Куда девается масло?! Продолжение.
2251
23
Поменял масло три недели назад. Масло, насколько помню, Мобил 3000 5w40. После замены уровень масло между рисок. Проверяю раз в несколько дней. Сейчас уровень возле нижней риски. Мне кажется, нужно долить порядка литра. Пробег за это время 2000 км. У кого какие версии-советы будут? Двинатель 1ZZ.
Sadovnikov
v.i.p.
У кого какие версии-советы будут?Заехать на СТО к специалистам.
ххх2000
activist
До смены масла тоже на это обращал внимание. Сказали подтекания масла нет, заливаем новое, смотри уровень каждый день...
Sadovnikov
v.i.p.
подтекания масла нетНа СТО, к специалистам. Пусть на выхлоп смотрят...
Двинатель 1ZZ.Делаю ставку на маслосъемные кольца
За 1ZZ и масложор все в курсе, думал.
Не стал новый топик создавать.
В общем в выходные менял масло с зимы на лето, пробег 8000 (всмысле на этом масле). Шелл 5в40
По привычке автолюбителя (еще не стал автовладельцем) решил заценить запах на предмет угара или еще чего постороннего. И незазря, от масла сильно несло бензином. Отсюда вывод напрашивается форсунки подливают? Уровень вроде не рос
Авто не меялось Ваз 2107 инжектор
В общем в выходные менял масло с зимы на лето, пробег 8000 (всмысле на этом масле). Шелл 5в40
По привычке автолюбителя (еще не стал автовладельцем) решил заценить запах на предмет угара или еще чего постороннего. И незазря, от масла сильно несло бензином. Отсюда вывод напрашивается форсунки подливают? Уровень вроде не рос
Авто не меялось Ваз 2107 инжектор
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
401534
565
Староновогодний дозор
50312
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
633965
904
топливо не сгорает, отседа и плясать.
не совсем понял при чем здесь топливо.
Потому, что блэкмастер интересовался чой то бензином воняет масло. А на ваш счет могу предложить замер компресси в цилиндрах, предварительно выяснив номинальное значение для вашего двигателя и поинтересоваться в инете о масложоре 1ZZ, а то вон Филлимон смуту вносит =) Думаю стоит информацию проверить
Мне кажется, нужно долить порядка литра. Пробег за это время 2000 км. У кого какие версии-советы будут? Двинатель 1ZZ.готовить 20 рублей на замену колец. Мастеров можно выбрать прям на форуме.
аманизмов за вроде раскоксовок-смен марки и взякости масла не нужно - не поможет.
читать тут: http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=993166
Вчера залил масло - 1 литр, стало чуть выше между серединами между рисками. Примерно прикинул, что было съедено за 2000 км около 0,7-0,8 литра. По сизоватому дыму и то то машина "плюется" из выхлопной трубы сделали вывод - горит масло. Посоветовали:
1. Сделать раскоксовку двигателя.
2. Залить новое масло. (На стором проехал 2000 км)
3. Поменять свечи.
Сказали - будем потом смотреть, должно помочь.
На счет лезть внутрь двигателя, сказали, что 1ZZ - неремонтопригоден и в нем что то там нельзя перепрессовать. Также сказали, что проблема масложора есть у всех двигателей 1ZZ выпуска 2000-2002 года (у меня 2002) и что на Тойотовских СТО для этих двиглов есть специальный манул, типа того куда посылать, если к вам обратятся с подобным двигателем.
1. Сделать раскоксовку двигателя.
2. Залить новое масло. (На стором проехал 2000 км)
3. Поменять свечи.
Сказали - будем потом смотреть, должно помочь.
На счет лезть внутрь двигателя, сказали, что 1ZZ - неремонтопригоден и в нем что то там нельзя перепрессовать. Также сказали, что проблема масложора есть у всех двигателей 1ZZ выпуска 2000-2002 года (у меня 2002) и что на Тойотовских СТО для этих двиглов есть специальный манул, типа того куда посылать, если к вам обратятся с подобным двигателем.
на Тойотовских СТО для этих двиглов есть специальный манул, типа того куда посылать, если к вам обратятся с подобным двигателем.OFFTOP
У знакомого "хитрила" из салона - вообще новая, жрет 1л/1000км, диллер говорит, что все согласно мануалу, в пределах допуска, типа тоже красиво посылает
Вчера залил масло - 1 литр, стало чуть выше между серединами между рисками. Примерно прикинул, что было съедено за 2000 км около 0,7-0,8 литра. По сизоватому дыму и то то машина "плюется" из выхлопной трубы сделали вывод - горит масло. Посоветовали:Гражданин Голод54 рассказывал с примерами о ремонтопригодности этих двигателей. Обращайтесь.
1. Сделать раскоксовку двигателя.
2. Залить новое масло. (На стором проехал 2000 км)
3. Поменять свечи.
Сказали - будем потом смотреть, должно помочь.
