3 года по Росси "подизносили" все таки подвеску. А именно стуки в передней стали доставать. Надо выяснять что стучит. Можно приехать на СТО и сказать делайте...но там предложат менять все и сразу...в том числе и заведомо исправные детали...не наш метод.
Стойки уже заказал. Терзают смутные сомнения, что ими не ограничится. При наезде на кочку/проваливании в ямку справа раздаётся металлический удар. И самое не понятное при торможении раздается скрежет...тоже справа...с колодками все норм...
Та вот....готов выслушать народные рецепты по диагностике основных элементов передней подвески...
п.с. стабилизатора нет и соответсвенно яиц тоже...
Стойки уже заказал. Терзают смутные сомнения, что ими не ограничится. При наезде на кочку/проваливании в ямку справа раздаётся металлический удар. И самое не понятное при торможении раздается скрежет...тоже справа...с колодками все норм...
Та вот....готов выслушать народные рецепты по диагностике основных элементов передней подвески...
п.с. стабилизатора нет и соответсвенно яиц тоже...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот очень развернутая инструкция
а чего там диагностировать кроме шаровой?
кстати может она и стучит
кстати может она и стучит
При начале движения, трогании, есть скрип?
При начале движения, трогании, есть скрип?Нету...причем не скрип...а скрежет... Колодки после замены еще раз снимал, проверял....
ProPheSy
guru
Вот очень развернутая инструкцияНу Вы в своем репертуаре
Ну а серьезно...приехал я на СТО...мне разобрали...сказали...что надо...(причем именно по вашему рецепту чаще всего)...З/части не в каждом магазе есть...многие под заказ...что делать то дальше...Жига была я голову не грел...А тут резинки все под заказ...и как диагнох то ставить?
ФедоровДругой
v.i.p.
Обращаться к специалистам,а не к тем кто следует вышеприведенной инструкции.
Явки сдать?
Явки сдать?
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
379916
1000
Грибы 2024
2758
0
Укладка ламината наоборот
21866
12
dobri
old hamster
Явки сдать?в студию! а то достал уже стук справа.
ну еще можно по диагностировать опору стойки и опорный подшипник, в Ниссане он как правило отдельно идет от опоры
ProPheSy
guru
Такс...господина Федорова я попрошу выйти из топика...А то не форум а телефонный справочник "специалистов". ДА! В Данный момент меня интересуют приблизительные симптомы...для ТЕОРИИ...Чтобы оценить фронт работ и необходимые детали.
Получается шаровая под большим подозрением...как её посмотреть...под нагрузкой...без...и т.д. Скрежет вообще не понимаю откуда идет...потому как не системно...щас со своим механиком катались катались...нету...поехал по делам...есть...
Получается шаровая под большим подозрением...как её посмотреть...под нагрузкой...без...и т.д. Скрежет вообще не понимаю откуда идет...потому как не системно...щас со своим механиком катались катались...нету...поехал по делам...есть...
По скрипу. Покрутить рулем на родном месте. Нет скрипа. Наехать на кирпич, т.е. загрузить подвеску, и снова покрутить рулем. Если есть, то это скорее всего опорный подшипник.
Вот ищу примерно это...может у кого есть еще знания в загашнике...
а чего там диагностировать кроме шаровой?
кстати может она и стучит
Рулевая тяга, например.
Домкратим колесо. Дергаем вправо-влево, слушаем. Если тюкает, значит оно или "и оно тоже".
кстати может она и стучит
Рулевая тяга, например.
Домкратим колесо. Дергаем вправо-влево, слушаем. Если тюкает, значит оно или "и оно тоже".
Спасибо, Добрый человек! Вот для этого и нужен форум, а не для раздачи телефонов
а чего там диагностировать кроме шаровой?может и не тюкать при такой маленькой нагрузке
кстати может она и стучит
Рулевая тяга, например.
Домкратим колесо. Дергаем вправо-влево, слушаем. Если тюкает, значит оно или "и оно тоже".
на заглушеной тачиле рулём поворочить на яме ) у меня и без ямы слышно что гремит всё
Есть такая штука, как опыт, который люди годами нарабатывают. А вы хотите диагноз по фотографии поставить.
