Подкраска номера
7658
41
gvaall
veteran
На техосмотре заставили подкрасить номер. Чем или где?
1. руками).
2.Самому
3. перманентный маркер черный (толстый) или черный лак в помощь.
2.Самому
3. перманентный маркер черный (толстый) или черный лак в помощь.
Лаком глянцево сильно получается. Маркер водой смоется.
Руками - зрение не то. Близко сложно хорошо подкрасить.
Руками - зрение не то. Близко сложно хорошо подкрасить.
Насчет лака - так то гай сам на ТО советовал). Маркер перманентный водой не смоется. Только химией. Если совсем неймется - можно его покрыть сверху прозрачным лаком.
На техосмотре заставили подкрасить номер. Чем или где?Делал так: заклеевал малярным скотчем, вырезал трафарет по буквам/цифрам, краской черной из балончика поливал, сохнет, отклеиваем скотч, наслаждаемся результатом.
тоже за балончег. он и держится долго
Маркером, только не обычным, а которым на стеклах пишут (с шариком внутри), только черным, подешевле чем в автомагазинах, его можно найти в канц-товарах, подкрашиваю раз в 2 года.
Сейчас читают
Капиталка или контракт?
10636
138
Домусы-любимусы (часть 3)
399951
967
Израиль vs Россия...странное молчание
19752
162
Та же история: на время купил наклейки по размеру букв и цифр (ремкомплект для номера), прошел ТО, и как оказалось нет ничего постоянного, чем временное!
Спасибо ВСЕМ кто помог конкретным советом.
маркером-то помочь? покупал, на 99й номер подкрашивать, там еще много осталось
Не совсем по теме, но может кому надо - зажимаете в кулак 2000 рублей, приезжаете по адресу Авиастроителей, 30 и получаете новые номера. Подробности по процедуре по телефону 265-08-25.
ага, маркером оно бюджетнеея свой молотком постучал, стал ровным, щас вот почитал, думаю может и подкрашу когда... хотя их почти никогда не видно всё равно
ннп
у меня номер если подкрасить малееенько-маленько, то получится крайне модная серия. Но я пока не решаюсь
у меня номер если подкрасить малееенько-маленько, то получится крайне модная серия. Но я пока не решаюсь
А нафига нада номер кисточкой красить когда новый можно без проблем в течении дня сделать?Есть легальная кантора в городе которая этим занимается.Ценнег 2 рубля делают за день.
Нафиг надо отдавать 2 рубля, если можно чуть-чуть самому подкрасить..
У меня вот передний номер, побывавший в ДТП чуток ржаветь снизу начал.. Вот я и думаю - толи забить, только делать чего с ним.. Счас переставил на зад, думаю, там меньше воды на него литься будет..
У меня вот передний номер, побывавший в ДТП чуток ржаветь снизу начал.. Вот я и думаю - толи забить, только делать чего с ним.. Счас переставил на зад, думаю, там меньше воды на него литься будет..
ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новый
меня в этом варианте больше даже не 2тр напрягает (хотя это тоже, необходимости иметь ровный номер без грязи и пыли не вижу), а необходимость ехать через весь город, у меня жизнедеятельность основная на левом берегу происходит, а тут днём, через центр, да ещё два раза (отдать/забрать)... я даже не представляю в каком состянии должен быть номер чтоб ради него так замарочиться
ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новыйПопробуйте... тока малость денег приготовьте и убедительные объяснения для гаишнегов...
Подкрашивать можно. Пленкой низзя.
а кто сказал ,что подкрашивать можно? тоже нельзя! а плёнкой или кисточкой это дело хозяйское. Я не один номер так *восстановил* и никто не жаловался
Так как лучше и дольше будет служить?
А) Перманентным маркером?
Б) Шариковым маркером для стекла?
А) Перманентным маркером?
Б) Шариковым маркером для стекла?
МУЖИКИ ВЫ ГОНИТЕ ИЛИ КАК?ещё можно вырезать на плоттере буквы--цифры из чёрной пленки самоклеящейся . 200--300 рублей и номер как новыйПопробуйте... тока малость денег приготовьте и убедительные объяснения для гаишнегов...
Подкрашивать можно. Пленкой низзя.
Может вам открыть правила, там черным по белому написано:
Если ГЗ не отвечает правилам, то, любой сотрудник ДПС вам выпишет минималку, если вы прикрутили ГЗ не по дыркам - вам минималка.
А САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ:
С ноября, всем светит далеко не минималка, а РУБЛЯ 1,5 за то, что он стоит не по ГОСТу. А ГОСТ или как его звать, поправили не так давно.
ТАК ЧТО: если хотите:Красьте, меняйте на настоящие(хотя тактого не возможно- А то денег напечатал-бы) и номеров понаделал
PS:Номера стали с защитой: У них пленка с 2-х сторон, и хрен ты их поделаешь.
