Стойки. Менять или не менять.
28856
188
xomyaki
После ремонта стоек стук не прошёл. Вопрос вот в чём. Были подозрения (и у вас и у меня) на опоры стоек, но ехать мне к вам из академа - смертоубийство, блин... Если я на СТО просто заменю эти долбанные опоры, гарантия на стойки не снимется? А то, знаете, как в автосалоне - "Поставили сигналку не у нас? Ок, снимаем с гарантии всю машину!"
demien
если при замене стоек каким то образом повредят зеркало штока, или отломают вентиль, это сразу будет видно. так что можете поменять опоры, с гарантии не снимутся. только опоры обязательно оригинальные, дубли сразу начинают стучать, у них резина не того качества.
xomyaki
дубли сразу начинают стучать, у них резина не того качества.
не подскажешь, как можно определить стук именно опоры? стойка работает, и кто из них стучит - не понятно... :dnknow:
Андрей Первый
опоры стоек разных видов есть, и по разному определить можно их аварийный износ. какая машина?
xomyaki
опоры стоек разных видов есть, и по разному определить можно их аварийный износ. какая машина?
рав 4, 2001 г. европеец, 4вд

стук есть, разные СТО причину обнаружить не могут, говорят - м.б. стойки так работают... стойки работают

З.Ы. в рулевом люфтов и стуков нет
Андрей Первый
опоры стоек разных видов есть, и по разному определить можно их аварийный износ. какая машина?
рав 4, 2001 г. европеец, 4вд

стук есть, разные СТО причину обнаружить не могут, говорят - м.б. стойки так работают... стойки работают

З.Ы. в рулевом люфтов и стуков нет
по японским европейцам есть некоторые нюансы. уже ранее писал, что существует три основных типа настройки стоек, у авто катающихся по нашим дорогам.
японский, европейский, и американский. самый жесткий тип, это европейский. в этих стойках предусмотрены дополнительные элементы увеличивающие жесткость при работе. поэтому не просто отличить стук в опоре и внутри стойки по фотографии. по хорошему, надо на диагностику подвески, если ничего не определится, то стойки на стенд проверки амортизаторов, там уже анализировать графики. если и это не поможет, то разбирать, и смотреть отдельно стойки, отдельно опоры.
demien
Если я на СТО просто заменю эти долбанные опоры
вот ещё что. у Вас на калдине не простые опоры, а гелевые . поставте такие же. их можно отличить по образцу.
_mirage_
высокая стоимость ремонта связана не только с сальниками и жидкостью. хотя и они просто настоящее чудо. например для ремонта стойки необходим токарный разбор, это станочная база, обслуживание этих станков. а скажите, есть ли у кого нить среди знакомых, кто умеет ремонтировать токарные станки?
Моё мнение - ваши оправдания имеют малый вес в цене. Болты, гайки, шайбы и так далее имеют копеечную стоимость и продаются на вес. Их тоже изготавливают на станках с сопутствующими расходами. Что вам мешает заказать тонну типовых стаканов и других токарно-фрезерных деталей амортизаторов стойки на ширпотребные карины/короны/короллы и т.д. по оптовой копеечной цене?
Вам мешает жажда сверхприбыли и вина ваша в её отрицании. Таких как вы много в разных отраслях и это плохо. В вашем случае красная цена ремонта упомянутых выше амортизаторов 500р если самому принести в авоське. Но вам надо 400% прибыли.
xomyaki
по хорошему, надо на диагностику подвески, если ничего не определится, то стойки на стенд проверки амортизаторов, там уже анализировать графики. если и это не поможет, то разбирать, и смотреть отдельно стойки, отдельно опоры.
Понял, спасибо.
Kenal
высокая стоимость ремонта связана не только с сальниками и жидкостью. хотя и они просто настоящее чудо. например для ремонта стойки необходим токарный разбор, это станочная база, обслуживание этих станков. а скажите, есть ли у кого нить среди знакомых, кто умеет ремонтировать токарные станки?
Моё мнение - ваши оправдания имеют малый вес в цене. Болты, гайки, шайбы и так далее имеют копеечную стоимость и продаются на вес. Их тоже изготавливают на станках с сопутствующими расходами. Что вам мешает заказать тонну типовых стаканов и других токарно-фрезерных деталей амортизаторов стойки на ширпотребные карины/короны/короллы и т.д. по оптовой копеечной цене?
Вам мешает жажда сверхприбыли и вина ваша в её отрицании. Таких как вы много в разных отраслях и это плохо. В вашем случае красная цена ремонта упомянутых выше амортизаторов 500р если самому принести в авоське. Но вам надо 400% прибыли.
а Вы можете поведать, какой пост Вы занимаете, и в какой организации, чтобы давать советы? )))) или Путин уехал уже и всех топменеджеров промпредприятий отпустили по домам, и теперь они сидят в инете, дают советы по вопросам ценообразования))))
xomyaki
только опоры обязательно оригинальные, дубли сразу начинают стучать, у них резина не того качества.
Это однозначно. Правда слышал что на авенсисы и КариныЕ т.е. те, что собирали в Англии, ставили FEBEST. Не слышали про такие?
xomyaki
Если я на СТО просто заменю эти долбанные опоры
вот ещё что. у Вас на калдине не простые опоры, а гелевые . поставте такие же. их можно отличить по образцу.
Я в автодоке все оригиналы заказываю. А как узнать по OEM номеру, гелевые они или обычные? И чем плохи обычные?
demien
гелевые лучше гасят остаточную вибрацию. по стойкости к нашим дорогам, такие же как обычные. многое зависит от манеры езды и качества стоек. если например жидкость замерзает в стойках зимой, то подушка получает мощные удары штока, работая вместо стойки. но инженерами не предусмотрено, что бы опоры были стойками, и опоры начинают умирать.

