Что? Где? Когда? Трабла с тормозами.
1256
16
Japonovod
activist
Итак, Уважаемые Знатоки, сегодня против Вас играет Японовод из Н-ска. Т.Рав-4 2001 японка. Японоводческий стаж 12 лет. Мелкий ремонт и ТО выполняет сам.
Настало время менять передние тормозные колодки. Визуально изношены и последнее время, на скорости больше 100, тормозить стало как-то не так... Процедура неоднократно выполняемая, причем на разных машинках, ничто ничего не предвещало.
Ремонт. Часть 1.
Суббота.
Правое колесо - без проблем. Остаточная толщина 2мм, износ равномерный.
Левое колесо (1 звонок) Остаточная толщина 2-5мм износ перекошенный.
2 взаимноперемещаемые железяки суппорта не перемещаются, точнее, верхний шток входит и выходит а нижний "закис". Вставил колодки, на диск не налазит. Понадеялся на русский авось и ударно-молоточным методом поставил железяки в нужное положение, надеясь, что после нажатия на педаль все самообразуется. Самообразовалось не все. Выехал из гаража, покатался, естессно тормоза "мыльные", ладно, завтра "на природу", приработается.
Воскресенье.
Выехал из гаража, машинко как-то неедит. Проехал 300м потрогал диски, левый теплее правого. Добрался до асфальта, разгон-тормоз, несколько раз, чевой-то не таво. Потрогал диски, правый в норме, левый очень теплый, и слегка посинел от возмущения. Показания приборов нормальные. Развернулся, поехал, не тормозя, в гараж. Расстроился, пошел пить пиво.
Ремонт. Часть 2.
Вторник вечер.
Снял суппорт, (боялся, что заклинит, но ничего, легко снялся) располовинил его. Путем обильного поливания ВД-40, вращения ключом туда-сюда и вытягивания плоскогубцами, "закисший" шток был извлечен. Визуально: нормально-работающий шток цельнометалический, а "закисший" какой-то не такой. На половину длины у него уменьшен диаметр и туда надета резиновая трубка с поперечными диаметральными кольцами (презерватив с ребрами). Помыл, протер, смазал вазелином, собрал, входит и выходит. Поставил на машинку. Завел, включил передачу (без колеса), крутится, тормозит, отпускает, не скрипит. Одел колесо, аналогично.
По причине поздноты, не выезжал.
Внимание, вопрос.
Вывешенное колесо ведет себя нормально (крутится, тормозит, отпускает, посторонних звуков не издает).
Рычаг "ручника" отпущен.
Уровень жижы в норме. Нигде ничего не капает.
Никакие провода не рвались, не присо(отсо)единялись.
И, ровно через 1 минуту, Вы мне скажите
1. Почему бл... светися индикатор "ручника"
2. Почему БЛ... светится индикатор "АБС"
3. Где я лоханулся.
Просьба СТО не советовать, это уж если у Вас эрудиции не хватит, но, тогда Вы проиграли.
Все равно я ее победю, просто вопрос времени, которого не так много, и дених, которых еще меньше.
Итак. Время пошло.
Иии-го-го
Настало время менять передние тормозные колодки. Визуально изношены и последнее время, на скорости больше 100, тормозить стало как-то не так... Процедура неоднократно выполняемая, причем на разных машинках, ничто ничего не предвещало.
Ремонт. Часть 1.
Суббота.
Правое колесо - без проблем. Остаточная толщина 2мм, износ равномерный.
Левое колесо (1 звонок) Остаточная толщина 2-5мм износ перекошенный.
2 взаимноперемещаемые железяки суппорта не перемещаются, точнее, верхний шток входит и выходит а нижний "закис". Вставил колодки, на диск не налазит. Понадеялся на русский авось и ударно-молоточным методом поставил железяки в нужное положение, надеясь, что после нажатия на педаль все самообразуется. Самообразовалось не все. Выехал из гаража, покатался, естессно тормоза "мыльные", ладно, завтра "на природу", приработается.
Воскресенье.
Выехал из гаража, машинко как-то неедит. Проехал 300м потрогал диски, левый теплее правого. Добрался до асфальта, разгон-тормоз, несколько раз, чевой-то не таво. Потрогал диски, правый в норме, левый очень теплый, и слегка посинел от возмущения. Показания приборов нормальные. Развернулся, поехал, не тормозя, в гараж. Расстроился, пошел пить пиво.
Ремонт. Часть 2.
Вторник вечер.