За этим умолкаю, и могу идти в бан.
А черного цвета такой маркер бывает? И где такое чудо купить?
Себе чёрный "шариковый" покупал в магазине канцтоваров, что-то около 40 руб., если в автомобильном магазине, то около 100руб.
Ни в одном магазине не могу найти такой маркер. Народ, не подскажите, где такой найти. Белые есть, а черных нема....
Может есть услуга по подкраске номера? Только не за 2 рубля!
Может есть услуга по подкраске номера? Только не за 2 рубля!
Sergunchik
guru
ннп
Раньше, когда у ментов были номера М000ВD я делал так.
Имея номер М000ВВ я стер абразивом среднюю черточку последней буквы)))
Год без прав ездил))
Раньше, когда у ментов были номера М000ВD я делал так.
Имея номер М000ВВ я стер абразивом среднюю черточку последней буквы)))
Год без прав ездил))
Sergunchik
guru
Черный лак для ногтей поможет. Перед нанесением лучше пошкурить больное место шкуркой, скажем пятисотой или восьмисотой шкурой. Это создаст риску, лак будет дольше держаться.
Roll
activist
Плотным валиком и чёрной краской. Валик будет катиться только по выпуклостям (т.е. по чёрной кромке и буквам-цифрам).
А сами так пробовали? Ведь так можно забрызгать белую поверхность!....
А вы красьте а не брызгайте. Для этого плотный валик берём. И густоту краски можно подобрать. Я красил поролоновым валиком. Сильно не давил. Очень легонько за несколько подходов. Краски было на валике немного, лижбы чтото оставалось на номере. Думаю можно покрасить даже пластмассовой основой (от валика без шубы). В любом случае если в руках мондраж можно краску вытереть не дав ей высохнуть и по новой покрасить.
Как я подкрашивал номер.Итак,в первую очередь снял номер с машины и принес домой.Там помыл его с мылом пару раз,чтобы обезжирить.Далее обклеил каждую буковку со всех сторон скотчем,чтобы получились ровные края.Потом взял краску,которая для подкраски сколов продается,и подкрасил ей номер.В итоге скотч не дал краске выйти на белый фон.Подождал пол часа,отодрал скотч и вуа ля!Номер как с конвейера!Есть некоторые сложности:если есть круглые цифры и буквы (8,5,Р,В) - то скотчем из не обклеишь аккуратно.И второе - после скотча остались липкие места,там где я сильно его прижал.Поэтому берите самый мелкий по ширине скотч и не сильно давите когда клеите его,но будьте внимательны,чтобы краска при покраске под скотч не затекла. Фотки прилагаю!
Вообще для этого есть малярный скотч, заклеивается сплошняком номер, вырезаеются канцелярским ножом буквы и удаляются. красится. и поулчается идеально ровно и никакого клея не остаётся после скотча.
Красил сам мелкой кисточкой из бутылька для подкрашивания.
Ничего не залеплял, рука не дрожала.
Подкраски хватало на 1,5 года или примерно 50 000км. пробега - у меня по крайней мере...
Ничего не залеплял, рука не дрожала.
Подкраски хватало на 1,5 года или примерно 50 000км. пробега - у меня по крайней мере...
... и вуа ля!Номер как с конвейера!.Судя по фото до "как с конвейера" как до Пекина раком. Границы неровные, во многих местах под скотч краска затекла.
Границы неровные, во многих местах под скотч краска затекла.А не фиг ли с ним? С неювелирностью то?
Во-первых, вроде запрещено подкрашивать, а тут в глаза бросается, а во-вторых, нафига эти вые-ны со скотчем? Кистью и быстрее и проще, а при прямых руках еще и качественнее.
Вообще для этого есть малярный скотч, заклеивается сплошняком номер, вырезаеются канцелярским ножом буквы и удаляются. красится. и поулчается идеально ровно и никакого клея не остаётся после скотча.Малярный держится фигово, сложно будет вырезать.
Лучше скотч триМэ, он и прозрачный, и держится хорошо, и следов не оставляет.
так не покупай фиговый малярный скотч
все прекрасно держится и вырезается острым скальпелем иль острым канцелярским ножом.
все прекрасно держится и вырезается острым скальпелем иль острым канцелярским ножом.
Что так сложно то... Светостойкий черный маркер и прозрачный лак из баллончика поверх. Прямо не снимая с машины.
Угу. Номер (выпуклая часть) на УАЗе был затерт от постоянных протираний рукой - приходилось покрашивать маркером перед каждыми соревнованиями. Как-то раз я додумался после подкрашивания дунуть лаком из баллончика - больше подкрашивать не приходилось, пару лет уже держится
ТОП 5
1
2
4