про фебест не растолкую.
Kenal
Вам мешает жажда сверхприбыли и вина ваша в её отрицании. Таких как вы много в разных отраслях и это плохо. В вашем случае красная цена ремонта упомянутых выше амортизаторов 500р если самому принести в авоське. Но вам надо 400% прибыли.
-) Вообще то жажда наживы является той самой движущей силой прогресса при капитализме. Не нравится цена, езжайте к ребятам, которые делают за 500 р. Несите им стойки в авоське -) В данном случае конкуренцию никто не отменял. И закон, что товар стоит ровно столько , сколько за него платят, тоже.
xomyaki
подскажите скока будет стоить восстановить стойки по кругу на хонду црв в первом кузове... можно в аську 478512498
Alekseu
подскажите скока будет стоить восстановить стойки по кругу на хонду црв в первом кузове... можно в аську 478512498
Зачем на ней восстанавливать? На неё новые дешевле стоят))
Semion
А Вы явно не читаете. Некоторым нахненадо новую китайчатину задешево, супротив хорошего ремонта.
xomyaki
Не, ну я снова на теж грабли. Посетила жена вчера диагностику местных мастеров . По итогу осмотра - стучат втулки переднего стабилизатора и втулки заднего стабилизатора. Вот как понимать это, что у Вас не заметили? Увидели - поменяли-бы. Там цена копеечная. И сход-развал по этой причине не делал.
Я немного какбээ сказать... Недоволен штоль, таким отношением к "диагностике". Чесслово, при всем уважении, на ремонт подвески не тянет к Вам больше.
Filimon
пара вопросов есть. зачем меняли втулки задние если они не стучали. и прокатились ли Вы после замены втулок пассажиром. стук точно исчез, или это со слов жены-водителя?
вообще то резинки стабилизатора на диагностике смотрятся в первую очередь, навряд ли их могли просмотреть.
максимум, что можно допустить, это минимальный износ был, который тяжело было определить на диагностике. но за 2 недели по нашим мокрым и ямочным дорогам они разбились. во время перекачивания по ямам, образуется щель, между стабилизатором и втулкой. в эту щель моментально попадает грязная вода, которая как наждачка мгновенно увеличивает зазор. и после этого прекрасно можно ощутить люфт на диагностике. подтверждение тому замена задних втулок. ну не меняли же их просто так, до кучи.
на диагностике смотрят явный аварийный износ. если под замену ставить минимально изношенные части, то менять надо просто всё.
xomyaki
Никто ничего не менял. Вчера только жена посетила "форумское " сто.
Я их подозревал и писал про эти втулки писал еще месяца два или три назад и не раз тут. Nobble такой-же ерундой страдал, расписывал тут как оно стучит.
Filimon
после того, как были у нас, стук от втулок за эти 2 недели увеличился или нет?

