Что лечить / подлый стук
2213
20
Juniorovod
experienced
Ситуация:
Машин T.Runx, NZE121, 1NZ-FE
На мелких кочках (неглубокие ямки и частая гребенка) слышится стучок в передней подвеске. Яйца, сайленты и прочая мелочь меняна весной, так что эти варианты сразу отбрасываем.
Мне показалось стучат либо стойки, либо разбиты опоры (чашки) стоек (стук больше похож на чашечный). Съездил на диагностику к Геннадию golod54 на Фрунзе.
Парни сказали- "постукивает стойка".
Купил 2 амортизатора на перед+пыльники, приехал менять. Пружины брать не стал. Когда скинули старые стойки и сняли пружину выяснилось что резинка (фик знает как называется) которая кладется в чашку на амортизаторе и на которую опирается пружина с одной стороны протерлась насквозь. Я аж расстроился и говорю мастеру (не знаю кто был- первый раз видел парня у Геннадия), "знал бы что резинка так износилась, купил бы новую". Он мне "да не парься, даже если ты купишь такую новую резинку, то она у тебя один фиг сотрется черед пару месяцев и будет такая же, так что разницы нет", как итог типа пофик какую ставить.
Ну я думаю, мастеру виднее протираются такие резинки или нет, решаю за новой резинкой не ехать и говорю "ставьте тогда старые". Поставили. А теперь я езжу с новыми стойками и старым стуком
Оказалось что не в стойках было дело
Теперь внимание вопрос:
Может ли дырявая резинка уложенная в чашку на амортизаторе давать какой-то стук (от соприкосновения пружины с этой самой чашкой) или причину искать именно в опорной чашке стойки (которая крепится в стакане к кузову и кстати визуально не выглядела уставшей).
Машин T.Runx, NZE121, 1NZ-FE
На мелких кочках (неглубокие ямки и частая гребенка) слышится стучок в передней подвеске. Яйца, сайленты и прочая мелочь меняна весной, так что эти варианты сразу отбрасываем.
Мне показалось стучат либо стойки, либо разбиты опоры (чашки) стоек (стук больше похож на чашечный). Съездил на диагностику к Геннадию golod54 на Фрунзе.
Парни сказали- "постукивает стойка".
Купил 2 амортизатора на перед+пыльники, приехал менять. Пружины брать не стал. Когда скинули старые стойки и сняли пружину выяснилось что резинка (фик знает как называется) которая кладется в чашку на амортизаторе и на которую опирается пружина с одной стороны протерлась насквозь. Я аж расстроился и говорю мастеру (не знаю кто был- первый раз видел парня у Геннадия), "знал бы что резинка так износилась, купил бы новую". Он мне "да не парься, даже если ты купишь такую новую резинку, то она у тебя один фиг сотрется черед пару месяцев и будет такая же, так что разницы нет", как итог типа пофик какую ставить.
Ну я думаю, мастеру виднее протираются такие резинки или нет, решаю за новой резинкой не ехать и говорю "ставьте тогда старые". Поставили. А теперь я езжу с новыми стойками и старым стуком
Оказалось что не в стойках было дело
Теперь внимание вопрос:
Может ли дырявая резинка уложенная в чашку на амортизаторе давать какой-то стук (от соприкосновения пружины с этой самой чашкой) или причину искать именно в опорной чашке стойки (которая крепится в стакане к кузову и кстати визуально не выглядела уставшей).
last user
last_hamster
рейка это рулевая в большинстве случаев ) коллега так именно вылечил стучек свой ))) правда по гарантии )
Juniorovod
experienced
не в чашках делоТоже думаешь, что рейка? Или резинку надо было менять?
Рейка не течет, на рейку пальцем диагност не показывал У golod54 даигностику делал Данил, у меня не было поводов сомневаться в его профессионализме
Hack_
activist
Проверьте еще рулевые тяги, они тоже очень хорошо стучат когда изнашиваются.
demien
since 2002
Ещё совет: пусть подёргают привода передних колёс в том месте, где эти самые привода заходят в коробку. Оказывается у тоёт ещё может стучать именно в том месте, где привод заходит в дифференциал коробки. Но это на тот случай, если больше ничего не найдёте.
И кстати, есть мнение, что опорные верхние чашки вообще не стучат, даже если подшипник разбит. И противоскрипная резинка пружины тут не при чём.
Сейчас читают
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы (часть 2)
257726
998
Дозор настоящего снега
14034
414
Лента. Часть 2.
155294
1000
Juniorovod
experienced
И кстати, есть мнение, что опорные верхние чашки вообще не стучат, даже если подшипник разбит.Не совсем верное утверждение. Когда-то на своей старой ЕД-хе менял одну из чашек на контрактную. Стучала именно чашка, после замены все стало идеально тихо. Так что стучать они могут:-)
И противоскрипная резинка пружины тут не при чём.Понятно
demien
since 2002
Я не спорю. Ключевое слово - "старая". Разбить оригинальную чашку - это надо ещё постараться... и очень долго стараться. А судя по названию вашего авто я не думаю что у него пробег перевалил за 150-200 тысяч, когда уже можно подозревать и разбитую опорную чашку.
К тому же снятая чашка диагностируется довольно чётко. Вы же сказали, что уставшей она не выглядела. Тем более смотрели её не "профаны".
К тому же снятая чашка диагностируется довольно чётко. Вы же сказали, что уставшей она не выглядела. Тем более смотрели её не "профаны".
Juniorovod
experienced
Ок, попробую подергать привода:-)
golod54
guru
Денис, заезжай сегодня после 18ч или завтра с утра, подёргаем тебе за привода
Juniorovod
experienced
Сегодня вечером я наверное буду
Завтра заеду на "подергать"
Завтра заеду на "подергать"
Денис
member
Если рейка электро то вам сюда :
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t600/
http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t600/
Juniorovod
experienced
У мя Ранкс выпущенный в мае 2002 года.
_mirage_
veteran
ннп
у меня тоже на гребенке стучит..
мля, так достало..
у меня тоже на гребенке стучит..
мля, так достало..
katyn
experienced
Только что это же было. Линки и втулки сменены осенью. Рулевые тяги неделю назад. А стук оставался. Подтянили рейку (не у всех есть такой винт в рейке в месте зацепления с червяком рулевой стойки). Грешили дальше на рулевой кардан. Ан нет - гремела втулка рулевой колонки. Пустяковая деталь, но по износу ее стук на мелких неровностях добивал. Теперь нет.
katyn
experienced
Ситуация:Не может, так как пружина прижата усилием самой себя к чашке. Было такое на Короне, замена резинки с разбора оказалась бесполезной. Утешение в момент установки пружины в стойку.
Теперь внимание вопрос:
Может ли дырявая резинка уложенная в чашку на амортизаторе давать какой-то стук (от соприкосновения пружины с этой самой чашкой) или причину искать именно в опорной чашке стойки (которая крепится в стакане к кузову и кстати визуально не выглядела уставшей).
Верхняя опора стойки стучит по-другому, чем на мелкой ряби стук. Эта опора сильно звучит при медленном ходе по неровной грунтовой дороге. Звук не из - под низа при этом. И на руле не отдается.
Не надо там стараться. Для тойоты это расходник, особенно на задранных моделях типа хоря.
5 тыс км и в помойку смело.
5 тыс км и в помойку смело.
Juniorovod
experienced
ННП
Сегодня был у golod54.
Подергали все что только можно было подергать:-) Когда прокатились пришли к выводу что все-таки рейка.
Теперь осталось решить главный вопрос и выбрать из 3 вариантов:
1. Пробовать ремонт
2. Ставить контракт
3. Забить до лучших времен:-)
Сегодня был у golod54.
Подергали все что только можно было подергать:-) Когда прокатились пришли к выводу что все-таки рейка.
Теперь осталось решить главный вопрос и выбрать из 3 вариантов:
1. Пробовать ремонт
2. Ставить контракт
3. Забить до лучших времен:-)
Sergant01
experienced
ну почему, еще поставить новую можно, электрорейка сильно не разорит (~12 тонн с копейками)
другое дело, что может снова застучать. Ибо "родовая болезнь" ;-)
другое дело, что может снова застучать. Ибо "родовая болезнь" ;-)
Juniorovod
experienced
в моем случае вариантов именно 3
купить новую даже не думаю, 12 Крублей я найду на что потратить кроме новой рейки:-)
Вопрос к ремонтировавшим рейки- стоит оно того? Эффект долго сохраняется?
купить новую даже не думаю, 12 Крублей я найду на что потратить кроме новой рейки:-)
Вопрос к ремонтировавшим рейки- стоит оно того? Эффект долго сохраняется?
ТОП 5
1
3