На счет лезть внутрь двигателя, сказали, что 1ZZ - неремонтопригоден и в нем что то там нельзя перепрессовать. Также сказали, что проблема масложора есть у всех двигателей 1ZZ выпуска 2000-2002 года (у меня 2002) и что на Тойотовских СТО для этих двиглов есть специальный манул, типа того куда посылать, если к вам обратятся с подобным двигателем.
И если бюджет ограничен не выкидывайте 3 тысячи на раскоксовки, промывки. Результат - потраченное в пустую время и деньги.
типа тоже красиво посылаетну хбз как у ниссана, а бмвшоного 2,5si на самом деле поджирать масло конструктивная особенность, около литра на 5 тыков при спокойное езде, на высоких оборотах побольше. Самый главный плюс что мерить не надо:) сама пишет, литр масла нада:)
Наверно, надо смириться с тем, что масло проще подливать, чем ремонтировать ...
сделай и забудь.
считай, что провел ТО - там уже наверняка и цепь вытянута, и башмаки подъедены и т.д. и т.п.
Практика по ремонту таких движков грандиозна ( пример - см. мою ссылку выше) - в 99.9% случаев все заканчивается заменой колец, колпачков и всякой мелочи. ...
1 проблема масложора на этих движках не решена, 2. двигатель ремонтируется как половинчато ( есть оригинальные запчасти), так и полностью - есть качественные дубли.
3. "раскоксовка" на это двигателе еще никому никогда не помогала
Только по этим пунктам можно сделать вывод, что ваши СТОшники - фуфлогоны и от них бежать надо
А подливать масло - моветон. Если труба течет - ее надо лечить, а не подставлять ведра
считай, что провел ТО - там уже наверняка и цепь вытянута, и башмаки подъедены и т.д. и т.п.
Практика по ремонту таких движков грандиозна ( пример - см. мою ссылку выше) - в 99.9% случаев все заканчивается заменой колец, колпачков и всякой мелочи. ...
1 проблема масложора на этих движках не решена, 2. двигатель ремонтируется как половинчато ( есть оригинальные запчасти), так и полностью - есть качественные дубли.
3. "раскоксовка" на это двигателе еще никому никогда не помогала
Только по этим пунктам можно сделать вывод, что ваши СТОшники - фуфлогоны и от них бежать надо
А подливать масло - моветон. Если труба течет - ее надо лечить, а не подставлять ведра
На счет лезть внутрь двигателя, сказали, что 1ZZ - неремонтопригоден и в нем что то там нельзя перепрессовать. Также сказали, что проблема масложора есть у всех двигателей 1ZZ выпуска 2000-2002 года (у меня 2002) и что на Тойотовских СТО для этих двиглов есть специальный манул, типа того куда посылать, если к вам обратятся с подобным двигателем.Есть TSB предписывающий замену блока. Но опыт показывает, что замена колец + колпачков решает проблему. В крайнем случае гильзы от Москвича/ТАЗа внедрять. Раскоксовка при таком расходе - деньги на ветер.
масло сгорает...
в выхлопной трубе дыма не увидешь, это не копендос: катализатор в выхлопухе с этим борется...
масложор - это болезнь всех 1zz
совет:
- долей масла летнего 10/15w40 (я лью Шелл 10w40)
- долей антидым (лучше американский)
масло выгорает сильно на оборотах свыше 3500
в выхлопной трубе дыма не увидешь, это не копендос: катализатор в выхлопухе с этим борется...
масложор - это болезнь всех 1zz
совет:
- долей масла летнего 10/15w40 (я лью Шелл 10w40)
- долей антидым (лучше американский)
масло выгорает сильно на оборотах свыше 3500
А разве масло смешивать можно?! У меня 5w40. Сколько может стоить замена колец?
Тоже масло подливаю.
Марк2 1G.
где то 0,3-0,5 литра на 1000 км.
смотрели на сто - сказали сальники текут.
насчитали около 7-8 тыс за работу и з/ч.
поможет ли? есть еще болезни?
Марк2 1G.
где то 0,3-0,5 литра на 1000 км.
смотрели на сто - сказали сальники текут.
насчитали около 7-8 тыс за работу и з/ч.
поможет ли? есть еще болезни?
насчитали около 7-8 тыс за работу и з/ч.Мало насчитали. Один только ремкомплект со всеми сальниками/колпачками/прокладками стоит примерно 4.5круб, без учета колец, а за работу просят 10-15круб...
поможет ли? есть еще болезни?
За что конкретно тебе так мало насчитали и где?
ННП.Дабы не плодить топики: 3S начинает поджирать масло(пробег 202т.км), жена сгоняла на СТО, ей сказали что все может ограничиться заменой колец и маслосъемных колпачков, она не уточнила сколько все это удовольствие стоит. вопрос: помогут ли эти манипуляции при таком пробеге? И какова цена вопроса?
ЗЫ. авто тойота Gaja 3s-fe 4wd.
ЗЫ. авто тойота Gaja 3s-fe 4wd.
ТОП 5
2
3
4