ещё раз повторюсь. выявление стука в во втулках стабилизатора не сложное дело, точнее совсем не сложное. не могли их просто так не заметить. не удивлюсь, что после замены втулок, стучок останется, как и был.
xomyaki
Стучок как был после ремонта, так и не прогрессировал. Починю - отпишусь. Потом выводы сделаю. Мало-ли кто ошибся.
Filimon
а в задней части то стуков не было, почему задние втулки под замену?
xomyaki
Увы, не могу ответить на этот вопрос, пока не починят.
xomyaki
Здравствуйте! Подскажите неопытной девушке какие стойки (передние) поставить на Ниссан Презию 1999 г.в., кузов PR 11? И можно ли поменять резину на 13, которая стояла при покупке, на большую? Спасибо!
Алюша
Здравствуйте! Подскажите неопытной девушке какие стойки (передние) поставить на Ниссан Презию 1999 г.в., кузов PR 11? И можно ли поменять резину на 13, которая стояла при покупке, на большую? Спасибо!
Алюша, нажмите на мигающий конвертик сверху. Рядом с "Оглавлением":улыб:
Алюша
по поводу установки колес большего размера. есть специальная программа, называется шинный калькулятор. они (программы) есть разные, и хорошие и не очень. среди хороших есть подбор по марке машины, с возможностью подбора увеличенных размеров. поищите эту прогу в поисковиках. они как правило либо у продавцов шин, либо просто в свободном обращении на некоторых серверах болтаются.

а по стойкам. я так понимаю, из-за года машины, Вам бы хотелось что то подешевле? такого нового ничего не посоветовать. боюсь, что вашей машине вдобавок к стойкам ещё и пружины надо менять для получения хороших результатов в амортизации. хотя бы задних. особенно, если готовитесь к летнему дачному сезону
xomyaki
вот наглядный калькулятор.
dobri
Спасибо за совет! А еще скажите, диски литые Красноярского производства надежные? :knix:
xomyaki
хотел продегустировать ваш сервис, из за города ехал торопился. к 9и как то не получилось, ехал полтора часа, захожу без 10 минут 12, спрашиваю - диагностику можно? затылком нехотя отвечают что уже поздно товарищ, типа у нас рамки жоские, вы в пролёте

получилось в общем неудачно. толи я поздно встаю толи в пробках долговато простоял, толи у кого то работа эта поперек горла стоит что уже лень продиагностировать машинку человека, который приехал с деньгами, подлечить подвеску
итого: рекомендовать теперь никому не буду. осадок неприятный, пусть лечатся те кому на сайте статьи в уши накакали. я туда ни ногой. куплю оригинал на 20 процентов дороже. пусть не до -50и зато сделаный под мою машину на заводе
thename
хотел продегустировать ваш сервис, из за города ехал торопился. к 9и как то не получилось, ехал полтора часа, захожу без 10 минут 12, спрашиваю - диагностику можно? затылком нехотя отвечают что уже поздно товарищ, типа у нас рамки жоские, вы в пролёте

получилось в общем неудачно. толи я поздно встаю толи в пробках долговато простоял, толи у кого то работа эта поперек горла стоит что уже лень продиагностировать машинку человека, который приехал с деньгами, подлечить подвеску
итого: рекомендовать теперь никому не буду. осадок неприятный, пусть лечатся те кому на сайте статьи в уши накакали. я туда ни ногой. куплю оригинал на 20 процентов дороже. пусть не до -50и зато сделаный под мою машину на заводе
я понимаю Вашу озлобленность. очень много знакомых моих обиделось, что не можем их без очереди продиагностировать. когда Вы приехали, скорей всего ребята смотрели последнюю машину, и как раз в 12 должны были её закончить. в течении дня, после 12 идет нескончаемый поток на диагностику. хотя везде инфа, что только до 12ти. если не будем закрываться в 12, то домой и так приходится появлятся к 10 вечера, так и вообще придётся ночевать, точнее совсем не спать. какое потом может быть качество ремонта, если на износ по 12 часов каждый день работать?

