Замена тормозных колодок
2048
18
Машина Хонда цивик ферио. После замены тормозных колодок педаль тормоза стала падать, Машина начинает притормаживать только после повторного нажатия.. После повторного посещения СТО сказали, что тормозная жидкость водянистая и нужно промывать всю систему и заливать новую жидкость. Но мне почему-то кажется, что дело не в жидкости.
как минимум прокачать следовало бы
Менял тормозную жидкость в Хонда Сане, тоже Civic Ferio, в принципе стало заметно лучше, да и стоимость не такая уж большая по сравнению с безопасностью
Кто менял колодки воздуха напустил каким-то образом в систему. Лечится прокачкой тормозов.
Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...
sfendislav
member
А может все-таки,сначала прокачать,а потом,если ничего не изменится-поменять и прокачать?
Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...Да поменяют сразу с прокачкой
Сейчас читают
Романова, 60, новая 25-этажка ООО «Краснообск. Монтажспецстрой»
115756
390
Трансновогодний дозор
52307
985
Вино ....кино и домино.
196294
981
Значит стоит заменить жидкость и если ничего не измениться, то прокачивать...Конечно же это делается в обратном порядке
срок службы жидкости 5 лет, она гигроскопична и любит впитывать в себя воду. Чем больше в ней воды тем ниже температура при которой закипает жидкость. как тока жидкость закипела тормоза - йок +) Если жижа старая можно и поменять. а раз срабатывает со второго раза значит в гитросистеме воздух, как он туда пробрался при смене колодк нииипонятно. мож спецом через штуцер напускали чтоб еще и жижу поменять =)))
И ваще потыркайте педаль туда сюда на заглушеной машине, педаль должна колом встать где-то вверху и весьма незначительно пружинить под давлением ноги. жесткая стать должна шо пипец будто и не педааль а железяка к кузову намертво приварена
И ваще потыркайте педаль туда сюда на заглушеной машине, педаль должна колом встать где-то вверху и весьма незначительно пружинить под давлением ноги. жесткая стать должна шо пипец будто и не педааль а железяка к кузову намертво приварена
срок службы жидкости 5 лет, она гигроскопична и любит впитывать в себя воду.ну она, вроде как, в замкнутой системе, откуда бы ей впитывать.
не забывайте про конденсат при разнице температур.
да в расширительный бачок влага подсасывается...он не герметичен...и не должен быть таковым...
я тАк думаю...
я тАк думаю...
Там такой объем пустого места в бачке, что токо держись.
Потом всей этой воде еще надо как-то по магистралям разойтись.
Я думаю, воду втягивает снизу через поршни. Сначала убиваются грязью, морозом и перепадами температур пыльники, потом потихоньку плывут резиновые уплотнения вокруг поршней. Видно, когда прокачиваешь, что снизу мутная тормозуха, а сверху в бачке - нормальная.
Потом всей этой воде еще надо как-то по магистралям разойтись.
Я думаю, воду втягивает снизу через поршни. Сначала убиваются грязью, морозом и перепадами температур пыльники, потом потихоньку плывут резиновые уплотнения вокруг поршней. Видно, когда прокачиваешь, что снизу мутная тормозуха, а сверху в бачке - нормальная.
Насчет герметичности - ваще должен быть герметичным, но связь со внешним миром токо "с перезервативом" - растягиващуюся мембрану, чтобы компенсировать падение уровня тормозухи при нажатии.
Было бы странно, если бы они надувались.
это из области фантастики и бтростроения с системой подкачки колес. Я же вам про естественный процесс потери давления в шине, герметично же +) а куда то уходит воздух =)
Уходит - значит НЕ герметично. Вопрос только в скорости выхода воздуха. Там же такой простор для подтравливания - шина, прилегание шины к ободу, нипель, прилегание высохшего соска к диску (что очень вероятно, чуть наклонить - подтравливает, рекомендую менять раз в год).
ТОП 5
1
2
3
4