Где обслужить 4D56 (дизель)
2884
21
Порекомендуйте хороших дизелистов.
Нужна замена сальников + диагностика Паджеровского 4D56.
Иль может кто из "местных" дизелями занимается? :help.gif:
shipovnik
сальники и диагностика-этож общедоступно,если плотнее-на обьгэс есть спецы уровня"слепой механик"(моё мнение)...
МАКМАРФИ
на обьгэс есть спецы уровня"слепой механик"
Это как?
shipovnik
ну это высшая(в моём понимании) квалификация специалиста...из Конан Дойля оборот...
shipovnik
Порекомендуйте хороших дизелистов.
Нужна замена сальников + диагностика Паджеровского 4D56.
Иль может кто из "местных" дизелями занимается? :help.gif:
ещё нужен контакт дизелиста?
xomyaki
Нужен, если рекомендуешь его.
shipovnik
делал у него своё движок 4Д56 3 года назад. проехал уже тысяч 40-50, нареканий нет. но правда когда ремонтировал, то подошел как обычно скурпулёзно, поменял даже головку, потому что форкамеры были треснутые. ТНВД тоже поменял. запчасти оригинальные ставил. но зато машина служит сейчас верой и правдой.

находится мастер на ВАСХНИЛе. если не страшит расстояние, то скину телефон в личку.
shipovnik
Из-за течи сальников приговор: замена ГРМ+ролики+сальники.
Кто нибудь может сказать стоимость запчастей и стоимость работ? Чтобы было с чем сравнивать озвученное сервисменами..
Больно не пинайте на дизелюке впервой :улыб:
shipovnik
Оригиналы рублей на 6-8 потянут плюс работа. Неоригинал ) - ремень Dayko и ролик SWAG по 600-700, 2 сальника 50-300 в зависимости от продавца, работа 1500 и выше.
schooner
с ремешками бы не советовал шутить. там их два, балансировочный и основной. если основной рвется, то клапана имеют поршня, или наоборот. но только хозяин удовольствия не получает при этом.
если баланс рвётся, то хорошо, если аккуратненько сползет вниз, а если его затянет к основному(а он очень близко), то коитус поршня-клапана, неизбежен.
shipovnik
И вновь нужен совет: машин отказался заводится, кручу-верчу...толку нет. Было это уже недельку назад когда +температура была, поэтому, а также по диагнозу по телефону, свечи тут не причем.
Остается толивная система, возможно и ТНВД..посоветуйте куда обратиться, желательно в районе центра или Лениского района :безум:
Слышал что на Плановой 7А (СТО Лабиринт) занимаются ТНВД, есть отзывы о них?
shipovnik
начните проверку с помпы ручной подкачки(должна качать до "тугого" состояния),если не накачивается,возможно воздушится топливная система
МАКМАРФИ
Я не буду ни проверять, ни ремонтировать. "Я не механик и даже не знаю какой стороной ответки забивать гвозди"(с)
Каждый должен заниматься своим делом.
Мой вопрос о том куда поехать ремонироваться, а не о том что мне ремонтировать. :улыб:
shipovnik
просто... может оказаться всё просто. Ослабший хомут, трещина в шланге или недотянутый топливный фильтр. Просто, своими глазами хотяб посмотрите предварительно.
А поедете по СТО, вам всё измерят, проверят и посоветуют заменить/отремонтировать...
Проходили ведь уже.
Артём
Да я посмотрел ..предварительно..и по колесу пинал, и стекло протирал :biggrin: Пока аккумы не посадил :смущ:
Что меня смущает так это то машина приехала, постояла 8 часов, и ..отказалась возращаться.
Не заправлялся, ничего не делал (читаем не ломал)...раз и обрезало. :хммм:
Интересно а в моей топливной системе где-нибудь электрика есть, может предохранитель какой-нибудь сгорел?
shipovnik
не знаю про вашу машину, но теоретически - может разъём с клапана отсечки на ТНВД слелел?
shipovnik
Каждый должен заниматься своим делом.
Мой вопрос о том куда поехать ремонироваться, а не о том что мне ремонтировать. :улыб:
Ну если это означает, что "клиент готов на всё", то попробуйте Автодизель за Мегой. Уже говорили, что в любом сервисе предложат стандартный развод на диагностику. Но давление ТНВД применительно к этому случаю всё-таки проверить будет не лишним... Если что слетело, есть шанс, что обратно воткнут. Кстати при очень дохлой компрессии "+" температуры не поможет без свечей
shipovnik
Из-за течи сальников приговор: замена ГРМ+ролики+сальники.
Кто нибудь может сказать стоимость запчастей и стоимость работ? Чтобы было с чем сравнивать озвученное сервисменами..
Больно не пинайте на дизелюке впервой :улыб:
Я у ГОЛОД(а) 54 менял всё остался очень доволен.... сделали всё за 3 часа... по деньгам не скажу НО все остались довольны и работникам ГОЛОД(а) огромный :respect: и :agree:
Да чуть не забыл все шурушки брал на Рынке ПИОНЕР Г.Б.Ш.62..( киоски вдоль дороги крайний. со стороны Континента)..
МАКМАРФИ
начните проверку с помпы ручной подкачки(должна качать до "тугого" состояния),если не накачивается,возможно воздушится топливная система
А можно с этого места чуть подробней? Воздушится в этом случае она может до или после помпы? Где искать-то начинать?
michh
воздух попадает именно через порванную мембрану помпы(ресурс,замёрзшее густое топливо,забитая система вентиляции топливного бака) с иными причинами я лично не сталкивался...
МАКМАРФИ
и ещё один момент: предзимняя замена топливного фильтра на дизелях - о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-а...