Вариатор
4106
49
Форумчане, расскажите, пожалуйста, что это такое, для чего надо.
какой машин? я тебе про них расскажу, если не забанят, потому как цензурных слов будет мало.
Wild_Koshka
guru
зря Вы так, это замечательная штучка, когда в исправном состоянии
Ну чисто для примера вот такая http://auto.ngs.ru/view/444760
Ну Вы напишите в личку. Там не забанят))) Прост люботно что это такое....
Ну Вы напишите в личку. Там не забанят))) Прост люботно что это такое....
Вариатор - это тип автоматической коробки передач, который в корне отличается от классического "автомата". Требует бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. Ресурс меньше чем опять жеж у классического "автомата" Ремонт дорог. Прикольная штука, но лучше её брать на новой авто...
Борт 247
guru
Опять же эту замечательную штуку вы редко встретите на более менее приличном автомобиле.
golod54
guru
зря Вы так, это замечательная штучка, когда в исправном состоянииа когда становится вопрос о его ремонте - это .,,.........,,,,
Сейчас читают
Перерегистрация авто
99587
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
311069
227
Потный дозор
37539
976
Опять же эту замечательную штуку вы редко встретите на более менее приличном автомобиле.и не дай бог встретить. я занимаюсь ремонтом этих чудовищ. Вариатор живуч на авто с объёмом да 2 литров. Всё остальное мина замедленного действия в кошельке владельца.
Скорее даже не в кошельке, а на банковском счете...
На мелких городских машинках, с литровым или 1.3 литра двигателем неплох. Буксовать где-нить в нашей грязи - к его скорой кончине. Тащить кого-нибудь на тросе - тоже самое. Заливать в него жестко не предусмотренную техническую жидкость - низзяяя!!!
Но если аккуратно обслуживать, не летать нызенько, не лезть в грязи, не таскать за собой прицеп или чей-то заглохший джип - то по городу вполне удобная вещь. Нажали на педаль газа - поехали быстрее, отпустили - замедлились. Плавно, без рывков и толчков.
В общем, не так страшен черт... лишь бы владелец с головой дружил и не забывал вовремя его обслуживать на СТО.
На мелких городских машинках, с литровым или 1.3 литра двигателем неплох. Буксовать где-нить в нашей грязи - к его скорой кончине. Тащить кого-нибудь на тросе - тоже самое. Заливать в него жестко не предусмотренную техническую жидкость - низзяяя!!!
Но если аккуратно обслуживать, не летать нызенько, не лезть в грязи, не таскать за собой прицеп или чей-то заглохший джип - то по городу вполне удобная вещь. Нажали на педаль газа - поехали быстрее, отпустили - замедлились. Плавно, без рывков и толчков.
В общем, не так страшен черт... лишь бы владелец с головой дружил и не забывал вовремя его обслуживать на СТО.
Опять же эту замечательную штуку вы редко встретите на более менее приличном автомобиле.Зато можете увидеть принцип работы вариатора на комбайне типа "Сибиряк" или "Дон". Вариатор там сбоку в открытом виде воспроизведен...
Ну его где тока не увидишьЕго Леонардо лет как 500 тому придумал...
Что меня лично в них бесит, так это зависание мотора на оборотах максимального крутящего момента.
Ты разгоняешься, а он нудит на одной ноте. Олярм.
Ты разгоняешься, а он нудит на одной ноте. Олярм.
Вот, почитайте отчет, как паренек на стоянке перебрал вариатор.
тыц
Там много всего про него рассказано.
тыц
Там много всего про него рассказано.
Мне вот понравилось на этом сайте как про него рассказано. Там ещё можно на некоторые картинки потыкать и они шевелиться начнут .
Ахренеть че придумали....
Мда....Кароче лучше автомат обычный.... Лично мое мнение...
Мда....Кароче лучше автомат обычный.... Лично мое мнение...
Wild_Koshka
guru
Опять же эту замечательную штуку вы редко встретите на более менее приличном автомобиле.Дело не в приличии, а в ограничении по мощности.