Есть такая штука, как опыт, который люди годами нарабатывают. А вы хотите диагноз по фотографии поставить.Не по фотографии...а реально...трогая...щупая...слушая...Ну не нравится мне полностью "отдаваться" сервисменам...Раз опыт есть у других людей, значит с помощью их советом он может перейти ко мне...пусть шишки набью...но САМ!
пусть шишки набью...но САМ!и прийти к выводу - Edem daS seine.
Угу...а вдруг это моё?Как там...москва не сразу строилась...без труда не выловишь рубку...и т.д. и т.п. Ну а если серьезно я просто хочу знать что с машиной....я никогда не отдавал в ремонт профессиоаналам предварительно не выяснив причину.пусть шишки набью...но САМ!и прийти к выводу - Edem daS seine.
Вот для этого и нужен форум, а не для раздачи телефоновзря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))
зря Вы так про ФедороваДругого. он Вам добра желал, а Вы в него негативчиком пуляетесь. вот если будете действовать по советам некоторых форумчан, то и до замены рейки недалеко будет)))Добра, да! Но зачем же сразу к "хирургу" то отправлять, можно сначала народную медицину...потому что я так хочу...в данном конкретном случае...с данной конкретной неисправностью. К Андрею я и сам еще обращусь не раз
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения. пока на форуме за 2 года не увидел ни одного народного целителя по теме подвески, зато шарлатанов, мнящими себя профи - море...
народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
)))))народная медицина рознь народной медицине. оный целитель и сможет поднять полу труп с койки больничной. но как правило, к нему обращаются после традиционного неуспешного лечения.Дык лечить то будет опытный хирург. А мне бы "народный" диагноз чтобы предварительно оценить масштаб работ и необходимые з/ч...
а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?
а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...
п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...
п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
Вопрос: а кто и как может подтвердить квалификацию этих "специалистов" на СТО ?а почему тогда к подвеске авто относитесь с пренебрежением? в первую очередь, это безопасность поведения авто на наших колдобинах, сопряженная с жизнью сидящих в авто и жизнью соседей по потоку.а ребёнка своего по этой же схеме лечить начнёте?Есть что по теме? А именно самодиагностика подвески...
п.с. С головой дружу...и в тех областях где надо, обращаюсь к спецам...
Я 2 раза делал диагностику на сто и оба раза не нашли всех косяков, которые я знал. Зато находились сомнительные замены шаровых и пр. Я вообще не понимаю людей, которые отдают авто в ремонт и потом по телефону соглашаются на замену кучи всего)
без ямы/подъемника сложно все продиагностировать... заедьте на диагностику и полазейте с мастером под машиной, чтоб он показал где именно косяки. Если например шаровая болтается пусть продемонстрирует, рулевой наконечник и т.д.
Wild_Koshka
guru
Наверное стоит найти такое СТО сотрудников которого Вы будете писать без кавычек и постоянно там обслуживаться. Или собирать статистику диагностики по разным, но обойдется дороже:)
Да собственно и с ребёнком таже тема. Можно убедиться на соответствующих форумах..
347
old hamster
вот именно. а нафига оно мне надо ? если я могу сам разобраться в вопросе. Тут хоть речь про лишние деньги, а в ситуации с ребенком еще хуже. Там риск поболее будет. И из-за неправильных диагнозов вон почки удаляют, ахтунг! Так что в нашей стране слепо доверять я в жизни никому не буду. Сорри за офф.
что же за злодей Вам не даёт информацию собирать про потенциальных лекарей? но ведь конкретно например, про грыжу позвоночника, Вы тоже будете спрашивать на форуме, рассказывая как защемляет шею, потом слушая таких же страдальцев, анализируете и идёте к врачу со словами. всё, я знаю про свой позвоночник лучше, чем ваш хваленый томограф. даже не надо делать диагностику, делайте сразу операцию, только меня не усыпляйте, а то руководить вами во время операции будет некому)))
Если с помощью форума получится определить что для диагностики нужен именно томограф, а не зондирование+биопсия, и с этими знаниями идти к специалисту - уже большое дело. Потому как по назначенной диагностике уже можно будет отфильтровать часть "специалистов" желающих срубить, а не вылечить. Слишком уж много медиков желающих запустить в ход все диагностические и лечебные мощности за ваш счет.
