гы... что за комиссия,создатель?

у тебя ж разве сервис-центр ?ты ж демон на договоре...практикующий.. :biggrin:

с оборота тебе молотить не обязательно...

захочешь гуманитарно потрудиться - и никто ведь не запретит...

не захочешь чего-то делать - и ведь не будешь...и даже без объяснения причин...

вот и нормируй свою работу сам как хочешь... о совести не забывая... :biggrin:

и никаких вроде перекосов...

никто ведь вроде не жалуется...стал быть всех вроде такой порядок устраивает...:улыб:
Да про меня то конкретно всё ясно - свободный художник.
Но есть же диагносты и работающие на сервис-центрах.
Понятно что можно следовать мануалу и к этому же мануалу привязывать нормированные работы,но тогда мало не покажется абсолютно никому.
И потребитель взвоет таким воем.....
андрей,все перекосы и противоречия,как ты выразился,происходят исключительно от шуток Карловых.

то есть от возникающих непреодилимых противоречий между ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ....

там,где появляется наемный труд и, извиняюсь за выражение, менеджмент - от перекосов и противоречий никуда не деться....в этом и беда...

В Европе,к слову сказать,пруд пруди мелких и даже не очень мелких семейных бизнесов...это когда и хозяин,и родня работают наравне или даже больше,чем наемные...вот тогда противоречия практически сглаживаются вплоть до появления у бизнеса человеческого лица...именно подобные бизнесы покрывают львиную долю рынка услуг...и конкуренция очень сильная....у нас подобные вещи - диковинка...а это очень плохо для потребителя...об этом ведь тут речь идет?
chon
Не совсем понял вопрос... На каждую ремонтную операцию, на каждый автомобиль существует свой норматив времени, но стоимость т.н. нормо-часа у каждого производителя своя. К примеру. замена тормозных колодок почти у всех автомобилей занимает одинаковое кол-во времени, но стоимость этого времени у всех разная.
http://www.avtonex.ru/norm.htm
Или как расчитать стоимость работ по замене моторного масла на двух одинаковых автомобилях при условии, что у одного из них установлена дополнительная защита поддона и на сливной пробке сорваны грани?
Олег С.М.
но ведь открутить сливную пробку и слить масло это не единственный способ замены масла? Ведь можно еще и через щуп высосать, как это делает допустим "магистраль". и ведь эту процедуру можно тоже называть "замена масла".

ценообразование сферы услуг (не только СТО) давно уже является откровенным СГОВОРОМ. Когда цены расчитываются не на реальных трудозатратах, а ориентируясь на соседей.
akella
ценообразование сферы услуг (не только СТО) давно уже является откровенным СГОВОРОМ. Когда цены расчитываются не на реальных трудозатратах, а ориентируясь на соседей.
Ну да, ну да... Чужими руками оно всегда все легко делается :хехе:
akella
Можно конечно и через щуп откачать и, это тоже будет заменой масла. Но владельцы машин почему-то предпочитают традиционную замену.
Олег С.М.
я не говорю про легкость, я о адекватности.
Что сантехник, что моторист за двухдневную работу просят 12 тыр. 6*21=126 тыр в месяц. не каждый готов быть работодателем и при этом платить больше, чем сам зарабатывает.
akella
Всегда же есть альтернатива - взять отпуск дня на 3-4 (так как самостоятельно за 2 дня вряд ли ту же самую работу успеете сделать), арендовать гараж, приобрести необходимый инструмент, найти мануалы и произвести работы своими руками. При этом пару раз наступив на грабли и перебрав узел повторно. А потом сесть и посчитать - а стоит ли работа запрашиваемых за нее денег.:улыб:
akella
А вы, стеснясюь спросить, в какой-какой сфере работаете?
А то про "адекватность" можно много рассказать :ухмылка:
akella
гы...настоящий?солдат удачи с бородой и бубном?:улыб:
Nobble
почти! бубен есть, бутылка пива имеется, а вот борода не растет.
akella
Вмешаюсь, Вы приобретите оборудования на 2 млн. рублей (это самое малое) , арендуйте (ну или купите) помещение, и берите денег за выполненную работу только для выплаты заработной платы работнику.
akella
я не говорю про легкость, я о адекватности.
Что сантехник, что моторист за двухдневную работу просят 12 тыр. 6*21=126 тыр в месяц. не каждый готов быть работодателем и при этом платить больше, чем сам зарабатывает.
Я так понимаю речь идет о ремонте мотора 7А Вашего автомобиля...:улыб:Вы не совсем правильно посчитали. Для того чтобы за 2 дня заменить колпачки и кольца, а также очистить впуск и другие "интересные" места 7А мотора, нужны два мастера, которые будут работать с мотором в общей сложности 20 часов. Арифметика простая 12 тыс. рублей поделите на 20 часов..., итого - 600 руб в час., половину 50% уйдет в кассу мастерской (работадателю), мастера заработают по 150 руб. в час. Не так уж и много, правда?. Что касается работадателя, то там арифметика еще проще :D: 6 тыс. руб. минус аренда и эл.энергия (2Х800руб=1600) - геметики/очистители 400 руб. - аммортизация оборудования 200 руб. - налоги 200 руб. - страховой фонд 200 руб. - фонд развития 300 руб. Итого , при благоприятном стечении обстоятельств и отсутствии "головняков" имеем в сухом остатке 3100 руб. По-моему цифра получилась совсем не страшная... Вторым Абрамовичем точно не быть:хммм:
akella
Спрошу вас как сисадмина: сколько стоит час работы программиста 1С? и сколько стоит час работы специалиста (с корочками) по настройке Cisco?

И если вы считаете что работа моториста должна оплачиваться дешевле то местные гуру ой как с вами поспорят. :миг:

Есть хороший анекдот: механик ремонтирует двигатель, аклиент крутится рядом, разговорились, клиент оказался хирургом кардиологом. Механик говорит, вот вроде и ты и я делаем одну работу, чиним сердца, я у машин ты у людей, однако я ремонтирую двигатель за 12 тысяч, а ты операцию за 120. Как же так. На что хирург подходит к машине, заводит двигатель и говорит: чини.

Я к чему это: меня всегда сильно напрягают клиенты, которые искренне считают что я ничего не делаю, а деньги с них беру. Один такой заявляет, а почему у вас подключение так дорого 600 рублей. А ведь он не знает что у меня одного оборудования там только на полмиллиона установлено. и чтобы его подключить еще надо заплатить специалисту по настройке. И побегать коммутацию сделать.

В общем хочу пожелатьвсем, чтобы мы зарабатывали столько, что даже капитальный ремонт двигателя любимого авто не был бы обременительным для нашего бюджета.
BDT
В общем хочу пожелать всем, чтобы мы зарабатывали столько, что даже капитальный ремонт двигателя любимого авто не был бы обременительным для нашего бюджета.
Квинтэссенция! :agree:
Олег С.М.
да все правильно... не о чем спорить...

и все же скажите,уважаемый...

на кой ляд небольшой частной автомастерской с работающим хозяином эти чертовы нормочасы?
Nobble
Так удобнее производить оценку затраченых на нерегламентируемые работы трудозатраты.
Например: как оценить поиск участка проводки в котором произошло короткое замыкание? Проводов - километры... и все нужно ручками перебрать? Или : восстановить сорванные закладные болты/гайки? Казалось бы, что там стоит высверлить обломанную шпильку или болт - ерунда! А с этой "ерундой" мастер может и 2, и3 часа проработать... Как оценить? 2 пачками "Доширака"? вот здесь и приходит на выручку это волшебное слово - "нормочас"... И мастер не в обиде, и клиенту обоснование :улыб:
Олег С.М.
то есть это в итоге все ж-таки некая уловка?:улыб:

и лояльный клиент в принципе не обязательно должен слышать это страшное слова из уст столь открыто-обаятельного персонажа,как Вы?...:миг:
Nobble
:улыб:Как правило, мы просто называем сумму .
А когда клиент спрашивает - "Помилосердствуйте, откуда такие баснословныые цифры?!".
Мы, с присущей нам скромностью отвечаем - "Так ведь это... норморчас ведь...". :rofl:
BDT
На что хирург подходит к машине, заводит двигатель и говорит: чини.
Есть один маленький нюанс.
СТО-шнику можно еще что-то предъявить, хирургу (или хЕрургу) - вряд ли.

ЗЫ к "медикам-эскулапам-коновалам" отныне у меня "особый" счет.
Олег С.М.
не-е-е...
психологически клиент в таком случае с большим удовлетворением прошел бы в закрома, услышав "знаешь,старик,мы тут с твоей мегатачилой сильно упарились...непростая она у тебя...даже дошираком пообедать не успели,так старались...":улыб::biggrin: