простые конечнодубли дешёвые по 800р. за штуку естественно, так?
Это говорит о разнице в качестве между конвеерными запчастями и афтемаркетом.
Вон, взять хоть тот же QSTEN - рассказывают, что их продукция идет на ковейер хонде. Ага, ЩАЗЗ! Взял црвшные яйца для цивика (половина подвески одинаковая) - ничего общего с оригиналом, отходившим 9 лет нет! Яйца делают вообще по-другому, ничего похожего там близко нет. Что заметил - и мазде, и хонде стойки стаба делает одна контора. Само шаровое соединение точно так же выполнено, пыльники NOK.
Вон, взять хоть тот же QSTEN - рассказывают, что их продукция идет на ковейер хонде. Ага, ЩАЗЗ! Взял црвшные яйца для цивика (половина подвески одинаковая) - ничего общего с оригиналом, отходившим 9 лет нет! Яйца делают вообще по-другому, ничего похожего там близко нет. Что заметил - и мазде, и хонде стойки стаба делает одна контора. Само шаровое соединение точно так же выполнено, пыльники NOK.
умерли не каябы по 750, а типа оригинальные(хотя на них было слово kyb)!
Поменяли опору двигателя? Есть результат?Нет еще...не могу найти в городе
В Субару-Ниссан на Писарева звонили?
Почем нынче вибромассаж подвески?
Почем нынче вибромассаж подвески?
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
276428
1000
Анонсы фото без претензий на что-либо
138844
1003
Как развлекают инотранцев?
8131
73
каябы по 750ру меня на паджерике (1992г.) стоят родные регулируемые. естественно ремонтировались они. такие же ремонтные ставили дядке одному на коротыша, он работал в бывшей совтрансавто и постоянно из новосиба ездил в улан-батор. ну Вы то были в тех краях, и знаете специфику тех направлений))) так вот, за три раза туда-обратно, его мортёры были работоспособные. он сам не верил. потом, скатавшись ещё несколько разков, он их всё таки прикончил конечно. проблема там заключается не в сальнике, а в уплотнительной резинке, которая стоит внутри штока и не даёт жидкости уходить через штангу, поворачивающую клапана при переключении режимов жёсткости. дубеет резинка от времени, и ничего нельзя сделать, пытались менять, эффекта мало. ну в итоге он тогда перелопатил кучу контрактных разборов и нашёл регулируемые мортеры с минимальным износом. поставил, и радовался ещё, потом купил крузака.
одно плохо, не осталось практически контрактных мортёров, из которых можно выбрать с не умершей уплотнительной резинкой внутри штока. когда на нашем паджерике потечет через шток, наверно придётся купить новые регулируемые, и в них жидкость сразу на морозоустойчивую сменить.
ну а про наслаждение от регулируемых амортизаторов писать наверно не стоит, или стоит?
не, регулируемые мне не нада
мне чем меньше электронного и умного в машине -тем лучше
на зад щас мне один фиг тока крузеровские ставить
мне чем меньше электронного и умного в машине -тем лучше
на зад щас мне один фиг тока крузеровские ставить
В Субару-Ниссан на Писарева звонили?Звонил...нету...и пыльников тоже нет...Придется экзист помучать...Стенд 650...что-то чую жалко мне этих денег будет...но загадывать не буду...пролечу их диагноз сначала...
Почем нынче вибромассаж подвески?
мне как-то три года назад на стенде приговорили все шаровые...
так в итоге верхние заскрипели тока через 2 года,
а нижняя только вот щас одна правая - прошприцевал, не скрипит блоьше, но надо поменять будет, а левая так вполне живая еще
так в итоге верхние заскрипели тока через 2 года,
а нижняя только вот щас одна правая - прошприцевал, не скрипит блоьше, но надо поменять будет, а левая так вполне живая еще
а что за стенд такой? подвеску вообще то смотрят на люфт-детекторе. а стенд служит для проверки стоек.
а что за стенд такой? подвеску вообще то смотрят на люфт-детекторе. а стенд служит для проверки стоек."Диагностика подвески на вибростенде" наименование услуги. А что и как смотрят я не копенгагенОни же профи...я им доверяю...