приношу свои извинения за неудобства, но ничего поделать не могу. волна после зимнего периода спадает потихоньку. надеюсь в скором времени сможем смотреть в течении дня.

а оригинал в среднем стоит не на 20% дороже, а на 200-400%. и доводим мы стойки под наши дороги, а можем и как оригинал настройки делать. нам даже это проще, чем жесткость клапанами менять, настраивая под ямы и ухабы.
xomyaki
приношу свои извинения за неудобства, но ничего поделать не могу. волна после зимнего периода спадает потихоньку. надеюсь в скором времени сможем смотреть в течении дня.
тогда зачем рекламируетесь? не можете клиентопоток обслужить пишите что все занято. откуда мне знать что до 12 это 11:30 и то не факт?

а оригинал в среднем стоит не на 20% дороже, а на 200-400%.
пусть даже я соврал и цена будет на 80 процентов дороже. зато поехал и купил, и не гадать - потратил ты полтора часа на поездку результативно или очередной раз отошьют
thename
приношу свои извинения за неудобства, но ничего поделать не могу. волна после зимнего периода спадает потихоньку. надеюсь в скором времени сможем смотреть в течении дня.
тогда зачем рекламируетесь? не можете клиентопоток обслужить пишите что все занято. откуда мне знать что до 12 это 11:30 и то не факт?
ну вот например, если алкоголь разрешено продавать до 22 часов, и если зайти в магазин без десяти десять, выбрать напиток, постоять очередь перед кассой, и подойти в 2 минуты одиннадцатого, то всё, не продадут нечего выше 16 градусов.

ещё раз скажу, немного подождите, поток станет меньше, будем диагностику делать в течении дня. а пока что можем только с 9 утра до 12 дня. иначе ремонтировать будет просто некогда.
xomyaki
ну вот например, если алкоголь разрешено продавать до 22 часов, и если зайти в магазин без десяти десять, выбрать напиток, постоять очередь перед кассой, и подойти в 2 минуты одиннадцатого, то всё, не продадут нечего выше 16 градусов.
в таком примере ваша мастерская выглядит как пятёрочка на углу массива. в ашане например есть специальная касса для табака и алкоголя. cколько небыл там - постоянно кассирша старается обслужить всю очередь до запретного времени. аналогия не в вашу пользу к сожалению

ещё раз скажу, немного подождите, поток станет меньше, будем диагностику делать в течении дня. а пока что можем только с 9 утра до 12 дня. иначе ремонтировать будет просто некогда.
молодой человек в пятницу вечером стоит передомной в маленьком магазинчике, просит вино и презервативы. продавщица подает вино,- а презервативов нету, это пустые пачки на витрине, заходите, говорит, завтра - завезут :)))
thename
ну если продавщица как индийское божество имеет десяток рук и может одновременно обслужить несколько человек, то стоит продавать на неё билеты. бельё она одновременно с продажей алкоголя не стирает?))))
xomyaki
она простой наемный работник за кассой которая делает пару тысяч чеков в день до конца рабочего дня а то и больше; а не 4 занятых дефектовщика с позолочеными гаечными ключами на одну машину:улыб:
xomyaki
Подскажите а на Хонду Капу на перед сколько ориентировочно восстановление встанет.И сколько диагностика стоит?
thename
она простой наемный работник за кассой которая делает пару тысяч чеков в день до конца рабочего дня а то и больше; а не 4 занятых дефектовщика с позолочеными гаечными ключами на одну машину:улыб:
мало того, что я не хотел бы диагностику кассиршей в любой отрасли, но если ещё она отбивает один чек в 15 секунд...))))))
cemen198
Подскажите а на Хонду Капу на перед сколько ориентировочно восстановление встанет.И сколько диагностика стоит?
инфа есть на нашем сайте. сайт в моем профиле.