Перегревается классика
2380
31
Lia
veteran
Имеется старенький авто 2106
Вообщем суть проблемы - перегревается на трассе, скорость 80-90 км/ч.
Вентилятор крутится , но не спасает.
На холостых все отлично работает - температура 90, чуть сильнее нагрелся двигун, включился пропеллер, махом остудил и выключился. Никаких проблем.
Голову сломал, куда копать, почему на трассе такая байда творится?
Вообщем суть проблемы - перегревается на трассе, скорость 80-90 км/ч.
Вентилятор крутится , но не спасает.
На холостых все отлично работает - температура 90, чуть сильнее нагрелся двигун, включился пропеллер, махом остудил и выключился. Никаких проблем.
Голову сломал, куда копать, почему на трассе такая байда творится?
И в пробках не кипит? Именно на трассе? А оборотов при такой скорости сколько? Может двигун устал уже. Надрывается бедолага, а вы его насилуете.
Версии - а) термостат. б) крышка радиатора в) тупо мало тосола. Диагностика однако, нужна
В пробках, на холостых все отлично - не кипит. Я сам на этой машине несколько дней по городу колесил, все работает как часики. А вот батя за город ездит на ней, и жалуется на такую хню на трассе.
Что есть двигун устал ? Можете пояснить
Для классики 80-90 вполне нормальная скорость.
Двигатель в хорошем состоянии, как и сама машина, батя за ней ухаживает как надо, дай бог каждой машине такой уход.
Что есть двигун устал ? Можете пояснить
Для классики 80-90 вполне нормальная скорость.
Двигатель в хорошем состоянии, как и сама машина, батя за ней ухаживает как надо, дай бог каждой машине такой уход.
Уровень тосола в норме. Про крышку и термостат, чтобы сказать вам.
Ну смотрите, едет машина по трассе с постоянной скоростью, обдув радиатора, все дела. И двигатель перегревается на ходу, на скорости 80 км/ч. Останавливаемся, пропеллер выстужает двигатель до положенных 90 градусов. Простояв 15 минут все в порядке с температурой, как будто ничего и не было. Продолжаем движение по трассе, и все повторяется с закипанием.
Термостат и крышка тут явно отметается, тогда бы и на холостых машина вскипала только в путь, а тут то на холостых наоборот двигатель приходит в норму.
Ну смотрите, едет машина по трассе с постоянной скоростью, обдув радиатора, все дела. И двигатель перегревается на ходу, на скорости 80 км/ч. Останавливаемся, пропеллер выстужает двигатель до положенных 90 градусов. Простояв 15 минут все в порядке с температурой, как будто ничего и не было. Продолжаем движение по трассе, и все повторяется с закипанием.
Термостат и крышка тут явно отметается, тогда бы и на холостых машина вскипала только в путь, а тут то на холостых наоборот двигатель приходит в норму.
чисто на пробивон: вентилятор всасывает воздух или наружу выгоняет?
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
128801
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
129828
600
Интересно
5056
48
Lia
veteran
Я еще раз повторяю :), на холостых машина не кипит.
Радиатор чист, картонок нет.
Радиатор чист, картонок нет.
александр99
guru
И что что не кипит?
На холостых ей хватает обдува вентилятора (обдувает мотор), потому и не кипит.
Радиатор прям смотрели сами? или просто уверены в нём?
На холостых ей хватает обдува вентилятора (обдувает мотор), потому и не кипит.
Радиатор прям смотрели сами? или просто уверены в нём?
Lia
veteran
На холостых ей хватает обдува вентилятором, а на скорости 80 ей не хватает обдува встречным потоком воздуха + вентилятора. Несчитаете это странным ? И ведь вентилятор далеко не всю площадь радиатора продувает, и этого хватает на холостых.
Да, сам смотрел, радиатор в прошлом году меняли, как новый выглядит.
Да, сам смотрел, радиатор в прошлом году меняли, как новый выглядит.
александр99
guru
На холостых вентилятор может остужать движок прямым обдувом (либо хватает той малой эффективности от работы радиатора, что осталось по причине его засранности)
На скорости этого недостаточно, потому как выделяется больше энергии (едите же не на холостых, потмоу и не хватает её этого обдува). И встречный ветер не может остудить радиатор и дижок самотёком потому как радиатор забит.
Значит не смотрели радиатор...Ну-ну.....
Я не понимаю как можно решать проблему перегрева движка первым делом не посмотрев радиатор, надеясь на то, что в том году он был чистым. Отцу достаточно было проехать осенью по сухому травастою и радиатор забит.
На скорости этого недостаточно, потому как выделяется больше энергии (едите же не на холостых, потмоу и не хватает её этого обдува). И встречный ветер не может остудить радиатор и дижок самотёком потому как радиатор забит.
Значит не смотрели радиатор...Ну-ну.....
Я не понимаю как можно решать проблему перегрева движка первым делом не посмотрев радиатор, надеясь на то, что в том году он был чистым. Отцу достаточно было проехать осенью по сухому травастою и радиатор забит.
