На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Надо ли менять масло в МКПП?
2527
11
alish
activist
приобрел тут между делом Nissan AD 1999 года, на одометре 120 ткм. ну и как я понимаю, около сотни скручено, учитывая возраст авто.
мануал на машину отсутствует. в мануале на двигатель про периодичность смены масла МКПП ничего не сказано, хотя указан его тип - API GL-4
собственно, сабж. интересует та же инфа про раздатку и задний мост.
ps раньше были машины только с АКПП, поэтому не в теме совершенно)
мануал на машину отсутствует. в мануале на двигатель про периодичность смены масла МКПП ничего не сказано, хотя указан его тип - API GL-4
собственно, сабж. интересует та же инфа про раздатку и задний мост.
ps раньше были машины только с АКПП, поэтому не в теме совершенно)
Sadovnikov
v.i.p.
Я бы поменял. Цена вопроса небольшая, а на душе спокойнее будет.
!!!NickeL!!!
...
в коробку - только GL-4
в мосты и раздатки - GL-5
я бы залил и везде дорогую синтетику и забыл бы об этом вопросе
вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах
в мосты и раздатки - GL-5
я бы залил и везде дорогую синтетику и забыл бы об этом вопросе

вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлах

> Замена масла в МКПП через каждые 80 000 км или через 48 месяцев в зависимости, что наступит раньше.
Примечание : при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в два раза чаще.
с АДскими нисцанами дела особо не имел.
если там коробка объединена с раздаткой, тогда льется GL-5. проблем с ним нет - продается ВЕЗДЕ.
в WDовых спринтёрах/короллах именно так.
если раздатка отделена от коробки и у них у раздельные сливные/заливные отверстия (на многих маздах так), тогда:
в коробку - GL-4, однако масло с такой спецификацией купить довольно тяжело.
NESTE GEAR S 75W-90 GL-4
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
вот вроде и все что доступно на рынке.
цена ЖЕСТОКАЯ. литр NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 около 600 руб стоит.
однако в коробку МОЖНО лить масла со СДВОЕННОЙ спецификацией - GL-4/5 или GL-4+.
я в коробку переднеприводного спринтера покупал синтетику NGN GL-4/5 75w90. передачи стали втыкаться легче и мягче. 300 руб / литр.
в раздатку и редуктор - GL-5. с ним проблем нет. есть везде.
Примечание : при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в два раза чаще.
с АДскими нисцанами дела особо не имел.
если там коробка объединена с раздаткой, тогда льется GL-5. проблем с ним нет - продается ВЕЗДЕ.
в WDовых спринтёрах/короллах именно так.
если раздатка отделена от коробки и у них у раздельные сливные/заливные отверстия (на многих маздах так), тогда:
в коробку - GL-4, однако масло с такой спецификацией купить довольно тяжело.
NESTE GEAR S 75W-90 GL-4
Valvoline DuraBlend GL-4 SAE 75W-90
вот вроде и все что доступно на рынке.
цена ЖЕСТОКАЯ. литр NESTE GEAR S 75W-90 GL-4 около 600 руб стоит.
однако в коробку МОЖНО лить масла со СДВОЕННОЙ спецификацией - GL-4/5 или GL-4+.
я в коробку переднеприводного спринтера покупал синтетику NGN GL-4/5 75w90. передачи стали втыкаться легче и мягче. 300 руб / литр.
в раздатку и редуктор - GL-5. с ним проблем нет. есть везде.
!!!NickeL!!!
...
*ннп*
следуя каким критериям нужно подбирать масло в МКПП с хрустящими синхрами?
цель - сделать использование авто более комфортным и отложить идею смены коробки на контрактную "на потом"
к примеру, минералка 80w85 имеет вязкость равную 90, а полусинтетика 75w90 вязкость 150... на каком масле коробка будет работать мягче и хрустеть меньше?
следуя каким критериям нужно подбирать масло в МКПП с хрустящими синхрами?
цель - сделать использование авто более комфортным и отложить идею смены коробки на контрактную "на потом"

к примеру, минералка 80w85 имеет вязкость равную 90, а полусинтетика 75w90 вязкость 150... на каком масле коробка будет работать мягче и хрустеть меньше?

alish
activist
вполне возможно, что до вас вообще никто никогда не менял эти техжидкости в данных узлахда, как выяснилось![]()


Сейчас читают
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
146364
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР
108450
1001
Шуршим словарями
89460
370
по типам масла и периодичности всё подробно рассказали 
хочется узнать еще, есть ли какие особенности замены - промывать/не промывать, надо ли откачивать остатки старого масла и т.п.?

хочется узнать еще, есть ли какие особенности замены - промывать/не промывать, надо ли откачивать остатки старого масла и т.п.?
!!!NickeL!!!
...
промывать не надо
откачивать можно специальным шпритцем со "шлангом" - сколько откачается... то, что там останутся капли остатков - нестрашно))
откачивать можно специальным шпритцем со "шлангом" - сколько откачается... то, что там останутся капли остатков - нестрашно))
есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливная 

есть момент, сначала откручивается Заливная пробка и только потом сливнаяЭто точно, "вдувать" масло обратно через сливную пробку, в случае если не открутиться заливная очень непросто.

да и вытекать оно с открытой заливно куда охотнее будет и ровнее =) может даже не забрызгает все в округе =)
к слову хрустящие синхры уже помойму ни чего не спасет. хрустят то не синхры а шестерни из-за того, что синхронизоторы более не способны выровнять скорости первичного и вторичного вала. а не способны они из-за износа их внутреннего конуса. в обпщем, вместо того чтобы прилегать к конусу перед шестерней передачи и раскручивать вторичный вал до положенной скорости, он встречается с шестерней и ни чего не раскручивает ну или если быть точным хреново раскручивает. Попробуйте передачи включать понежнее, придавить рычаг рычаг, подождать пока сам упадет куда ему положено, да чо я вас учу сами поди знаете =)
к слову хрустящие синхры уже помойму ни чего не спасет. хрустят то не синхры а шестерни из-за того, что синхронизоторы более не способны выровнять скорости первичного и вторичного вала. а не способны они из-за износа их внутреннего конуса. в обпщем, вместо того чтобы прилегать к конусу перед шестерней передачи и раскручивать вторичный вал до положенной скорости, он встречается с шестерней и ни чего не раскручивает ну или если быть точным хреново раскручивает. Попробуйте передачи включать понежнее, придавить рычаг рычаг, подождать пока сам упадет куда ему положено, да чо я вас учу сами поди знаете =)
ТОП 5
1
2
4