Wild_Koshka
guru
Что меня лично в них бесит, так это зависание мотора на оборотах максимального крутящего момента.Это какой то неправильный вариатор. У меня по другому: разгоняешься, а обороты падают:)
Ты разгоняешься, а он нудит на одной ноте. Олярм.
Стармех
старый пень
Ставят вариаторы и на 2-хлитровые машинки, Primera тому пример, даже на минивэны - на Nissan Liberty. Если аккуратно эксплуатировать - работает...
Ставят вариаторы и на 2-хлитровые машинки, Primera тому пример, даже на минивэны - на Nissan Liberty. Если аккуратно эксплуатировать - работает...Их даже на 2.4 литровые начали ставить - OutlanderXL 2.4 CVT. Не представляю как долго оно там проработает...
Наверняка на Мурано вариатор ценою минимум в ТАЗик...
Кстати, у пиндосов в какой-то бронетехнике (типа БМП) использовался этот агрегат некогда. А там лошадей с 500 минимум. Ну, на несколько часов до героической гибели в бою его могло и хватить, думаю.
Кстати, у пиндосов в какой-то бронетехнике (типа БМП) использовался этот агрегат некогда. А там лошадей с 500 минимум. Ну, на несколько часов до героической гибели в бою его могло и хватить, думаю.
кстати сам присматриваюсь к Рактису или Рауму
как они в эксплуотации ???
как они в эксплуотации ???
как они в эксплуотации ???
Это мне вопрос?
Семейные минивены - как-то не по мне, не понимаю смысла этих авто. Чтобы понимать, ИМХО семью надо.
О да. И еще на инфинитя вроде аналогичные.
Но лучше бы они не ставили... Хотя для сервиса - самое оно.
ЗЫ. И чтобы тут ни писали апологеты, так сказать, нудит оно безумно...
Катался вчера на мурано опять... Такой мотор и так испоганить... Это только ниссан мог. С ренаультом.
Но лучше бы они не ставили... Хотя для сервиса - самое оно.
ЗЫ. И чтобы тут ни писали апологеты, так сказать, нудит оно безумно...
Катался вчера на мурано опять... Такой мотор и так испоганить... Это только ниссан мог. С ренаультом.
Поскольку на Муранах в основном передвигаются бизнес-ляди возраста под 40 (большинство, что видел :)), то представь результаты и перемещений по городу на 400 кобылах - резвых! А так хоть придушенные вариатором немного.
Под каждую задачу готовиться свое решение , и если меня интересует комфортное перемещение по городу плюс большую заднею дверь ......
а если кому то нужно летать - велком на механнику !!
кстати вопрос ТС не касался куда ставят вариаторы и кто такие машины покупает .....
а как они в эксплуотации
а если кому то нужно летать - велком на механнику !!
кстати вопрос ТС не касался куда ставят вариаторы и кто такие машины покупает .....
а как они в эксплуотации
В эксплу Отации они мож и ничего.
А вот в эксплуатации очень плохо. Прям очень.
Хотя, опять же, с чем сравнивать.
ЗЫ. Учите язык, пригодится.
А вот в эксплуатации очень плохо. Прям очень.
Хотя, опять же, с чем сравнивать.
ЗЫ. Учите язык, пригодится.
Wild_Koshka
guru
ну насчет муран незнаю, а Фиту вариатор очень даже подходит и вполне резвый
подскажите, пожалуйста, не собирается ли мое "чудовище" накрыться. ММС Colt 2003.При трогании с места стал тупить, назад едет нормально.
Интересная тема. Профессионалы, может расскажете про симптомы болезней и нездоровья вариаторов. Что б мы могли вовремя посетить Ваши сервисы, а не заказывали контрактные коробки и не попадали на разводилово.
