как-то так
т.е. не линзованные. Погугли ремонт фары ниссан марч. Там живенько описано мероприятие по походу в баню с фарой от марча. Там её нагревали дабы герметик размяк, снимали стекло и чистили нутро.
В том то и дело, что... я не трус, но я боюсь
ННП
А ежели надо просто полирнуть стекло снаружи, то это где?
А ежели надо просто полирнуть стекло снаружи, то это где?
Вчера видел рекламный щит о полировке фар на пафосной шиномонтажке которая на богаткова в районе красноармейской.
Сейчас читают
Дозор примороженный
43739
1000
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
37039
15
Стол заказов (часть 2)
1097412
682
это которая рядом с мойкой нано роботами?
ННПя по акции у Коли - Мастака полировал (на Широкой)
А ежели надо просто полирнуть стекло снаружи, то это где?
Konstantan
руссо туристо
в ремонте. этим "светотехник" занимается. у него полировал.
golod54
guru
к стати да, светотехник наверное и занимается этим.
Да Коля что-то ни в топике не отвечает, ни в личке..
Похоже, все, прикрыл лавочку..
Похоже, все, прикрыл лавочку..
Полировал желтизну, правда она у меня снаружи была, на Весенней mrcap называется. Сейчас как новые выглядят 500р одна фара минут 30 ждал.
Стекла полировал пару месяцев назад в автотехколоре,кстатье на нгсе и рекламка его была,за пару отдал 300 руб.
ННПприезжай во субботу... я с 10 до 14 буду на месте
А ежели надо просто полирнуть стекло снаружи, то это где?
Да Коля что-то ни в топике не отвечает, ни в личке..В конце марта я у него небольшую потертость на бампере подкрашивал (к слову, отлично).
Похоже, все, прикрыл лавочку..
Так что лавочку не прикрыл, и бывает вроде там часто. Но "акция" наверняка закончилась
Miketa
member
понимаете... тут требуется работа внутри
Светотехник
experienced
Шутка! Привозите, все сделаем.
тоже хотел полировать фары не так давно.. потускнел хрусталь за долгие годы жизни машинки (фары оригинал)
дык вот.. ув. Светотехник предложил сделать ему контрольный звонок.. Позвонил и не пожалел)
Так вот я к чему) Фары - стекло. Как известно, желтизна, тускнение и царапины - удел пластиковых рассеивателей. По сути, на моих полировать-то было нечего.. и бессмысленно. Своим авторитетным мнением он меня заверил, что причина тускнения - копоть/пыль и прочее на отражателе. Рассказал, как правильно нагреть, разобрать и как чистить. Тоже боялся, но будучи в отпуске решился. Итог - идеально чистая, словно НОВАЯ оптика, при беглом взляде - будто стекол нет вовсе. Чисты и прозрачны, как слеза) Освещение улучшилось (!) А у корон в 21х кузове свет - извечная проблема.
Глаза боятся, руки делают)
Разбор/сборка и чистка первой фары заняла часов 4-5. Вторая - не более часа. Фен использовал ОБЫЧНЫЙ, бытовой, нагревать муторно, но, как выяснилось, можно. И можно не бояться за пластик (что поведет) и за стекло, что лопнет (нагревал в коробке, минут 20 на каждую).
Несмотря на отсутствие опыта, фары уже прошли испытания дождливых погод, несколько моек (под давлением ес-но), не потеют)
а Светотехнику большой поклон за безвозмездный инструктаж
дык вот.. ув. Светотехник предложил сделать ему контрольный звонок.. Позвонил и не пожалел)
Так вот я к чему) Фары - стекло. Как известно, желтизна, тускнение и царапины - удел пластиковых рассеивателей. По сути, на моих полировать-то было нечего.. и бессмысленно. Своим авторитетным мнением он меня заверил, что причина тускнения - копоть/пыль и прочее на отражателе. Рассказал, как правильно нагреть, разобрать и как чистить. Тоже боялся, но будучи в отпуске решился. Итог - идеально чистая, словно НОВАЯ оптика, при беглом взляде - будто стекол нет вовсе. Чисты и прозрачны, как слеза) Освещение улучшилось (!) А у корон в 21х кузове свет - извечная проблема.
Глаза боятся, руки делают)
Разбор/сборка и чистка первой фары заняла часов 4-5. Вторая - не более часа. Фен использовал ОБЫЧНЫЙ, бытовой, нагревать муторно, но, как выяснилось, можно. И можно не бояться за пластик (что поведет) и за стекло, что лопнет (нагревал в коробке, минут 20 на каждую).
Несмотря на отсутствие опыта, фары уже прошли испытания дождливых погод, несколько моек (под давлением ес-но), не потеют)
а Светотехнику большой поклон за безвозмездный инструктаж
Miketa
member
Надеюсь, успею заскочить в субботу сутра
Miketa
member
заезжал в субботу сутра... подергал двери, постоял... клевое у вас место
Светотехник
experienced
Запись ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ! А лето короткое...
ТОП 5
1
2
3