Вы, я так понимаю, специалист по подвеске. Как относитесь к восстановительному ремонту шаровых соединений, который широко практикуется в Новосибирске?
Вы, я так понимаю, специалист по подвеске. Как относитесь к восстановительному ремонту шаровых соединений, который широко практикуется в Новосибирске?за весь новосибирск не скажу, знаю только одну контору, где хорошо делают шаровые. но не скажу, потому что это будет реклама. если есть желание, могу ответить развёрнуто, почему восстановление не плохая альтернатива новым.
Желание есть.ну дак май на дворе же)))
попозже отвечу, пока некогда.
есть дядя Коля на шлюзе, с шариками тока к нему
тел не дам, ибо реклама
тел не дам, ибо реклама
шаровые соединения условно можно разделить на несколько групп.
1 оригинальные шаровые соединения, кроме тех, что в группе №2
2 шаровые соединения автомобилей хонда
первая группа в свою очередь делится ещё на несколько подгрупп.
1.1 шаровые соединения размером самой длиной части не более 25 см
1.2 шаровые соединения размером длиной части более 25 см
1.3 шаровые соединения идущие с рычагом в сборе, не отделяющиеся от него.
1.4 плавающие сайлентблоки.
шаровые соединения из подгруппы 1.1. в большинстве своем могут быть восстановлены максимум один раз. ограничение связано с тем, что для соблюдения заводской технологии необходимо завальцовывать крышку шаровой свежим металлом, а не тем, которым ранее была крышка завальцована. прежняя завольцовка срезается полностью.как правило существует в каждой шаровой еще 2 мм "свободного"металла для завальцовки.
итак, продолжим. старую завальцовку срезали, вынули шар. моем от старой смазки, придаем форму шара, если он превратился в эллипс, полируем, изготавливаем новые сухарики из полимера, собираем этот пирог в корпус шаровой, и под прессом завальцовываем на токарном станке. меняем пыльник. всё, шаровая готова. используемый полимер по качеству такой же как и в оригинальных шаровых.
если технологию не нарушать, вытачивать прилегающие сопряженные части практически без зазоров, при этом использовать качественную смазку, то шаровая ходит не меньше оригинала. ну а в основном конечно шаровые умирают из-за порванного пыльника.
попозже расскажу про другие пункты.
1 оригинальные шаровые соединения, кроме тех, что в группе №2
2 шаровые соединения автомобилей хонда
первая группа в свою очередь делится ещё на несколько подгрупп.
1.1 шаровые соединения размером самой длиной части не более 25 см
1.2 шаровые соединения размером длиной части более 25 см
1.3 шаровые соединения идущие с рычагом в сборе, не отделяющиеся от него.
1.4 плавающие сайлентблоки.
шаровые соединения из подгруппы 1.1. в большинстве своем могут быть восстановлены максимум один раз. ограничение связано с тем, что для соблюдения заводской технологии необходимо завальцовывать крышку шаровой свежим металлом, а не тем, которым ранее была крышка завальцована. прежняя завольцовка срезается полностью.как правило существует в каждой шаровой еще 2 мм "свободного"металла для завальцовки.
итак, продолжим. старую завальцовку срезали, вынули шар. моем от старой смазки, придаем форму шара, если он превратился в эллипс, полируем, изготавливаем новые сухарики из полимера, собираем этот пирог в корпус шаровой, и под прессом завальцовываем на токарном станке. меняем пыльник. всё, шаровая готова. используемый полимер по качеству такой же как и в оригинальных шаровых.
если технологию не нарушать, вытачивать прилегающие сопряженные части практически без зазоров, при этом использовать качественную смазку, то шаровая ходит не меньше оригинала. ну а в основном конечно шаровые умирают из-за порванного пыльника.
попозже расскажу про другие пункты.
Да, отлично! Благодарю! С нетерпением жду продолжения
2 шаровые соединения автомобилей хондаПродолжение то будет дальше?...
будет, но позже. апните как нибудь также тему, сейчас не могу, надо бежать по делам.
будет, но позже. апните как нибудь также тему...Еще разок поднимем.
ТОП 5
1
2
3
4