несколько раз обращался к стоматологу, на анализы кровь при этом не сдавал почему то. думаю и ребёнку это известно, где зубы и что для этого требуется. надеюсь когда Вы зубы чистите, в форуме же не спрашиваете, чем чистить, щеткой или куском валенка. этож элементарные вещи.
а если для определения правильной причины заболевания нужно пройти несколько видов диагностик на различном оборудовании, то это в любом случае будет дешевле, чем потом лечить несуществующую болезнь, а не определившийся недуг при этом будет продолжать рушить организм.
а если уж хотите застраховаться от поборов, то форум в т.ч. для этого и создан. Андрей правильно сделал, что посоветовал телефон человека, ибо советы по определению источника стука в данном случае просто некорректны. можно под сомнение поставить абсолютно все узлы.
а если для определения правильной причины заболевания нужно пройти несколько видов диагностик на различном оборудовании, то это в любом случае будет дешевле, чем потом лечить несуществующую болезнь, а не определившийся недуг при этом будет продолжать рушить организм.
а если уж хотите застраховаться от поборов, то форум в т.ч. для этого и создан. Андрей правильно сделал, что посоветовал телефон человека, ибо советы по определению источника стука в данном случае просто некорректны. можно под сомнение поставить абсолютно все узлы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я сейчас пример приведу.
Случилось это более полутора лет назад.
Собрался я поменять задние пружины на своем автомобиле.
В процессе замены(на своем рабочем месте,на домкрате) был изловлен слесарями и жестоко награжден витиеватыми идиоматическими выражениями за то что занимаюсь не своим делом - раз,за то что на подъемнике и пневмоинструментом это гораздо быстрее и удобнее - два,"и вообще,иди отсюда,постой в сторонке,мы всё сами сделаем" - три.Но это лирическое отступление.
В процессе замены пружин(очень скоротечном,кстати) мне было предложено поставить "заодно" и стойки гораздо свежее моих.
На мой вопрос - "откуда у вас стойки на мою машину" слесарь рассказал мне историю как раз в тему этого топика.
Приезжает клиент на Королле,привозит новые стойки и заказывает их замену.На вопрос -"зачем менять сухие стойки?" отвечает - "стучат,а чему там стучать кроме стоек".
От предложения продиагностировать подвеску категорически отказывается.
Желание клиента первично.Меняют стойки.Но всё же предлагают сменить и втулки стабилизатора.Клиент соглашается.Старые стойки выбрасывает и уезжает довольный без стуков в задней подвеске.
Эпилог.
На этих "выброшенных" стойках я езжу уже второй год.
Дорогу держат,не стучат.
Случилось это более полутора лет назад.
Собрался я поменять задние пружины на своем автомобиле.
В процессе замены(на своем рабочем месте,на домкрате) был изловлен слесарями и жестоко награжден витиеватыми идиоматическими выражениями за то что занимаюсь не своим делом - раз,за то что на подъемнике и пневмоинструментом это гораздо быстрее и удобнее - два,"и вообще,иди отсюда,постой в сторонке,мы всё сами сделаем" - три.Но это лирическое отступление.
В процессе замены пружин(очень скоротечном,кстати) мне было предложено поставить "заодно" и стойки гораздо свежее моих.
На мой вопрос - "откуда у вас стойки на мою машину" слесарь рассказал мне историю как раз в тему этого топика.
Приезжает клиент на Королле,привозит новые стойки и заказывает их замену.На вопрос -"зачем менять сухие стойки?" отвечает - "стучат,а чему там стучать кроме стоек".
От предложения продиагностировать подвеску категорически отказывается.
Желание клиента первично.Меняют стойки.Но всё же предлагают сменить и втулки стабилизатора.Клиент соглашается.Старые стойки выбрасывает и уезжает довольный без стуков в задней подвеске.
Эпилог.
На этих "выброшенных" стойках я езжу уже второй год.
