Загадка природы.
1362
10
Борт 247
guru
Вводная такая. Как обычно, все было хорошо, пока...
Пока я не решил поменять колодки. Объект - ведро.
Оно простое как... ну как ведро. Торсион, два рычага и аммо.
Так вот. Лопнул болт крепления левого суппорта, он (суппорт) сдвинулся и аццки гремел о диск.
Это пофиксили. Болт новый вкрутили.
Но имеем в анамнезе. При нажатии на педаль тормоза, в самом начале, при легком нажатии, имеем рывок руля влево. Легкий, но рывок, то бишь ударная нагрузка. При удачном стечении - это удар. Явление постоянное, не зависит ни от чего.
Это категорически не соответствет не только моим понятиям о нормальной машине вообще, но и о тойоте в частности, какие бы я гадости о ней не говорил. Тут прямая угроза жизни, как бы громко это не звучало. Я бы сказал, это олярма.
Отметем простые диагнозы, господа, мы тут тоже не первый год замужем.
Суппорт ровный, направляющие ровные. Диск ровный. Тут где-то собака зарылась глубоко.
Может кто встречал в практике? Или есть какие-то идеи?
Повторюсь - простых не надо, мы сами в курсе, это все не то. Такая вот гимнастика для умаПобедителям конкурса избавления меня от этой гадости приз - неплохой коньяк и всеобщее признание
ЗЫ. Если еще нужны какие показания - с удовольствием предоставлю. Как и итог истории.
Пока я не решил поменять колодки. Объект - ведро.
Оно простое как... ну как ведро. Торсион, два рычага и аммо.
Так вот. Лопнул болт крепления левого суппорта, он (суппорт) сдвинулся и аццки гремел о диск.
Это пофиксили. Болт новый вкрутили.
Но имеем в анамнезе. При нажатии на педаль тормоза, в самом начале, при легком нажатии, имеем рывок руля влево. Легкий, но рывок, то бишь ударная нагрузка. При удачном стечении - это удар. Явление постоянное, не зависит ни от чего.
Это категорически не соответствет не только моим понятиям о нормальной машине вообще, но и о тойоте в частности, какие бы я гадости о ней не говорил. Тут прямая угроза жизни, как бы громко это не звучало. Я бы сказал, это олярма.
Отметем простые диагнозы, господа, мы тут тоже не первый год замужем.
Суппорт ровный, направляющие ровные. Диск ровный. Тут где-то собака зарылась глубоко.
Может кто встречал в практике? Или есть какие-то идеи?
Повторюсь - простых не надо, мы сами в курсе, это все не то. Такая вот гимнастика для умаПобедителям конкурса избавления меня от этой гадости приз - неплохой коньяк и всеобщее признание
ЗЫ. Если еще нужны какие показания - с удовольствием предоставлю. Как и итог истории.
Озвуч плиз ведро, часом не сурф 130?
Была похожая неприятность тоже с лева. Появилась после неудачного перепрыгивания переезда на станционной, тогда ещё рельсы торчали как надо. Так вот при приземлении получил удар в переднюю подвеску такой, что оборвало шток крепления правого амортизатора. Короче там ещё много чего было, но появилась такая же трабла и именно с лева. Я тогда не стал долго разбираться кто виноват кривой диск или ступичный подшипник, а может и суппорт. Просто поставил контрактную ступицу в сборе и всё ушло.
А если всё же искать где полтергейст сидит, то я бы всё же покапался в передних супортах именно в обоих, т.к. не исключено, что правый может запаздывать. Ну опять же это гадание.
ЗЫ не за посул, а из интереса
Была похожая неприятность тоже с лева. Появилась после неудачного перепрыгивания переезда на станционной, тогда ещё рельсы торчали как надо. Так вот при приземлении получил удар в переднюю подвеску такой, что оборвало шток крепления правого амортизатора. Короче там ещё много чего было, но появилась такая же трабла и именно с лева. Я тогда не стал долго разбираться кто виноват кривой диск или ступичный подшипник, а может и суппорт. Просто поставил контрактную ступицу в сборе и всё ушло.
А если всё же искать где полтергейст сидит, то я бы всё же покапался в передних супортах именно в обоих, т.к. не исключено, что правый может запаздывать. Ну опять же это гадание.
ЗЫ не за посул, а из интереса
Андрей - тормоза попробуй прокачать, если не делали этого. Может поршень левого суппорта выходить раньше, чем правого, если в системе есть воздуха малость. Больше ничего умного в голову не приходит.
Тебя в аське не видел вчера: суппорта, диска или вообще ступицы нема...
Тебя в аське не видел вчера: суппорта, диска или вообще ступицы нема...
А смазку для суппортов использовали при замене?
чисто теоретически, что то закусывает в суппорте или направляющие или поршень, ибо откуда взяться удару в руль при нажатии тормоза. Думаю копать надо в этом направлении (имхо)
не, Жень, не воздух точно.
После замены колодок, пока не лопнул болт, все было отлично.
После замены колодок, пока не лопнул болт, все было отлично.
Сейчас читают
Беседы о работе (часть 2)
299205
756
Вино ....кино и домино.
196270
981
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
65043
224
Поршень, кстати... Его не смотрели...
блин.. В понедельник все разберем напрочь.
блин.. В понедельник все разберем напрочь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Болтов крепления суппорта два?
Два.
Один сломало?
Сломало.
Но оставшемся при торможении была изгибающая нагрузка?
Была.
Болт могло деформировать?
Могло.
При замене лопнувшего болта на возможно гнутом болту может возникать заклинивание?
При срывании с этого заклинивания может возникать удар?
Эти два условия могут возникать только значительных нагрузках на суппорт и не проявляться при провороте колеса от руки?
Думайте.
Два.
Один сломало?
Сломало.
Но оставшемся при торможении была изгибающая нагрузка?
Была.
Болт могло деформировать?
Могло.
При замене лопнувшего болта на возможно гнутом болту может возникать заклинивание?
При срывании с этого заклинивания может возникать удар?
Эти два условия могут возникать только значительных нагрузках на суппорт и не проявляться при провороте колеса от руки?
Думайте.
если на нижнем рычаге на на тяге идущей в раму изношены резинки стук может идти оттуда,на LS-130 было так...
ТОП 5
1
2
3
4