ТО на полном приводе
767
6
Всем привет !
Собственно может и глупый вопрос, но тем не менее
Когда на ТО проверяют тормоза на передней оси потом на задней ...есть ли какие то особенности данной процедуры именно на постоянном полном приводе /?
Просто встретил знакомого..он сказал что у него после ТО на Легаси начались какие то проблемы ...связано ли это или просто совпадение ?
заранее спасибо
Собственно может и глупый вопрос, но тем не менее
Когда на ТО проверяют тормоза на передней оси потом на задней ...есть ли какие то особенности данной процедуры именно на постоянном полном приводе /?
Просто встретил знакомого..он сказал что у него после ТО на Легаси начались какие то проблемы ...связано ли это или просто совпадение ?
заранее спасибо
По ГОСТу полноприводные машины положено проверять или на специальном стенде, который имеет не один вал, а два; или в дорожных условиях. А машины, имеющие ABS, проверять положено исключительно в дорожных условиях.
Но у нас же Россия-матушка...
Но у нас же Россия-матушка...
т.е. получается что каждое колесо на стенде должно крутится по отдельности, а не ось сразу ? или именно 2 оси одновременно ?
а чем вообще может быть это чревато ...просто интересно знать
а чем вообще может быть это чревато ...просто интересно знать
у него после ТО на Легаси начались какие то проблемыВискомуфта в межколесном дифе
а можно какой то конкретики - ну типа что как и пачиму...
у меня калда 4везде, вот тоже скоро на ТО ехать нада ...страшно становится
у меня калда 4везде, вот тоже скоро на ТО ехать нада ...страшно становится
Вискомуфта в межколесном дифеТри раза проходил ТО на Carina, вискомуфта вроде жива.
На стенде должны крутиться все 4 колеса разом.
Проверка так, как делают у нас на пунктах ТО, чревата перегревом и выходом из строя вискомуфты.
Проверка так, как делают у нас на пунктах ТО, чревата перегревом и выходом из строя вискомуфты.
ТОП 5
2
3
4