подскажите, пожалуйста, не собирается ли мое "чудовище" накрыться. ММС Colt 2003.При трогании с места стал тупить, назад едет нормально.Один из первых симптомов это невнятное реагирование на трогание с места. Чаще всего это списывают на грязную дроссельную заслонку и иногда это так и есть, но если после чистки эта проблема не ушла, то это вариатор. На начальной стадии это лечится заменой фильтра, масла и чисткой гидроблока и шагового мотора. На большеобъёмных вариаторах шаговый мотор лучше не чистить а менять.
В вашем случае рекомендую снять поддон (который с боку) и проверить наличие стружки и крошки. Если они присутствуют, то пишите или звоните.
А в процессе городского движения как то можно определить (заподозрить ) заболевание вариатора?
Помимо запаздывания со старта мелкая вибрация на низких скоростях (от 20 до 50км/ч).
У меня сейчас 2 япа на вариаторах, один здесь пробегал 2 года, второй свежий. Оба на вариаторах. Хочу к Вам подъехать для вынесения компетентного приговора: здоровы или нездоровы, а если нездоровы, то чем и как полечить. Примете?
Помимо запаздывания со старта мелкая вибрация на низких скоростях (от 20 до 50км/ч).С симптомами все понятно, а возможна ли диагностика вариатора на оборудовании на предмет исправности? Вопрос возник в связи с тем, что появились мысли свозить свое семейство в гости за урал, но пробег в 145 тыс. немного настораживает. Поэтому считаю что лучше перебдеть. Авто - Ниссан либерти.
если "SES" не загорается, то опредилить жив вариатор или мёртв при помощи сканера не получится. Есть подозрения? подъезжайте поглядим.
В начале 2000-х появился у меня первый японец под названием Ниссан АД 1996 г.в. с пробегом 125 тысяч, да еще скрученные добавьте. Так вот по незнанию япотехники и веря в качество оной я рванул с семьей на Украину. Все было просто отлично. Подвела только русская резина установленная на тот момент, разлеталась кусками, пока не заменил.
В целом сомнений нет по поводу поездки и тех. сосотяния авто, вот окромя ентого чуда - вариатора. Пробег не малый, а народ про них (вариаторы) особо ни чего хорошего не пишет. Отсюда и желание подстраховаться. Да и за два года владения дальше Омска на своей Либерти не забирался. Вот потому и волнения.
фильтр в вариаторе когда меняли (по пробегу)?
Фильтр в варике ни разу не менял, только жижу. Если честно, первый раз про это слышу .
полный номер кузова скинте в личку, пожалуйста.
Номер кузова отправил в личку. Можно походу еще вопрос: - необходимость проведения профилактики вариатора после 150 тыс. пробега, довольно противоречивые мнения по этому поводу
если под профилактикой понимать замену шагового мотора, то я посоветовал бы на 100т.км.
по фильтру ответил в личку.
по фильтру ответил в личку.
Спасибо, понял и по фильтру и по профилактике, я тогда в ближайшее время подъеду к вам. Предварительно нужно звонить или в порядке "живой очереди"?
И не забудьте, что у каждого японского производителя вариаторы имеют свои особенности, именно эти нюансы учитываются самим производителем при разработке ЖИДКОСТИ для вариаторных коробок.
**********************************************************
Toyota: CVT Fluid TC
Honda: HMMF
Nissan: CVT NS-1, CVT NS-2
Subaru: I-CVT, для новых - I-CVT FG
Mitsubishi: CVT J1 (только для Outlender 24V!!!)
Suzuki: SCVT
******************************************************
Не лейте другие жидкости, если цена вашего автомобиля превышает цену жидкости на замену!
СЛЕДУЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
**********************************************************
Toyota: CVT Fluid TC
Honda: HMMF
Nissan: CVT NS-1, CVT NS-2
Subaru: I-CVT, для новых - I-CVT FG
Mitsubishi: CVT J1 (только для Outlender 24V!!!)
Suzuki: SCVT
******************************************************
Не лейте другие жидкости, если цена вашего автомобиля превышает цену жидкости на замену!
СЛЕДУЙТЕ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
А что лить в вариатор Митсубиши Кольт, 2005 г.в., 1,3 л.?
ТОП 5
1
2
3
4