Снял суппорт, (боялся, что заклинит, но ничего, легко снялся) располовинил его. Путем обильного поливания ВД-40, вращения ключом туда-сюда и вытягивания плоскогубцами, "закисший" шток был извлечен. Визуально: нормально-работающий шток цельнометалический, а "закисший" какой-то не такой. На половину длины у него уменьшен диаметр и туда надета резиновая трубка с поперечными диаметральными кольцами (презерватив с ребрами). Помыл, протер, смазал вазелином, собрал, входит и выходит. Поставил на машинку. Завел, включил передачу (без колеса), крутится, тормозит, отпускает, не скрипит. Одел колесо, аналогично.
По причине поздноты, не выезжал.
Внимание, вопрос.
Вывешенное колесо ведет себя нормально (крутится, тормозит, отпускает, посторонних звуков не издает).
Рычаг "ручника" отпущен.
Уровень жижы в норме. Нигде ничего не капает.
Никакие провода не рвались, не присо(отсо)единялись.
И, ровно через 1 минуту, Вы мне скажите
1. Почему бл... светися индикатор "ручника"
2. Почему БЛ... светится индикатор "АБС"
3. Где я лоханулся.
Просьба СТО не советовать, это уж если у Вас эрудиции не хватит, но, тогда Вы проиграли.
Все равно я ее победю, просто вопрос времени, которого не так много, и дених, которых еще меньше.
Итак. Время пошло.
Иии-го-го
долить жижу и погасить лампочку ручника
резко затормозить до стрёкота абски - погаснет и она
резко затормозить до стрёкота абски - погаснет и она
Спасибо первому откликнувшемуся. Но Вы невнимательны. Уровень жижы в норме. Даже чуть выше. Машинка в гараже. Я на работе. Проверить работу АБС, в реале, смогу только вечером. Хотелось бы к вечернему интиму подойти всесторонне подготовленным.
На днях у меня чёт подобное было, вскипятил тормозуху (заклинивший суппорт грел как следует) и была завоздушеность. Теже процедуры что у вас и прокачка тормозов. А то и замена жидкости по максимуму может помочь.
машину на сто и самому кривыми руками в тормоза не лазить больше!
буквально вчера победил свои тормоза заменой скобы суппорта, у меня пыльник с направляющей слетел и одной направляющей как впрочем и тому отверстию где она находится пришел маленький, северный, пушной зверёк, тоже колодки на искос точило и скрежет стоял. А по поводу датчиков см. выше.
Прооблема решена. Выехал из гаража, проехал 100м, проблемные индикаторы погасли. Машинка едет, тормоза тормозят, АБС работает. Спасибо откликнувшимся, всем, кроме BladeR
2. Ну просил же, на СТО не посылать
3. Мы сидим на ветке "Техпомощь", здесь люди, которые поопытнее, делятся своим опытом с людьми которые, временно, недостаточно опытные, но интересующиеся не только как доехать, но и как оно вааще едет. Ферраривладельцы и прочие бентливоды на этом форуме не зависают. А вы тут зачем?
4. Предлагаю компромис: ветку срубить, модерам запустить автобот, на все хелпы отвечать: "ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА... СТО"
А руки у меня не кривые (ноги, да, согласен, не балетные), а золотые, я их люблю, они не дают моему желудку опустеть, а голове лениться.
Злой Вы, наверное, на СТО работаете, и народные умельцы у Вас икру с хлеба соскребают...
машину на сто и самому кривыми руками в тормоза не лазить больше!1. Машинку починяю сам.
2. Ну просил же, на СТО не посылать
3. Мы сидим на ветке "Техпомощь", здесь люди, которые поопытнее, делятся своим опытом с людьми которые, временно, недостаточно опытные, но интересующиеся не только как доехать, но и как оно вааще едет. Ферраривладельцы и прочие бентливоды на этом форуме не зависают. А вы тут зачем?
4. Предлагаю компромис: ветку срубить, модерам запустить автобот, на все хелпы отвечать: "ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА... СТО"
А руки у меня не кривые (ноги, да, согласен, не балетные), а золотые, я их люблю, они не дают моему желудку опустеть, а голове лениться.
Злой Вы, наверное, на СТО работаете, и народные умельцы у Вас икру с хлеба соскребают...
Сейчас читают
снимальщики номероф
27454
180
Соц опрос - Как вы относитесь к изменам?
33957
167
Правила получения виз + безвизовые страны
859790
387
я не злой, просто меня удивляют такие "я сам"
которые сначала залезут в узел, а потом думают, а чтож с ним делать-то?
раз сам полез - так и разберайся сам, че тут такие пафосные речи разводить про что-где-когда и тд
вся необходимая информация есть в доступе
я вообще за жоскую модерацию этого форума
которые сначала залезут в узел, а потом думают, а чтож с ним делать-то?
раз сам полез - так и разберайся сам, че тут такие пафосные речи разводить про что-где-когда и тд
вся необходимая информация есть в доступе
я вообще за жоскую модерацию этого форума
Понадеялся на русский авось и ударно-молоточным методом поставил железяки в нужное положение, надеясь, что после нажатия на педаль все самообразуется. Самообразовалось не все.Я бы после прочтения подобного текста, тоже посоветовал на СТО обратиться.
злой выПонадеялся на русский авось и ударно-молоточным методом поставил железяки в нужное положение, надеясь, что после нажатия на педаль все самообразуется. Самообразовалось не все.Я бы после прочтения подобного текста, тоже посоветовал на СТО обратиться.
Завел, включил передачу (без колеса), крутится, тормозит, отпускает, не скрипит. Одел колесо, аналогично.Если не лезть в дебри, то примерно так...
По причине поздноты, не выезжал.
Внимание, вопрос.
Вывешенное колесо ведет себя нормально (крутится, тормозит, отпускает, посторонних звуков не издает).
Рычаг "ручника" отпущен.
Уровень жижы в норме. Нигде ничего не капает.
Никакие провода не рвались, не присо(отсо)единялись.
И, ровно через 1 минуту, Вы мне скажите
1. Почему бл... светися индикатор "ручника"
2. Почему БЛ... светится индикатор "АБС"
3. Где я лоханулся.
Просьба СТО не советовать, это уж если у Вас эрудиции не хватит, но, тогда Вы проиграли.
Все равно я ее победю, просто вопрос времени, которого не так много, и дених, которых еще меньше.
Итак. Время пошло.
Иии-го-го
При свободном вращении одного из колес и вкл. передаче , блок управления ABS "не видит" вращения других колес и кратковременно отключает систему. При нормальных условиях и движении со скоростью более 20-40 км, система вновь активируется.
Злой Вы, наверное, на СТО работаете, и народные умельцы у Вас икру с хлеба соскребают...Все совсем наоборот. После само-ремонтов многие из "народных умельцев" едут исправлять последствия на СТО..., а это уже другой прайс. Т.е. это и есть "моя икра"
Гуманисту
Олегу С.М.
Все совсем наоборот. После само-ремонтов многие из "народных умельцев" едут исправлять последствия на СТО..., а это уже другой прайс. Т.е. это и есть "моя икра"
Согласен целиком и полностью. Самонакосячил - саморасчитался.
И это верно
При свободном вращении одного из колес и вкл. передаче , блок управления ABS "не видит" вращения других колес и кратковременно отключает систему. При нормальных условиях и движении со скоростью более 20-40 км, система вновь активируется.
Вопрос, почему лампочка ручника горела?
долить жижу и погасить лампочку ручникаприза не будет, жижу не доливал, резко не тормозил, само потухло.
резко затормозить до стрёкота абски - погаснет и она
Олегу С.М.
Все совсем наоборот. После само-ремонтов многие из "народных умельцев" едут исправлять последствия на СТО..., а это уже другой прайс. Т.е. это и есть "моя икра"
Согласен целиком и полностью. Самонакосячил - саморасчитался.
И это верно
При свободном вращении одного из колес и вкл. передаче , блок управления ABS "не видит" вращения других колес и кратковременно отключает систему. При нормальных условиях и движении со скоростью более 20-40 км, система вновь активируется.
Вопрос, почему лампочка ручника горела?
Нужно было ручник "отпустить" и лампочка бы погасла.
Шутка юмора, однако.
Могу предположить, что после манипуляций с разведением тормозных цилиндров, уровень т/жидкости в бачке изменялся... сигнальный поплавок "подвис" и ... вот.
Шутка юмора, однако.
Могу предположить, что после манипуляций с разведением тормозных цилиндров, уровень т/жидкости в бачке изменялся... сигнальный поплавок "подвис" и ... вот.
Вопрос, почему лампочка ручника горела?Может отошел контакт лампы на стопы / габариты.
Наверное последняя месага.
Уровень менялся. Колодки новые, лишнее слил. После первого пробега уровень жижи и приборы были в норме. Меня напряг именно тот факт, что после манипуляций с суппортом "загорелся ручник", АБС уже до кучи. Причем горел и на ровностоящей машинке. Ладно. Забил. Удачи.
Уровень менялся. Колодки новые, лишнее слил. После первого пробега уровень жижи и приборы были в норме. Меня напряг именно тот факт, что после манипуляций с суппортом "загорелся ручник", АБС уже до кучи. Причем горел и на ровностоящей машинке. Ладно. Забил. Удачи.
ТОП 5
2
3
4