Lia
veteran
Повторяю. Радиатор девственно чист. На прошлых выходных всю ее облазил. Я не утверждал бы на основании прошлогодних данных
александр99
guru
Понял!.
Я фразу
отстал с радиатором.
ПС Моежт Вебасту забыли выключить, не? Шучу.
Я фразу
Да, сам смотрел, радиатор в прошлом году меняли, как новый выглядит.понял как "радиатор чист, в прошлом году смотрел"
отстал с радиатором.
ПС Моежт Вебасту забыли выключить, не? Шучу.
Таки настоятельно рекомендую проверить термостат хотя бы щупаньем рукою патрубков. Если он подклинивает (не до конца открывается), то при нагрузке в радиатор поступает меньше ОЖ, чем положено. На холостых оборотах это компенсируется прямым охлаждением двигателя. Как-то так...
Lia
veteran
Да какая нах там вэбаста :), простая как лисапед.
Патрубки и радиатор пробовал щупать, везде все горячие. Так особо не на что грешить.
А больше там глючить нечему... И, кстати, в свое время болячка с перегревом на скорости лечилась именно так...
Радиатор-то хоть "родной" ? Или "подешевле"?
Радиатор-то хоть "родной" ? Или "подешевле"?
Радиатор родной шестерошный, это точно. Помойму лузар покупал, если память не изменяет.
Имхо, меняй термостат, сливай ОЖ и заливай 10 л свежего. Все пройдет...
закажите на экзист.ру нормальный термостат (Гейтс, вернет вполне пойдет), сливайте тосол, если свежий то термос под замену и вперед, если уже староватый - купите антифриз G11 (зеленый) и с новым термосом, и вперед...
есть такая еруда на старых классических термосах, при нагреве открывая внешний круг термостат внутри себя не создает никакой перегородки или преграды для тока жидкости по внутр (малому) кругу, а жидкости гораздо проще крутиться по малому кругу чем течь по внешнему, на внешний круг жидкость давит байпасный клапан на старых термостатах его просто нет, на современных (Гейтс вернет) он есть, знаю видел щупал т.к. ставил Гейтсовский термостат...
есть такая еруда на старых классических термосах, при нагреве открывая внешний круг термостат внутри себя не создает никакой перегородки или преграды для тока жидкости по внутр (малому) кругу, а жидкости гораздо проще крутиться по малому кругу чем течь по внешнему, на внешний круг жидкость давит байпасный клапан на старых термостатах его просто нет, на современных (Гейтс вернет) он есть, знаю видел щупал т.к. ставил Гейтсовский термостат...
Вы мне или ННП?
термоса вполне хватит обычного....
термоса вполне хватит обычного....
Может стоит самому по трассе проехать а то мож машина и не причем,без обид,а то мистика какая то.
begemot_54
activist
А еще вариант, может центробежный регулятор угла опережения зажигания глючит? От этого тоже двиг перегреваться может.
Попробую термостат проверить/заменить.
На мистику не похоже, не раз и не два такое происходило, должна быть какая то причина. Ну и сам попробую на трассу выехать проверить сию мистику.
На мистику не похоже, не раз и не два такое происходило, должна быть какая то причина. Ну и сам попробую на трассу выехать проверить сию мистику.
а в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
закажите на экзист.ру нормальный термостат (Гейтс, вернет вполне пойдет), сливайте тосол, если свежий то термос под замену и вперед, если уже староватый - купите антифриз G11 (зеленый) и с новым термосом, и вперед...+1000 ))
есть такая еруда на старых классических термосах, при нагреве открывая внешний круг термостат внутри себя не создает никакой перегородки или преграды для тока жидкости по внутр (малому) кругу, а жидкости гораздо проще крутиться по малому кругу чем течь по внешнему, на внешний круг жидкость давит байпасный клапан на старых термостатах его просто нет, на современных (Гейтс вернет) он есть, знаю видел щупал т.к. ставил Гейтсовский термостат...
а в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?Опередили, ага
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
Про помпу то и забыли
Конечно всасывает.А я бы проверил. При монтаже могли перепутать полярность и теперь он дует наружу, мешая потоку на скорости.
он же включается только при нагреве, и отлично остужает двиг на холостых, дует правильно. На своей машине я не припомню чтоб вообще двиг перегревался на трассе, температура наооборот падает до 86-88 за счет естественного обдува.
вполне вероятно. Отвалилась пара крыльев и вперед. На оборотах маловато жидкости прогоняет, а на холостых хватает, т.к. Напряга малоа в тазах помпа есть или там как-нибудь самотёком гоняет?Опередили, ага
может производительности у помпы не хватает на оборотах, накипь всякая мешается и прочие отложения
Про помпу то и забыли
dranduletto
veteran
Не однажды уже было - расслаивается шланг на радиатор и частично перекрывает прохождение ОЖ. На холостых все гуд, а на скорости и под нагрузкой начинает нагреваться.
ТОП 5
1
2
3
4