Дорогу держат,не стучат.
xomyaki
experienced
"а чему там стучать кроме стоек".это вообще крылатая фраза, особенно умиляет, когда хозяин авто, с непоколебимой уверенностью говорит о задней части многорычажки, типа хариера)))
Борт 247
guru
Кстати, если кто на рексе или хоре побюджетней че захочет с подвеской - подарю именно такие же стучащие стойки. Я вот эстет в этом вопросе. Не люблю, знаете ли, када лексус стучитВ остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
В остальном - с конвеера, с моего рекса. прошли тыщ 70, плюс перегон. Я им сказал прощай.за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
А для большинства юзеров - супер аммо. Не ломаются же. тойода. А они и не сломаны формально.
но тем не менее, у Андреевских доноров меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.
Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?
АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?
АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
ННП
Уболтали...Решил сегодня испытать диагностику на вибростенде. Так вот...диагноз шаровая не подтвердился...правая передняя стойка...оба пыльника на стойках и вот про что бы не подумал: передняя опора двигателя. Сейчас заменю и проверю "спецов"...А после замены если вдруг стуки какие-нить останутся им что-нить можно предъявить...
п.с. Следующие на проверку пойдут "дяди Васи с монтажками"...
Уболтали...Решил сегодня испытать диагностику на вибростенде. Так вот...диагноз шаровая не подтвердился...правая передняя стойка...оба пыльника на стойках и вот про что бы не подумал: передняя опора двигателя. Сейчас заменю и проверю "спецов"...А после замены если вдруг стуки какие-нить останутся им что-нить можно предъявить...
п.с. Следующие на проверку пойдут "дяди Васи с монтажками"...
меняли в подвеске резинки стабилизатора. а если они разбиты, то стук могут давать немаленький.Именно так - сегодня заменил только подкладки под резинки - брякал стаб впереди из-за разбитых резинок/подкладок. Но почему-то звук "отдавался" куда-то в заднюю подвеску - казалось, что там что-то открутилось и бренчало...
Кстати, подкладки под резинки стаба "прошли" почти 170тыс. км за 8 лет по нашим дорогам - и вот только сейчас померли...
за 70 т.км жидкость в стойках из маслянистой превращается деградировав практически в воду. и даже если стойки не текут и не стучат, их демпфирующие свойства близки к смертельному исходу.а где смайлик в последнем вопросе? без смайла чопорным форумчанам на подобные вопросы не буду отвечать, пусть во мраке незнания поживут немного)))
Раскройте, пожалуйста, мысль про близость к "смертельному исходу" - что сие означает?
АТФ в коробке за 70 тысч тоже превращается в воду? Вы чай на воде из амортизаторов никогда не заваривали?
Ёпрст, забыл смайлик, да
Давайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
Давайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
Поменяли опору двигателя? Есть результат?
Ёпрст, забыл смайлик, даДавайте тогда про "смертельный исход" - что это на практике. Вот езжу я к примеру на амортах 230 тысяч (цивик ферио). Родные, наверное это шова. Понятно, что у них не параметры новых, но их не пробивает, они не стучат, машину не болтает - нормально все тряхи гасятся. На другой машине - 150 тысяч (капелла), тоже все нормально. Т.е. в одних уже 3.5 раза вода, в других - 2 раза.230 т.км на родных амортизаторах??????????? Станиславский опешив даже не смог бы воздуху в легкие набрать, что бы сказать, НЕ ВЕРЮ. ))
"Смертельный исход" - это что? Как я его должен ощущать?
когда машины приезжают на ремонт, пробег около 70 т.км. амортизаторы родные ещё стоят. не текут, сухие, но хозяин жалуется на раскачку кузова. снимаем мортер, сливаем жидкость, а оттуда выливается вонючая беловато-непрозрачного цвета гадость, причем не тягучая, как амортизационная жидкость, а как вода. естественно, свою основную функцию гашения колебаний путем прохождения через сечения клапанов она не могла оказывать для автомобиля. это также подтверждают тесты на стенде проверки амортизаторов, когда возникает вопрос о целесообразности ремонта сухих амортизаторов, но пробежавших немалый километраж.
у меня ни один мортер не тек ни разу...
они просто все тихо-мирно скончались...
хотя прошли наверное около 30тк
они просто все тихо-мирно скончались...
хотя прошли наверное около 30тк
у меня ни один мортер не тек ни разу...мортеры простые стоят, не регулируемые?
они просто все тихо-мирно скончались... хотя прошли наверное около 30тк
ТОП 5
1
2