Несколько вопросов.
1355
20
Всем здравствуйте, прошу высказать мнение по нескольким вопросам. Машина: Корона Премио AT211 7A-FE LB 2001г.в.

1.Форсунки одинаковые или нет? При прочистке, обнаружилось, что четвертая форсунка отличается маркировкой от трех остальных, а именно: цифровая маркировка нанесена на противоположную поверхность и вместо отдельно стоящей буквы "К" стоит "L". Варианты:
а). так надо (для лучшего запуска, для LB... и т.п.)
б). смена партий форсунок выпала на эту машину.

2. Смена пыльника ШРУС. Из внутреннего пыльника вылилась смазка, хотя раньше (на других машинах тойота) она была консистентной. Варианты:
а). я отстал от жизни и это новая "жидкая" смазка.
б). смазка таким образом "деградировала".

3.Клапанные зазоры.
а). со временем они уходят "в минус" (уменьшаются).
б). со временем они уходят "в плюс" (увеличиваются).
Alexandr.
Никаких мыслей, ни у кого не появилось?
Alexandr.
2.
б) деградировала - смешалась с трансмиссионкой из редуктора. Там видимо есть сальник..?

3.
а) уменьшаются
Alexandr.
1)тупо воткнули форсунку которая была(старая видимо была неисправна)
2)смазка утратила свою нормальную консистенцию и свойства
3)зазор уменьшаются
sergo2009
3.
а) уменьшаются
3)зазор увеличивается
1. Что было то и поставили...
2. Бодяга...искать причину...
3. Такс..делаем ставки...
Alexandr.
3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:
Стармех
3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:
Я что также думаю,по этому и начинают стрекотать.
3) Вааще-то при износе зазоры увеличиваются вроде... или я от прогресса отстал? :eek:
Я то же так думал.
Гуру убедили, что это на неправильных (те что от прогресса отстали) авто зазоры увеличиваются. На на правильных- уменьшаются (точнее могут уменьшаться). Кому верить:хммм:
мож мы о разных зазорах говорим, но между кулачками распреда и регулировочными шайбами зазоры уменьшаются. И настаёт момент, когда дальше толщину шайб уменьшать уже нельзя.
Причём это происходит на сааамых что ни на есть отставших от прогресса тойотовских движках:улыб:

Хотя если седле нарастёт что-нить аццки злобное и стойкое, то зазоры конешно увеличатся :хехе:
Даже самый ацко старый тойотовский мотор - вершина прогресса по сравнению с 2101 (в плане качества металла и его обработки), в котором (ВАЗовском) зазоры между кулачком и токателем увеличиваются из за иноса этой пары трения.
По утверждению ГУРу в иномарочных быстрее седло просаживается под клапаном чем кулачок изнашивается- потому зазоры уменьшаются.
Я это имел в виду:улыб:
Всем спасибо за высказанные мнения. :agree:
1. С форсункой понятно, что "так случилось" :biggrin:. Никто не в курсе, что на ней буквы обозначают?
2. Чего-то я не подумал, действительно, этой зимой могло "давануть" АТФ. :live:
3. А-серия помоему с 1982 года, - это "аццки старый" или нет?:хехе:Просто начал при заводке на холодную, примерно пол-минуты "стрекочет". Померил зазоры: все выпускные и один впускной, почти равномерно зажаты в среднем на 0,05 но тут, что-то закралось сомнение, "специалисты" в один голос вопят, что я криво померил, мол если были бы зажаты - прогорели бы давно :dnknow:. Нарости тоже не могло, масло нормальное лью (золотистый налет не наблюдается).
Alexandr.
2 Как в гранату может попасть АТФ? У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,
1414140
2 Как в гранату может попасть АТФ? У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,
Через сальник выдавило (у меня коробка-автомат).
1414140
У меня на карине во внутренних гранатах тоже была жидкая смазка,
анрил какой-то.. :шок:
ГУРУ с СТО, хотелось бы слышать ваше мнение на этот счет :бебе:
Alexandr.
А-серия помоему с 1982 года, - это "аццки старый" или нет?:хехе:Просто начал при заводке на холодную, примерно пол-минуты "стрекочет". Померил зазоры: все выпускные и один впускной, почти равномерно зажаты в среднем на 0,05 но тут, что-то закралось сомнение, "специалисты" в один голос вопят, что я криво померил, мол если были бы зажаты - прогорели бы давно :dnknow:. Нарости тоже не могло, масло нормальное лью (золотистый налет не наблюдается).
но 7А вроде в 90 году был представлен, а с LB и того позже, 93-94. так что, не очень-то и старый.
кстати, насчет золотистого налета.. налет налету рознь. ЛЕГКИЙ золотистый оттенок - признак ХОРОШЕГО состояния двигателя, своевременной замены масла и т.д. и т.п. а вот слой дряни, похожий на солидол (типа, снял крышку клапанов, а под ней ещё одна :biggrin: - это уже совсем иная ситуация, противоположная.
з.ы. у меня тоже при запуске на холодную стрекочет, но всего секунд 5.. далее видимо насос нагнетает маслице под крышку и стрекот пропадает.. и вообще, стрекочет - значит просит регулировки)
Alexandr.
Через какой сальник? сальник в коробке какое отношение к гранате имеет?
1414140
Блин, точно, там корпус-то отдельный, никак не попадет туда жижа из коробки, тогда вопрос осается открытым.
_mirage_
За 5 сек., мне кажется, не успеет клапан настолько нагреться, чтобы выбрать зазор. У меня-же где-то с пол-минуты цокает.
P.S. золотистого налета нет -это плохо? Металл можно сказать естественного цвета.
P.P.S. я имел ввиду начало А-серии, в контексте применения данных конструктивных решений, а уж 1А, 7А, 8А не принципиально.
Alexandr.
2. смазка для внешней и внутренней гранаты разная, во внутренней должна быть более жидкая, так что все нормально.
Alexandr.
прогреться, конечно, не успеет. Подоспевшее "на подмогу" маслице смягчает удары (ИМХО). 5-10 секунд, но не более (у меня) (кста, после замены на 5в30 Мобил ФЕ (до этого лил кастрюль 5в40 синт) вроде шумнее стрекочет.. странно, коэф. вязкости на холодную одинаков :а\?: )

ежели цвет метала.. либо отмыт до вас) срок-то от "рождения" немалый.. либо.. :umnik:
а какое масло льёте? какой пробег?

Ашность - всё-таки не серия, а семейство) с каждой новой моделью узлы модернизировались, применялись различные инновации.. Как ни крути, от 1А до 7А большая пропасть)
_mirage_
_mirage_ Мобил 5W30 FE, круглогодично.
EDI Значит я отстал от жизни:хехе: