Самодиагностика элементов подвески.
7548
74
BladeR
простые конечно
дубли дешёвые по 800р. за штуку естественно, так?
BladeR
Это говорит о разнице в качестве между конвеерными запчастями и афтемаркетом.:миг:

Вон, взять хоть тот же QSTEN - рассказывают, что их продукция идет на ковейер хонде. Ага, ЩАЗЗ! Взял црвшные яйца для цивика (половина подвески одинаковая) - ничего общего с оригиналом, отходившим 9 лет нет! Яйца делают вообще по-другому, ничего похожего там близко нет. Что заметил - и мазде, и хонде стойки стаба делает одна контора. Само шаровое соединение точно так же выполнено, пыльники NOK.
BladeR
умерли не каябы по 750, а типа оригинальные(хотя на них было слово kyb)!
Rubberman
Поменяли опору двигателя? Есть результат?
Нет еще...не могу найти в городе :хммм:
ProPheSy
В Субару-Ниссан на Писарева звонили?
Почем нынче вибромассаж подвески?
BladeR
каябы по 750р
у меня на паджерике (1992г.) стоят родные регулируемые. естественно ремонтировались они. такие же ремонтные ставили дядке одному на коротыша, он работал в бывшей совтрансавто и постоянно из новосиба ездил в улан-батор. ну Вы то были в тех краях, и знаете специфику тех направлений))) так вот, за три раза туда-обратно, его мортёры были работоспособные. он сам не верил. потом, скатавшись ещё несколько разков, он их всё таки прикончил конечно. проблема там заключается не в сальнике, а в уплотнительной резинке, которая стоит внутри штока и не даёт жидкости уходить через штангу, поворачивающую клапана при переключении режимов жёсткости. дубеет резинка от времени, и ничего нельзя сделать, пытались менять, эффекта мало. ну в итоге он тогда перелопатил кучу контрактных разборов и нашёл регулируемые мортеры с минимальным износом. поставил, и радовался ещё, потом купил крузака.
одно плохо, не осталось практически контрактных мортёров, из которых можно выбрать с не умершей уплотнительной резинкой внутри штока. когда на нашем паджерике потечет через шток, наверно придётся купить новые регулируемые, и в них жидкость сразу на морозоустойчивую сменить.
ну а про наслаждение от регулируемых амортизаторов писать наверно не стоит, или стоит?
xomyaki
не, регулируемые мне не нада :улыб:
мне чем меньше электронного и умного в машине -тем лучше :улыб:
на зад щас мне один фиг тока крузеровские ставить
Rubberman
В Субару-Ниссан на Писарева звонили?
Почем нынче вибромассаж подвески?
Звонил...нету...и пыльников тоже нет...Придется экзист помучать...Стенд 650...что-то чую жалко мне этих денег будет...но загадывать не буду...пролечу их диагноз сначала...
ProPheSy
мне как-то три года назад на стенде приговорили все шаровые...
так в итоге верхние заскрипели тока через 2 года,
а нижняя только вот щас одна правая - прошприцевал, не скрипит блоьше, но надо поменять будет, а левая так вполне живая еще
ProPheSy
а что за стенд такой? подвеску вообще то смотрят на люфт-детекторе. а стенд служит для проверки стоек.
xomyaki
а что за стенд такой? подвеску вообще то смотрят на люфт-детекторе. а стенд служит для проверки стоек.
"Диагностика подвески на вибростенде" наименование услуги. А что и как смотрят я не копенгаген:улыб:Они же профи...я им доверяю... :ха-ха!:
xomyaki
Вы, я так понимаю, специалист по подвеске. Как относитесь к восстановительному ремонту шаровых соединений, который широко практикуется в Новосибирске?
Rubberman
Вы, я так понимаю, специалист по подвеске. Как относитесь к восстановительному ремонту шаровых соединений, который широко практикуется в Новосибирске?
за весь новосибирск не скажу, знаю только одну контору, где хорошо делают шаровые. но не скажу, потому что это будет реклама. если есть желание, могу ответить развёрнуто, почему восстановление не плохая альтернатива новым.
Rubberman
Желание есть.
ну дак май на дворе же)))

попозже отвечу, пока некогда.
есть дядя Коля на шлюзе, с шариками тока к нему
тел не дам, ибо реклама :злорадство:
Rubberman
шаровые соединения условно можно разделить на несколько групп.

1 оригинальные шаровые соединения, кроме тех, что в группе №2

2 шаровые соединения автомобилей хонда

первая группа в свою очередь делится ещё на несколько подгрупп.

1.1 шаровые соединения размером самой длиной части не более 25 см
1.2 шаровые соединения размером длиной части более 25 см
1.3 шаровые соединения идущие с рычагом в сборе, не отделяющиеся от него.
1.4 плавающие сайлентблоки.

шаровые соединения из подгруппы 1.1. в большинстве своем могут быть восстановлены максимум один раз. ограничение связано с тем, что для соблюдения заводской технологии необходимо завальцовывать крышку шаровой свежим металлом, а не тем, которым ранее была крышка завальцована. прежняя завольцовка срезается полностью.как правило существует в каждой шаровой еще 2 мм "свободного"металла для завальцовки.
итак, продолжим. старую завальцовку срезали, вынули шар. моем от старой смазки, придаем форму шара, если он превратился в эллипс, полируем, изготавливаем новые сухарики из полимера, собираем этот пирог в корпус шаровой, и под прессом завальцовываем на токарном станке. меняем пыльник. всё, шаровая готова. используемый полимер по качеству такой же как и в оригинальных шаровых.

если технологию не нарушать, вытачивать прилегающие сопряженные части практически без зазоров, при этом использовать качественную смазку, то шаровая ходит не меньше оригинала. ну а в основном конечно шаровые умирают из-за порванного пыльника.

попозже расскажу про другие пункты.
xomyaki
Да, отлично! Благодарю! С нетерпением жду продолжения:улыб:
xomyaki
2 шаровые соединения автомобилей хонда
Продолжение то будет дальше?... :смущ:
sabs
будет, но позже. апните как нибудь также тему, сейчас не могу, надо бежать по делам.
xomyaki
будет, но позже. апните как нибудь также тему...
Еще разок поднимем.