На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Надо ли менять масло в МКПП?
2554
11
alish
activist
приобрел тут между делом Nissan AD 1999 года, на одометре 120 ткм. ну и как я понимаю, около сотни скручено, учитывая возраст авто.
мануал на машину отсутствует. в мануале на двигатель про периодичность смены масла МКПП ничего не сказано, хотя указан его тип - API GL-4
собственно, сабж. интересует та же инфа про раздатку и задний мост.
ps раньше были машины только с АКПП, поэтому не в теме совершенно)
мануал на машину отсутствует. в мануале на двигатель про периодичность смены масла МКПП ничего не сказано, хотя указан его тип - API GL-4
собственно, сабж. интересует та же инфа про раздатку и задний мост.
ps раньше были машины только с АКПП, поэтому не в теме совершенно)
Sadovnikov
v.i.p.
Я бы поменял. Цена вопроса небольшая, а на душе спокойнее будет.
!!!NickeL!!!
...
в коробку - только GL-4
в мосты и раздатки - GL-5
я бы залил и везде дорогую синтетику и забыл бы об этом вопросе
вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах
в мосты и раздатки - GL-5
я бы залил и везде дорогую синтетику и забыл бы об этом вопросе

вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах

> Замена масла в МКПП через каждые 80 000 км или через 48 месяцев в зависимости, что наступит раньше.
Примечание : при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в два раза чаще.
с АДскими нисцанами дела особо не имел.
если там коробка объединена с раздаткой, тогда льется GL-5. проблем с ним нет - продается ВЕЗДЕ.
в WDовых спринтёрах/короллах именно так.
если раздатка отделена от коробки и у них у раздельные сливные/заливные отверстия (на многих маздах так), тогда:
в коробку - GL-4, однако масло с такой спецификацией купить довольно тяжело.
NESTE GEAR S 75W-90 GL-4
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
вот вроде и все что доступно на рынке.
цена ЖЕСТОКАЯ. литр NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 около 600 руб стоит.
однако в коробку МОЖНО лить масла со СДВОЕННОЙ спецификацией - GL-4/5 или GL-4+.
я в коробку переднеприводного спринтера покупал синтетику NGN GL-4/5 75w90. передачи стали втыкаться легче и мягче. 300 руб / литр.
в раздатку и редуктор - GL-5. с ним проблем нет. есть везде.
Примечание : при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в два раза чаще.
с АДскими нисцанами дела особо не имел.
если там коробка объединена с раздаткой, тогда льется GL-5. проблем с ним нет - продается ВЕЗДЕ.
в WDовых спринтёрах/короллах именно так.
если раздатка отделена от коробки и у них у раздельные сливные/заливные отверстия (на многих маздах так), тогда:
в коробку - GL-4, однако масло с такой спецификацией купить довольно тяжело.
NESTE GEAR S 75W-90 GL-4
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
вот вроде и все что доступно на рынке.
цена ЖЕСТОКАЯ. литр NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 около 600 руб стоит.
однако в коробку МОЖНО лить масла со СДВОЕННОЙ спецификацией - GL-4/5 или GL-4+.
я в коробку переднеприводного спринтера покупал синтетику NGN GL-4/5 75w90. передачи стали втыкаться легче и мягче. 300 руб / литр.
в раздатку и редуктор - GL-5. с ним проблем нет. есть везде.
!!!NickeL!!!
...
*ннп*
следуя каким критериям нужно подбирать масло в МКПП с хрустящими синхрами?
цель - сделать использование авто более комфортным и отложить идею смены коробки на контрактную "на потом"
к примеру, минералка 80w85 имеет вязкость равную 90, а полусинтетика 75w90 вязкость 150... на каком масле коробка будет работать мягче и хрустеть меньше?
следуя каким критериям нужно подбирать масло в МКПП с хрустящими синхрами?
цель - сделать использование авто более комфортным и отложить идею смены коробки на контрактную "на потом"

к примеру, минералка 80w85 имеет вязкость равную 90, а полусинтетика 75w90 вязкость 150... на каком масле коробка будет работать мягче и хрустеть меньше?

alish
activist
вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлахда, как выяснилось![]()
предыдущий хозяин за пять лет эксплуатации машины ни разу не обслуживал трансмиссию 
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
137334
501
Конкурс на самую неправильную парковку
72392
323
Качественные дубли радиаторов существуют?
30293
40
по типам масла и периодичности всё подробно рассказали 
хочется узнать еще, есть ли какие особенности замены - промывать/не промывать, надо ли откачивать остатки старого масла и т.п.?

хочется узнать еще, есть ли какие особенности замены - промывать/не промывать, надо ли откачивать остатки старого масла и т.п.?
!!!NickeL!!!
...
промывать не надо
откачивать можно специальным шпритцем со "шлангом" - сколько откачается... то, что там останутся капли остатков - нестрашно))
откачивать можно специальным шпритцем со "шлангом" - сколько откачается... то, что там останутся капли остатков - нестрашно))
есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливная 

есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливнаяЭто точно, "вдувать" масло обратно через сливную пробку, в случае если не открутиться заливная очень непросто.

да и вытекать оно с открытой заливно куда охотнее будет и ровнее =) может даже не забрызгает все в округе =)
к слову хрустящие синхры уже помойму ни чего не спасет. хрустят то не синхры а шестерни из-за того, что синхронизоторы более не способны выровнять скорости первичного и вторичного вала. а не способны они из-за износа их внутреннего конуса. в обпщем, вместо того чтобы прилегать к конусу перед шестерней передачи и раскручивать вторичный вал до положенной скорости, он встречается с шестерней и ни чего не раскручивает ну или если быть точным хреново раскручивает. Попробуйте передачи включать понежнее, придавить рычаг рычаг, подождать пока сам упадет куда ему положено, да чо я вас учу сами поди знаете =)
к слову хрустящие синхры уже помойму ни чего не спасет. хрустят то не синхры а шестерни из-за того, что синхронизоторы более не способны выровнять скорости первичного и вторичного вала. а не способны они из-за износа их внутреннего конуса. в обпщем, вместо того чтобы прилегать к конусу перед шестерней передачи и раскручивать вторичный вал до положенной скорости, он встречается с шестерней и ни чего не раскручивает ну или если быть точным хреново раскручивает. Попробуйте передачи включать понежнее, придавить рычаг рычаг, подождать пока сам упадет куда ему положено, да чо я вас учу сами поди знаете =)
ТОП 5
3