Кривые шпильки
1962
17
Scum
member
Господа... у меня почему то кривые шпильки... от чего могли согнутся?
После того как у меня скрутили мои 14" диски... я себе поставил 15" по шпилькам они стреляют, а вот по середине дырка больше чем положено... это на чтонить влияет?
После того как у меня скрутили мои 14" диски... я себе поставил 15" по шпилькам они стреляют, а вот по середине дырка больше чем положено... это на чтонить влияет?
видать изза большего посадочного отверстия биение появляется . вот шпильки и завернуло. (могу быть неправ)
+1 все из за большого отверстия, вся нагрузка приходится на шпильки, ловишь ямку и удар приходится не на ступицу, а на шпильки
как это лечится? ну конечно по мимо варианта... поменять диски...
а вот это сложно так сказать, возможно какие нибудь втулки выточить, но это надо как минимум смотреть и думать реально это или нет, а так это лишь моё предположение
-1
2 года отъездил на тойоте с ниссановскими дисками и ничего шпилькам не было
затягивать надо нормально, чтоб колесо не болталось
2 года отъездил на тойоте с ниссановскими дисками и ничего шпилькам не было
затягивать надо нормально, чтоб колесо не болталось
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
253434
634
Все о пробке. Советы профессионалов по укладке пробки.
495101
1000
СтройИнвестПроект на Зорге
313744
1855
да затяжка шпилек ничего не даёт, хоть затянись, если диск не сидит на ступице по посадочному месту, то значит он просто висит в воздухе и держится на шпильках, а должен сидеть на ступице, а шпильками только притягиваться к ней
з.ы. конечно если шпилек 5 и белее, то погнуть их будет гораздо сложнее, а вот 4 при хорошем ударе может и загнуть
з.ы. конечно если шпилек 5 и белее, то погнуть их будет гораздо сложнее, а вот 4 при хорошем ударе может и загнуть
никакой вибрации не ощущается... ни на каких скоростях.. в руль не бьет...
Сегодня неожиданно (как всегда) стерлись колодки.. я сразу купил новые и заехал на хантер... показал им.. они говорят.. не парься.. руль бьет? вибрация есть? я говорю нет... ну и не парься...
но чета вопрос меня начал этот беспокоить...
Сегодня неожиданно (как всегда) стерлись колодки.. я сразу купил новые и заехал на хантер... показал им.. они говорят.. не парься.. руль бьет? вибрация есть? я говорю нет... ну и не парься...
но чета вопрос меня начал этот беспокоить...
Хитрый Кот
guru
где их искать? есть варианты?Токаря Искать ....
Господа... у меня почему то кривые шпильки... от чего могли согнутся?Скорее всего на пару миллиметров (а может и поболее) межшпилечное расстояние у прежних и вновьпоставленных дисков имеет место быть. На глаз не различить. А вот шпильки гайками при затяжке и начинает отгибать.
После того как у меня скрутили мои 14" диски... я себе поставил 15" по шпилькам они стреляют,
Спасибо вам огромное за советы... вечером поставили проставки... теперь все ок... шпильки ровные оказались.. )) Но не зря посуетился...)
вообще колесо на ступице гайками центруется, для этого они конические и сделаны.
многие производители литья в комплект к диску вкладывают ПЛАСТИКОВЫЕ центровочные кольца. вы всерьез верите, что это именно кольцо воспринимает все ударные нагрузки на диск?
многие производители литья в комплект к диску вкладывают ПЛАСТИКОВЫЕ центровочные кольца. вы всерьез верите, что это именно кольцо воспринимает все ударные нагрузки на диск?
На монтажке сказали голову не греть... или стоит всетаки погреть???
если гайки к дискам подходят, то на несоответствие размера ЦО диска размерам на ступице я бы забил.
на прочность крепления диска к ступице практически не влияет
на прочность крепления диска к ступице практически не влияет
Metal kыnG
veteran
если гайки к дискам подходят, то на несоответствие размера ЦО диска размерам на ступице я бы забил.3 года на дисках с бОльшим чем положено ЦО, в ямы влетал так что диск гнул ...
на прочность крепления диска к ступице практически не влияет
перечитал пару десятков холиваров на тему того что на ЦО колесо держится.
Если ЦО меньше чем надо - то диск не прижмется к ступице. Если больше то, при соответствии диска и гаек проставочные кольца нужны только для того чтобы при навешивании колеса не было геммороя с попаданием шпилек в дырки и вывешиванием колеса при накручивании гаек.
+1 все из за большого отверстия, вся нагрузка приходится на шпильки, ловишь ямку и удар приходится не на ступицу, а на шпильки-500 ....
склоняюсь к тому что когда прикручивали колесо, то вместо того чтобы сначала наживить - прижать диск к ступице, а потом докрутить гайки. монтажник тупо одну за другой сразу протягивал гайки. В этом случае есть хороший шанс недотянуть/заклинить/перекосить колесо относительно плоскостей ступица/диск.
ТОП 5
1
2
3